Папки-передвижки

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»

Ольга Суханова
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»

Домашнее задание

1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие?

2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль».

3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий звук «Ль» :

Ла – Ля; Ло, Лу, Ды, Ад, Ол, Ул, Ил.

4. Повторить названное слово. И определить какой звук слышится в слове «Л» или «Ль». Назвать место звука в слове :

Публикация «Конспект занятия „Звуки [Л] — [Л’]“» размещена в разделах

Лиза, лото, люлька, полено, каблук, лес, лыжи, лодка, лифт, калина, плуг, ёлка, плед, пленка, лён, колбаса, колобок, пчела, бал, пыль, пловец.

5. Звуковой анализ слов (каждый звук обозначается квадратом, соответствующего цвета: гласный – красный, согласный, твердый – синий, согласный, мягкий – зеленый). Выполнить в тетради.

Лиза, малина, стол, колба, пилот, улитка.

Напечатать слова в тетради по следам звукового анализа.

6. Игра «Угадай-ка». Составить из слогов слово. Назвать ударный слог.

ла- пи, ка- пол, ла- шко, дыш- лан, ло- мо-ток, па- ло- та,

ла- кук, ка- лож, ка- бел, ба- клум, точ- лас- ка, шад- ка-ло.

7. Игра «Составить предложение из слов».

В, лес, Лиза, находить, ландыши.

Лена, идти, из, школа.

По, река, плыть, лодка.

Коля, собирать, в, корзина, малина.

Составить схемы предложений.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «Щ» — «С’» Конспект фронтального занятия. Подготовительная к школе группа. Звуки «Щ» - «СЬ». Образование и употребление степени сравнения прилагательных.

Конспект занятия с презентацией «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф». Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’] и буквой Ф. Задачи: - способствовать формированию умения различать звуки [ф], [ф’]; - совершенствовать.

Конспект логопедического занятия по теме «Звуки [Р]-[Р’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «Р-РЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков Р-РЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [З] и [З’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «З-ЗЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков З-ЗЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Конспект логопедического занятия. Звуки «Р» и «РЬ», буква «Р». Цель: • закрепление навыка четкого произношения и различения звуков «Р».

Конспект логопедического занятия «Звуки [С]-[С’]. Буква «С» Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с].

Конспект музыкального занятия «Звуки и мелодия» Конспект занятия «Звуки и мелодия». Цель: Познакомить детей с понятием «Звук». Ввести понятия: мелодия, композитор, опера, балет, оркестр,.

Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [А], [У]» Конспект занятия в логопедической группе по теме: ЗВУКИ А, У. Программные задачи 1. Четкое произношение и сопоставление звуков А,У. 2. Выделение.

Конспект занятия «Наши друзья — звуки» Наши друзья – звуки Воспитатель Керпус Илона Андреевна ГБОУ «Школа № 1272» Дошкольное отделение «Росинка» г. Москва. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 16:21
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД