Зарангуль Нургалиева
«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа : «Умка» II младшая
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание.
Блім / Раздел: Ознакомление с окружающим миром.
Таырыбы / Тема: Домашние животные и уход за ними
Публикация «„Домашние животные и уход за ними“, Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Масаты/ Цель: Расширить и закрепить знания детей о домашних животных и уходе за ними. Воспитывать познавательный процесс.
Крнекіліктер / Материалы: Игрушки: корова, коза, лошадь, овца, и их детеныши. Предметные
картинки с изображением животных и их детенышей.
Билингвальный компонент: домашние животные - й жануарлары.
Сздік жмыс / Словарная работа: домашние животные, детеныши, уход.
Іс-рекет кезендері
Этапы
деятельности
Педагогті іс-рекеттері
Действия педагога Балаларды
іс-рекеттері
Действия детей
Мотивациялы-озаушылы
Мотивационная побудительность Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним пришли животные, которые живут рядом с людьми. Это домашние животные.
Дидактическая игра «Узнай по голосу»
Цель: учить звукоподражанию и различению животных по голосу.
Воспитатель включает звуковые записи животных.
Затем воспитатель просит детей повторить, кто как поет.
Одно за другим на лужайке появляются животные.
Дети слушают воспитателя.
Дети угадывают животное по голосу.
Повторяют.
йымдастыру-іздестіру
Организационно – поисковая
деятельность
Педагог спрашивает у коровы, какую пользу она приносит людям.
(Сначала пробуют ответить дети, затем помогает воспитатель.)
- Я даю людям молоко, творог, сметану, мясо.
- Лошадка, лошадка, а ты какую пользу приносишь?
- Я перевожу тяжелые грузы, а еще на мне ездит человек.
- Коза, коза, а ты какую пользу приносишь?
- Я даю полезное молочко и шерсть. Из моей шерсти вяжут
носочки, рукавички и теплые платки.
- Овца, овца, а ты какую пользу приносишь?
- Я даю человеку шерсть и мясо.
Воспитатель предлагает пройти по лужайке и посмотреть на домашних животных.
Физкультминутка.
- О домашних животных заботится человек : дает им сено, поит водой, чистит их и лечит. Весной у всех животных рождаются детеныши, скажите, что рождается у козы? У коровы? У лошади?
У овцы?
(Педагог показывает детям иллюстрации.)
Дидактическая игра «Где чей детеныш?»
Цель: закрепить названия домашних животных и их детенышей.
Воспитатель говорит, что все детеныши перепутались и ищут своих мам.
Дает молоко.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Рассматривают животных.
- Козлята, телята, жеребята, ягнята.
Дети рассматривают иллюстрации.
Дети расставляют детенышей возле их мам.
Рефлексивті- тзетушілік Рефлексивно – корригирующий
компонент
Отгадай загадку.
Дома, в поле, на дороге
Это мастер на все ноги.
И когда порой несладко,
-Иго-го, - кричит… (лошадка).
- Какие животные к нам пришли сегодня?
- Кто ухаживает за ними, кормит, дает водичку им?
Лошадка
-Домашние животные.
- Человек
КТІЛЕТІН НТИЖЕ
Білу / Знать: Домашних животных.
Бар болу / Иметь: представление о пользе домашних животных.
Істей алу / Уметь: различать домашних животных и их детенышей.