Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»

Мария Климова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»

Конспект непосредственно образовательной деятельности совместно с музыкальным руководителем с детьми раннего возраста

по теме «Домашние животные»

Направление:

- Познавательно – речевое развитие;

- Художественное творчество

Ведущая образовательная деятельность :

- Познание;

Интегрированные виды деятельности :

- Коммуникация;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

- Музыкальная культура.

Задачи:

- Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;

- Развивать познавательную активность;

- Развивать связную речь;

- Обогащать и активизировать словарный запас детей;

- Развитие музыкально – художественной деятельности;

- Совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;

- Развивать зрительное восприятие, внимание, память;

- Вызвать у детей положительные эмоции.

Дети входят в музыкальный зал «паровозиком» под музыку. В зале стоит домик, возле домика – кукла «Бабушка». Дети «подъезжают» к домику.

Воспитатель: - Мы, ребятки, приехали в гости к бабушке. Она живет в деревне в этом доме. Давайте поздороваемся с бабушкой (Дети здороваются). А вы, ребятки, знаете, что у бабушки живет очень много домашних животных. Она хочет нас с ними познакомить (Воспитатель достает из за домика курицу с цыплятами). Это кто, ребятки? (Дети отвечают). А чем бабушка кормит курочку и цыплят?

Дети: - Зернышками, булочкой

Воспитатель: - Правильно, а еще цыплятки очень любят щипать травку. Давайте вы превратитесь в маленьких цыплят, а я буду ваша мама – курица. (Дети одевают костюмы цыплят, а воспитатель – костюм курицы, под музыкальную композицию «Вышла курочка гулять», дети танцуют, имитируя движения)

Воспитатель: - Ай, какие у меня хорошие цыплятки! Давайте посмотрим, кто еще живет у бабушки (Коровы с теленком)

Воспитатель: - А это кто? (ответы детей) А что любит кушать корова?

Дети: - Травку, булочку…

Воспитатель: - Правильно, а как корова разговаривает?

Дети: - Муууууу…

Воспитатель: - Ой, кто то еще хочет с вами познакомиться (Лошадь с жеребенком). А чем бабушка кормит лошадку? (ответы детей). А давайте мы с вами превратимся в лошадок (Под музыкальную композицию «Резвые лошадки» дети имитируют движения).

Воспитатель: - Молодцы! Резвые лошадки! Давайте дальше знакомиться с домашними животными. Кто это? (Свинья с поросенком). А что они любят кушать? (Ответы детей) А как они разговаривают?

Дети: - Хрю- хрю – хрю

Воспитатель: - А мы с вами знаем стихотворение про поросенка. Давайте его расскажем

Поросенок – толстячок

Перепачкал пятачок

Съел он пышек за троих

И пыхтит: «Пых – пых – пых»

Воспитатель: - А сейчас мы превратимся в маленьких поросят (под музыкальную композицию «Веселые поросята» дети имитируют движения)

Воспитатель: - Молодцы! Давайте еще раз повторим домашних животных, которые живут у бабушки. (ответы детей) Ну, ребятки, пора прощаться, скажем бабушке «Спасибо, до свидания», садимся в поезд, поехали!

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 11:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД