МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Лариса Мошкова
Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Цель:

– Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей и их детёнышей.

– Закрепить знание о питании домашних животных.

– Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия.

– Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

– Через игровую деятельность вызывать у детей радость общения.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Активизация словаря: корм, свинарник.

Ход занятия.

Дети садитесь на стулья, стоящие на ковре. В группу входит Бабушка.

– Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – Бабушка Матрёна, вы пришли ко мне в гости. Я очень люблю загадывать загадки. А вы, любите загадывать загадки? (Да)

Ребята, познакомьтесь, пожалуйста, это моя внучка Маша, он приехала ко мне в гости из города. Она у меня такая умная, любознательная. Ей очень хочется увидеть моих домашних животных. Я приглашаю вас и Машу на подворье, где живут мои животные.

1) – Отворилась тихо дверь,

И вошёл усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

– Кто это? (Кошка)

– Кошка, какая? (Мягкая, пушистая, красивая)

– Где она живет?

– А как вы думаете, что кошка любит кушать? (рыбу, молоко).

Пойдем Маша дальше.

2) –Проживает во дворе,

В личном доме конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит, то лает.

Д: Собака.

–Правильно собака. Маша, а ты знаешь, что любит кушать собака?

М: Наверное, конфеты, правда, дети?

Д: Нет. Она любит косточки.

Б: Конечно! Она очень любит сладкую сахарную косточку. Молодцы!

– Где живет?

Пойдем дальше.

3) – Спереди – пятачок,

Сзади крючок.

Посередине спинка,

А на ней щетинка.

М: – Это щетинка – какая-то?

Б. : – Ребята, а вы знаете, кто это?

Д: – Свинья.

Б. : – Правильно, свинья.

Ребята, а что любит кушать свинья? (морковка, капуста, картошка)

Пойдем дальше.

4) Голодная мычит, сытая жуёт.

Малым деткам молочка дает.

Кто это?

Д: Корова.

Б. : А вы знаете, что люди делают из молока? (Мороженное, творог, масло)

М: Какая хорошая корова. Теперь я знаю, из чего делаю мое любимое мороженное.

М: А что любит кушать сама корова?

Д: – Травку, сено.

Молодцы! Пойдем дальше.

5) – Она стройная и красивая,

У нее шелковистая грива,

Она копытами цок – цок,

Прокачу тебя, дружок.

М: Это карусель. Я люблю на ней кататься.

Б. : Дети, а вы что думаете, кто это?

Д: Лошадь.

Б. : Что любит кушать лошадь? (Травку, сено, овес)

Правильно! Молодцы. Отгадали все загадки. Помогли Маше узнать много интересного о домашних животных.

Обращение к Маше: – С кем сегодня познакомились?

А сейчас ребята, я приглашу вас поиграть в веселую игру «Кошка и котята» (Игра – Котята).

Б. : Ребята, пока мы играли, наши животные потеряли своих детенышей. Мамы животных плачут, давайте им поможем найти своих детей.

Игра с мультимедиа.

М: Я забыла, что едят животные?

Б. : – У животных еда называется кормом.

Какие вы молодцы. Помогли моим животным найти своих деток!

Посмотрите на столах у вас картинки с домашними животными, а в тарелочке картинки с кормом, которую они любят. Накормите их, пожалуйста. Положите перед каждым их любимый корм.

Публикации по теме:

Макет «Домашние животные» (младшая группа)Макет «Домашние животные» (младшая группа) Цель. Формировать представления детей о домашних животных, их детенышах, образе жизни, среде обитания, их поведении. Задачи. 1. Обучающая:.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Домашние животные» (вторая младшая группа) Формирование целостной картины мира. Тема: «Домашние животные». 2 младшая группа. Цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных;.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа)Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа) Ход занятия 1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки. - Ребята кто то лает? -Где собачка?давайте ее поищем - Ребята, а это собака?большая.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и кто за ними ухаживает» (вторая младшая группа) " Домашние животные и кто за ними ухаживает" Цель: Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Задачи: Уточнять и расширять.

НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) НОД «Домашние животные» 2 младшая группа. Задачи: научить детей различать домашних животных по характерным особенностям; закрепить названия.

План на один день «Домашние животные» (первая младшая группа) План на один день Тема: «Домашние животные». Работа с родителями: фотовыставка «Мое любимое животное»; консультация «Животные в доме» Утро.

Проект «Домашние животные» вторая группа раннего возраста Название проекта «Домашние животные» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог, дети 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 марта 2016 в 22:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД