Долгосрочный проект «Театр сказок» старшая группа.

Инна Беловская
Долгосрочный проект «Театр сказок» старшая группа.

Государственное бюджетное образовательное

учреждение Гимназия № 1552, дошкольное

подразделение 6, г. Москва

Проект «Театр сказок» «Сказка ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок»

Беловская Инна Владимировна

воспитатель старшей группы № 7

«Колокольчики»

Паспорт проекта

Полное название проекта: «Развитие речи через театральную деятель

ность»

Автор проекта: Беловская Инна Владимировна

Участники проекта: воспитатели, воспитанники старшей группы № 7 «Колокольчики»

Вид проекта: долгосрочный, информационно – творческий

Длительность проекта: сентябрь 2015 – ноябрь 2016 г.

Проектосуществляется через образовательные области:

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,

художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность

Дети перестали читать. Телевизор, видео, компьютер поглощают ребёнка,

завоевывая заповедные уголки его сознания и души.

Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем

обществе.

Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно

строить диалог, развивать связную логическую речью. Развитие связной

речи является центральной задачей речевого воспитания детей.

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка

в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых

эффективных способов воздействия на ребёнка, в котором наиболее

ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Цель

Создание условий для развития речи

детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

Задачи

Продолжать знакомить со сказками;

Формировать и совершенствовать речевые способности и умения

детей;

Развивать способность свободно и раскрепощено держаться

при выступлении;

Развивать коммуникативные навыки;

Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных

движений и интонации

Ожидаемый результат

Дети должны:

Проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;

Знать и называть прочитанные сказочные произведения,

их авторов, тексты, персонажей, мораль;

Знать различные виды театров и уметь их показывать;

Уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить

предварительную работу к её показу, вживаться в

свою роль.

Стратегия достижения поставленных целей

3 этапа:

Подготовительный этап.

2. Основной этап.

3. Заключительный этап.

План реализации проекта

I этап. Подготовительный

Подобрать методическую, художественную литературу,

иллюстрированный материал по теме;

Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для театрализованной

деятельности;

Подобрать материалы для изобразительной и продуктивной

деятельности;

Изготовление атрибутов, декораций. Установка

Пошив костюмов

II этап

Практический

Беседы, чтение сказок, поговорок

Рассматривание книг, иллюстраций по сказкам

Оформление театрального уголка

Комментированное рисование

(в качестве объектов для рисования служат животные

знакомых сказок)

Лепка сказочных героев

Просмотр диафильмов, прослушивание аудиосказок

Составление сказок по сюжетным картинкам

Проведение театрализованных игр, драматизаций, инсценировок

Просмотр театрализованных спектаклей, проводимых в ДОУ

Сценки из жизни детей, с использованием кукольного театра

Организованная самостоятельная театрализованная деятельность

Игра «Зеркало», «Тень»

Настольно-печатные игры пазлы

Дополнительно для развития речи мы описывали игрушки

и картины

Сочинение сценариев к сказкам

Инсценировка сказки «Золушка»

Показ сказки «Спящая красавица»

III этап

Заключительный

Презентация проекта

«Сказочный» КВН (по итогам проекта)

Подведение итогов, анализ

результатов.

Динамика речевого развития детей 2015 – 2016 год

Начало года

Конец года

Литература

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

Публикации по теме:

«Морское путешествие на остров сказок К. И. Чуковского» (старшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию познавательных процессов,с помощью приёмов мнемотехники, используя игровую.

Долгосрочный проект «Книга в детском саду» средняя группа МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ПОСЁЛОК ЩЕРБИНОВСКИЙ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН Долгосрочный.

Долгосрочный проект: «Мои любимые ушастики» старшая группа Исследовательская деятельность. Тема: «В мире животных». Проект на тему: «Мои любимые ушастики». Выполнила: Конева Катя Руководитель: Беловская.

Долгосрочный творческий проект «Я сам!» (группа раннего возраста) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. Каменногорска» Долгосрочный творческий проект «Я сам!» (группа.

Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) «Встреча сказок» (старшая группа) Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) «ВСТРЕЧА СКАЗОК» Выполнила воспитатель Блохина Е. И., высшая квалификационная.

НОД по развитию речи «Золотая книга сказок» (Старшая группа) Программные задачи: Образовательная область «Коммуникация» Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему.

Проект долгосрочный «Безопасная дорога детям» (средняя группа) Актуальность Проект «Безопасная дорога детям» - это курс обучения правилам дорожного движения, рассчитанный на детей дошкольного возраста.

Проект по здоровьесберегающим технологиям в ДОУ долгосрочный (вторая младшая группа) Проект Здоровье сберегающие технологии в ДОУ долг0срочный 2-ая младшая группа средняя Воспитатель: Кардашова Е. А. Актуальность проблемы.

Театрализованная деятельность «Путешествие в театр» (старшая группа) Тема: «Путешествие в театр» ЦЕЛЬ: Формирование творческой личности школьника средствами театральной педагогики. ЗАДАЧИ: Изучение.

Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа) Цель: формирование интереса к сказкам через эмоциональную двигатель-ную деятельность. Задачи: Социально-коммуникативное развитие:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Театр сказок» старшая группа.
Опубликовано: 14 января 2017 в 19:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Фотоотчёт о весеннем празднике «Фея цветов» в средней группе ДОУ
*** В гости к детям пришла великолепная Фея цветов. В руках у неё была корзина с цветами! " Из корзины розу достаю и песню спеть я вас прошу"....
Мастер-класс для младших дошкольников по аппликации «Подснежник маме подарю»
Задачи: Развивать умение у детей последовательно склеивать детали, аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать стремление сделать красивый подарок для...
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики, желания работать...