Приложение МААМ

«Домашние любимцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира

Галина Семилетова
«Домашние любимцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция ОО : «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цель. Знакомить детей с животными, обитающими в городских квартирах.

Задачи:

- формировать заботливое отношение к братьям нашим меньшим;

- закреплять знания ухода за домашними любимцами;

- воспитывать чувство ответственности за тех, кого мы приручили.

Публикация «„Домашние любимцы“, Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира» размещена в разделах

Материал и оборудование: картинки с изображением кошки, собаки, хомяка, попугая, рыбок. Картинки для игр «Кто чем питается?», «Кто где любит спать. Маска – шапочка кошки.

Содержание НОД

1. Вводная часть.

Воспитатель. Каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей.) Где они живут? (Рядом с домом и в доме человека.) а что ещё отличает домашних животных от диких? (Человек заботится о домашних животных.)

2. Основная часть.

Сегодня мы поговорим о тех животных, которые живут в квартирах. Расскажите, какие животные живут у вас дома.

Дети рассказывают. Воспитатель выставляет картинки с изображением названных животных. Если дети не называют животных, это делает воспитатель.

Воспитатель. У нас дома живут и кошки, и собаки, и хомяки, и рыбки, и птички. Мы называем их ласково «наши питомцы, наши любимцы». (Дети хором и индивидуально повторяют слово «питомцы», «любимцы».) как мы ухаживаем за ними7

Дети. Мы их кормим, убираем их домики, гуляем с ними.

Воспитатель. А как нужно относиться к домашним питомцам? (Ответы детей.)

Конечно, раз уж мы их взяли в дом, то должны о них заботиться, относиться как к друзьям, не обижать их.

Проводится разминка «Кошка с котятами».

Поиграем – ка, ребятки!

Мяу – мяу, мои котятки,

Бантик вы сейчас поймайте,

Но друг друга не толкайте.

Надевает маску – шапку кошки и бросает детям бант, который они стараются поймать.

Воспитатель. Вспомните стихотворения о домашних питомцах.

Дети по желанию читают стихотворения.

Воспитатель. Теперь поиграем!

Проводится игра «Кто чем питается?»

Воспитатель выкладывает картинки с изображением косточки, червяка, блюдца с молоком, яблоко, зёрен и предлагает покормить домашних питомцев. Спрашивает: «Чем мы накормим котёнка? Чем угостим попугайчика? И т. д. дети выбирают нужные картинки.

Воспитатель. Мы накормили наших любимцев, а теперь давайте уложим их спать.

Проводится игра «Кто где любит спать

Воспитатель поочерёдно выкладывает картинки с изображением клеток для попугая и хомяка, корзинки для кошки, коврика для собаки и т. д. и спрашивает «Кто любит спать в этом домике Дети называют животное.

Воспитатель. О ком мы сегодня говорили? (Ответы детей.) Верно, мы говорили о наших домашних любимцах. Давайте ещё раз ск5ажем: домашние любимцы. (Дети повторяют хором.)Как вы думаете, зачем люди заводят домашних животных? (Предложения детей.) Когда мы грустим, наши питомцы нас жалеют и стараются поднять нам настроение. Когда нам весело, они играют и радуются вместе с нами.

3. Рефлексия.

- О каких животных мы с вами сегодня говорили?

- Что больше всего вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по теме «Космос»Фотоотчёт занятия по теме «Космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности - Космос- можно найти ниже. Космические игры и занятия проводились для детей старшего.

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние любимцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира
Опубликовано: 6 июня 2014 в 17:08
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние любимцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира» (включая файлы) размещена пользователем Галина Семилетова (УИ 87035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД