Приложение МААМ

Домашнее задание учителя-логопеда «Библиотека. Детские писатели»

Алеся Кудымова
Домашнее задание учителя-логопеда «Библиотека. Детские писатели»
▼ Скачать + Заказать документы

Побеседуйте с ребенком о библиотеке и работе библиотекаря. Рассказать о том, что нужно беречь книги и том, как много людей разных профессий трудятся над созданием книг. Посетите с ребенком библиотеку.

1. Как вы думаете, для чего нужна библиотека?

___

2. Игра «Подбери признак» (не менее шести признаков) :

Книга- (какая) ___

___

Библиотекарь –(какой) ___

___

Публикация «Домашнее задание учителя-логопеда „Библиотека, Детские писатели“» размещена в разделах

3. Игра «Отгадай произведение» ( Для подсказки названия произведений: Путаница, Телефон, Мойдодыр, Айболит) :

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушеными грибами ___

Тут позвонил Крокодил

И со слезами просил

Мой милый, хороший

Пришли мне калоши

И мне и жене и Тотоше. ___

Вдруг навстречу

Мой хороший,

Мой любимый крокодил

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил ___

Повернулся,

Улыбнулся,

Засмеялся крокодил

И злодея Бармалея

Словно муху проглотил ___

4. Перечислите несколько детских писателей и названия их произведений (не менее пяти) :

___

___

5. Есть ли у Вас своя библиотека. Расскажите, о своей домашней библиотеке. Перечислите, сколько и какие книги есть у Вас дома.

___

___

6. Обведите по точкам книгу. Под буквой нарисуйте любую картинку из любимой сказки:

Публикации по теме:

Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [Ш] и [Ж] Правильно говорим звуки [Ш] и [Ж]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Улыбка – Трубочка». Поставить верхние зубы на нижние, растянуть.

Домашнее задание логопеда на тему «Комнатные растения» для подготовительной к школе группы .

Домашнее задание по лексической теме: «Домашние животные» 1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А: животное, лошадь, конь, жеребенок, жеребята; корова, бык, теленок; собака, пес,.

Домашнее задание по лексической теме: «Весна» 1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А,Б: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, начало, конец, проталины,.

Домашнее задание по теме «Грибы» 1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А: боровик, подосиновик, подберезовик, мухомор, масленок, сыроежка, гриб, лес,.

Домашнее задание учителя-логопеда на тему «Космос» .

Домашнее задание учителя-логопеда на тему «Весна. Международный женский день» Тема: Весна. Международный Женский день. 1. Понимать и объяснять заданный вопрос (взрослый записывает за ребенком): Какое время года наступило.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Современные детские писатели Слайд 1 Современные детские писатели Выполнила воспитатель : Стряпкова Е. С. Слайд 2. В последнее время на литературном горизонте появилось.

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание учителя-логопеда «Библиотека. Детские писатели»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 11:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание учителя-логопеда «Библиотека. Детские писатели»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Кудымова (УИ 628888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД