Получи документы

Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!»

Татьяна Кулишова
Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!»

«Дом Счастливого Детства»

«Бабушка не прыгает, дедушка не скачет.

Это для Конвенции ничего не значит.

Положено ребенку расти, шуметь, играть.

И права этого никто не может отобрать»

-открытое музыкально-театрализованное развлечение в рамках профилактической акции по защите прав ребё нка: «Маленьким детям-большие права» под девизом: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!»

Публикация «Сценарий развлечения „Дом счастливого детства!“» размещена в разделах

Цель: привлечь внимание взрослых к вопросам соблюдения права ребёнка на отдых, игру, досуг; формирование правовой культуры детей и взрослых; развитие в детях уверенности в себе и своих возможностях.

Материалы и оборудование: празднично украшенный музыкальный зал (построен «Дом счастливого детства» из крупного строительного материала, на кубах написано: «Право ребёнка на отдых, игру, досуг»); домик из фанеры к сказке «Заюшкина избушка»; мягкие игрушки, машинки, ленты, обруч, колокольчик; маски: Заяц, Лиса, Петух; ватман, фломастеры.

Ход развлечения:

Дети, празднично одетые, с цветными лентами в руках, входят в зал с песней «Большой хоровод» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Жигалкиной и А. Хайта).

Игра: «Моя мечта»

Дети выкладывают из цветных лент солнце перед «Домом Счастливого Детства», и каждый ребёнок называет свою мечту.

Воспитатель: Доброе утро, Дом Счастливого Детства!

Раз этаж,

Два этаж,

Десять раз по дважды,

Достаёт до неба наш

Дом многоэтажный.

Раз окно,

Два окно,

В каждом светит солнце,

Словно с нами заодно

Новый дом смеётся.

Раз балкон,

Два балкон…

(перечисляются имена детей, которые присутствуют на занятии)

Милены, Славы, Димы…

Мой балкон

Под облаком,

Приходите в гости!

Приходите,

Прибегайте-

Раз, два, три, четыре, пять!

Приезжайте,

Прилетайте,

Будем петь и танцевать!

В новом доме я живу,

В гости всех друзей зову!

Воспитатель: Ребята, я запомнила все ваши желания, а чтобы они сбылись, вы должны приложить много знаний и труда. У вас много прав. Эти права записаны в важном документе. О каком документе я говорю? (Конвенция о правах ребёнка). Этот документ даёт вам право на счастливое детство и на исполнение вашей мечты.

В группе за построенным «Домом Счастливого Детства» находится ребёнок в костюме Петрушки. Раздается звон колокольчика.

Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то к нам в гости пожаловал. (из-за домика

появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Я – Петрушка – веселая игрушка.

Люблю петь, танцевать и с ребятами играть!

Вы любите играть?

А какие игры вы знаете?

Воспитатель: Мы много игр знаем, Петрушка. Смотри! ( проводится игра:"Шляпа"-под весёлую музыку дети передают шляпу по кругу, надевая её друг другу на голову. Когда музыка остановится, тот, у кого шляпа, выходит в центр круга и пляшет, дети хлопают.)

Петрушка: А я люблю играть в слова. Вы умеете играть? (да) Тогда я называю слово или

показываю игрушку, а вы придумываете рифму. Например, кошка – окошко. Хотите

поиграть?

(Петрушка показывает разные предметы, дети называют их и придумывают рифму.

Предметы: ложка, свечка, конь и другие)

Петрушка: Какие вы сообразительные! Молодцы!

Воспитатель: Петрушка, мы еще умеем сказки рассказывать и показывать. Хочешь

посмотреть?

Петрушка: С удовольствием!

Воспитатель: Ребята, включите наш «волшебный телевизор», и мы посмотрим мультфильм. (Дети инсценируют отрывок из сказки : «Заюшкина избушка».)

Ведущий:

Заяц, доброе сердечко-

Рыжую пустил на печку,

День-другой прошёл, лисица

Вдруг затеяла браниться.

Лиса:

Не желаю жить с тобой!

Убирайся вон, косой!

Ведущий:

И зайчишку прогнала,

Узелок лишь отдала.

Сел зайчишка на опушке

И, прижав от страха ушки,

Начал горько-горько плакать.

Вот идёт петух с косой.

Петух:

Плачешь, ты о чём, косой?

Заяц:

Жил я в лубяной избушке

Здесь, на этой вот опушке,

А лисица- в ледяной.

Как растаял лёд весной,

Жить ко мне она пришла

Да меня же прогнала.

Петух:

Не горюй, приятель, вскоре

Твоему поможем горю!

Покажу лисе косу,

Живо выгоню лису!

Заяц:

Да её собаки гнали,

Но с испугу убежали,

Гнал и сам медведь недавно,

ты не справишься подавно!

Петух:

Поглядим. Ку-ка-ре-ку!

Вон, лиса!

Убирайся прочь в леса!

Вот возьму косу на плечи!

Я иду лису посечи!

Лиса:

Что ты, Петя, не спеши,

Мне одеться разреши.

Петух:

Прекрати пустые речи,

Прочь пошла, плутовка, с печи.

Ведущий:

Ох и струсила лиса!

Прыг с печи, да и в лесаЁ

Припустила во весь дух-

Напугал её петух!

С той поры зайчишка с Петей

Лучшие друзья на свете.

Воспитатель: Ребята, к сожалению, мы включили телевизор не с самого начала сказки. Но вы, наверное, догадались, как называется эта сказка?

Петрушка: Молодцы, ребята! Я такие сказки тоже знаю. Хотите узнать мои любимые сказки? Я расскажу вам стихи как:

Написал роман Маршак,

Как отважный Робинзон

Сел в отцепленный вагон,

И поехал к лилипутам,

Был веревками опутан,

И его от смерти спас

Добрый папа Карабас.

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь поняли?

Петрушка: Ой, ребята, я что-то, наверное, перепутал. Сейчас еще раз попробую

рассказать:

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца

Догадались, что это за сказка? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

Кто знает такую сказку? Это моя любимая сказка.

Воспитатель: А мы, Петрушка, знаем еще одну очень веселую игру. Смотри!

(проводится подвижная игра по выбору детей)

Петрушка: Как с вами весело. Ребята, а я тоже вспомнил одну игру и хочу в неё с вами поиграть. А игра так и называется «Петрушка» (игра малой подвижности)

Дети образуют круг. В центре круга встаёт Петрушка. Он произносит следующий текст:

Я –весёлая игрушка,

А зовут меня – Петрушка!

Я будку делать упражнения,

Вы- повторять за мной движения.

По окончании текста Петрушка выполняет какие-либо упражнения (наклоны, приседания, прыжки и др.). Дети должны точно повторить показанные Петрушкой движения. Игра проводится 2-3 раза.

Петрушка: Какие вы молодцы! Как с вами всё- таки весело! Но мне пора домой возвращаться, Хочу вас попросить – нарисуйте мне свою любимую игру. До свидания! Жду ваших рисунков!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам не откладывать просьбу Петрушки на потом, а сейчас выполнить коллективный рисунок. Согласны со мной? А назовём мы его «Счастливое детство»

Дети под аудиозапись песни «Большой хоровод» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Жигалкиной и А. Хайта) выполняют рисунок в цвете.

Воспитатель: Все справились успешно. Молодцы! Эту работу мы обязательно передадим Петрушке.

Весело вам было, ребята?

На свете много разных игр и развлечений.

Все дети любят играть.

Каждый ребенок имеет ПРАВО на ИГРУ, ОТДЫХ и ДОСУГ.

Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает.

И в нём важны нам все права,

Они великой силой обладают.

Товарищи взрослые и дети!

За своё будущее мы все в ответе!

Права и обязанности свои знайте,

Хорошими людьми вырастайте!

Публикации по теме:

«Мир детства». Видеорепортаж Я предлагаю вашему вниманию презентацию о некоторых событиях в нашей группе «Карапузики». Я хочу рассказать о свободной деятельности моих.

«Остров детства»«Остров детства» Можно об этом сказать очень просто, Не добавляя почти ничего, Снится мне часто маленький остров, Вы не ищите на карте его. И никуда, никуда.

Волшебный мир детстваВолшебный мир детства Кто не хотел бы волшебником стать, Об этом мечтает и крошка. Скажу я друзья, ну чего тут мечтать. Загляните к нам лучше в окошко. Увидите.

Единое культурное образовательное пространство «Детский сад — семья» как условие воспитания счастливого ребенка Единое культурное образовательное пространство «детский сад – семья» как условие воспитания счастливого ребенка Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский.

Игры детства Эти игры я помню с детства. Мы играли в каждый день и нам было интересно. И как нынешние дети,мы не слонялись без дела. В игры играли от.

День танца «Мгновения счастливого детства» Концерт день танца «Мгновения счастливого детства» Под музыку ведущие входят в зал. 1. ведущая. Сегодня музыка звучит. Сегодня песни и веселье.

Праздник детстваПраздник детства В нашей группе мы встречали праздник 1 июня - День защиты детей!Праздник начался с приветствия ведущего. Праздник, посвященный детям, приходит.

Праздник детства Дети входят в зал под звучание песни «Праздник детства» и садятся на стульчики. В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском,.

Секреты счастливого ребенка. Такие простые сложные вещи. Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. (В. Леви) Простые.

Сказка — мир детстваСказка — мир детства Сказки сопровождают детей с самого раннего детства. Ведь сказка- это волшебный мир, где добро всегда побеждает зло… Именно через сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 08:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД