МААМ-картинки

Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда»

Екатерина Бочкова
Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда»

Уважаемые родители!

Тема текущей недели «Зима. Зимняя одежда»

Чтобы эта тема стала ближе и понятнее Вашему ребенку, побеседуйте с ним о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными, растениями зимой. Вспомните, какую одежду, обувь, головные уборы надевают в зимний период. Проведите беседу об одежде, обуви, головных уборах. Повторите названия зимних месяцев.

Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Зима, Зимняя одежда“» размещена в разделах

Дети должны усвоить: обобщать основные признаки зимы и конкретизировать, знать изменения, которые происходят в растительном и животном мире; особенности жизни людей в зимний период (одежда, труд, помощь животным, сравнивать зиму с другими временами года.

Словарь ребенка должен включать слова: зима, время года, стужа, зимняя одежда, шуба, валенки, бурки, сапоги, пальто, куртка, шарф, перчатки, варежки, декабрь, январь, февраль, снег, снежинки, пурга, метель, лед,сосульки, холод; замерзать, кружиться; пушистый, ледяной, снежный, морозный, скрипучий и т. д

Высылаю Вам примерные задания для закрепления знаний ребенка. Удачи!

«Где это бывает?» (Учим детей отвечать на вопрос полным предложением).

- Где лежит снежинка? (Снежинка лежит на земле)

- Где висит сосулька?

- Где замёрз лёд?

- Где катаются дети?

- Где слепили снеговика?

«Четвертый лишний»

Коньки, лыжи, санки, купальник;.

Ворона, голубь, воробей, ласточка;

Шуба, шапка, шорты, шарф.

«Закончи предложения»

Летом дни жаркие, а зимой - холодные;

Летом небо светлое, а зимой - … ;

Летом день длинный, а зимой - … ;

Летом солнце яркое, а зимой - … ;

Весной лед на реке тонкий, а зимой - …;

Снег мягкий, а лед - … ;

Одни сосульки длинные, а другие - … .

«Отвечай-ка»

Зима (какая) - …;

Снег (какой) -…;

Снежинка (какая) - … ;

Ветер (какой) -…;

Мороз (какой) -.

«Один-много»

Одни варежки, а много? Много … ;

Одно пальто, а много? Много … ;

Один комбинезон, а много? Много … ;

Одни валенки, а много? Много … ;

Одна шуба, а много? Много …. ;

Одни колготки, а много? Много … ;

Одна шапка, а много? Много … ;

Один пуховик, а много? Много … ;

Один шарф, а много ….

Посмотри внимательно на картинку. Что нарисовано справа от снеговика, а что слева? Какая обувь слева от ёлочки? Что изображено под шарфом?

Публикации по теме:

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» 2 неделя ноябряДомашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши».ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок,.

Домашнее задание для подготовительной группы по теме недели «Осень. Безопасное поведение в природе» Домашнее задание Месяц – сентябрь Тема недели: Осень. Безопасное поведение в природеЗадание 1. Рекомендуем повторить с детьми правила поведения.

Домашнее задание по теме «Грибы» 1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А: боровик, подосиновик, подберезовик, мухомор, масленок, сыроежка, гриб, лес,.

Домашнее задание по теме «Полевые и садовые цветы» 1. «Загадки - отгадки» На лугу растёт кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое Что это такое? (Ромашка) Солнце жжёт Мою макушку, Хочет.

Домашнее задание родителям «Фрукты» ФРУКТЫ 1. Назови 6-7 фруктов. 2. Назови фрукты ласково: Яблоко – яблочко Апельсин – Мандарин – Банан – Абрикос – Вишня - Черешня.

Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Одежда» Тема: «Одежда» Цели: закрепить и расширить словарь детей по теме «Одежда»; учить образовывать относительные прилагательные; практическое.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ОНР 1 уровня Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема «Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова.

КВН «Современный воспитатель» (домашнее задание)КВН «Современный воспитатель» (домашнее задание) КОМАНДА «Гламурные девчата» Девиз : Берегитесь дошколята, мы гламурные девчата, Не обидем, не побьем, всех вас чарами возьмем. Сценка «А.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы Лексическая тема: Одежда. Цель: обогащать социально – личностный опыт ребёнка, развивать самосознание, учить классифицировать виды одежды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 18:00
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД