Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов

надежда пермякова
Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов

Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов

Начало пояснительной записки можно посмотреть по ссылкам:

http://www.maam.ru/detskijsad/vedenie-k-vospitatelnoi-programe-po-grazhdansko-patrioticheskomu-vospitaniyu-detei-ii-stupeni-s-ovz-5-10-klas.html

http://www.maam.ru/detskijsad/iz-pojasnitelnoi-zapiski-k-vospitatelnoi-programe-rastu-grazhdaninom-dlja-detei-ii-stupeni-s-ovz-5-10-klas.html

http://www.maam.ru/detskijsad/pojasnitelnaja-zapiska-k-vospitatelnoi-programe-rastu-grazhdaninom-dlja-detei-ii-stupeni-s-ovz-prodolzhenie.html

В результате выполнения Программы будет обеспечено:

-внедрение и эффективное использование новых информационных систем и технологий воспитания обучающихся с ОВЗ;

-повсеместная доступность для детей с ОВЗ различных видов социально-психологической, педагогической помощи и поддержки в трудной жизненной ситуации;

-развитие социальной активности и гражданской ответственности несовершеннолетних посредством профилактики отклонений в поведении несовершеннолетних, включения их в разнообразные социально - востребованные сферы деятельности;

-обеспечение роста социальной зрелости обучающихся, проявляющегося в осознанном выборе здорового образа жизни, развитии способностей, в сознательном профессиональном самоопределении обучающихся с ОВЗ, во благо современного доступного рынка труда и российского общества;

Модель выпускника

Личностные учебные действия:

- осознает себя как гражданина России, имеющего определенные права и обязанности;

- соотносит собственные поступки и поступки других людей с принятыми и усвоенными этическими нормами;

- определяет нравственный аспект в собственном поведении и поведении других людей;

- ориентируется в социальных ролях;

- осознанно относится к выбору профессии.

Коммуникативные учебные действия:

- признает возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- участвует в коллективном обсуждении проблем;

- излагает свое мнение и аргументирует свою точку зрения и оценку событий;

- дифференцированно использует разные виды речевых высказываний в коммуникативных ситуациях с учетом специфики участников;

- использует некоторые доступные информационные средства и способы решения коммуникативных задач;

- с определенной степенью полноты и точности выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владеет диалогической и основами монологической форм речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

Познавательные учебные действия:

- применяет начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета и для решения познавательных и практических задач;

- извлекает под руководством педагога необходимую информацию из различных источников для решения различных видов задач;

- использует усвоенные способы решения учебных и практических задач в зависимости от конкретных условий;

- устанавливает простейшие взаимосвязи и взаимозависимости;

- использует готовые алгоритмы деятельности.

Регулятивные учебные действия:

- умеет ставить задачи в различных видах доступной деятельности;

- определяет достаточный круг действий и их последовательность для достижения поставленных задач;

- адекватно оценивает собственное поведение и поведение окружающих.

Конечным результатом реализации Программы должны стать активная гражданская позиция и патриотизм обучающихся с ОВЗ, как основа личности гражданина России.

Публикации по теме:

Дополнение к игре «Развивающие подушки»Дополнение к игре «Развивающие подушки» Не секрет, что развитие у детей внимания, мышления, восприятия, речи и памяти, напрямую, зависит от гибкости и точности движений пальчиков.

Фотоотчет о проведении мастер-классов для детей от 7 до 17 летФотоотчет о проведении мастер-классов для детей от 7 до 17 лет .

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное.

Конспект ООД по ЗОЖ «Я расту здоровым» (средняя группа)Конспект ООД по ЗОЖ «Я расту здоровым» (средняя группа) Конспект ООД по ЗОЖ «Я расту здоровым» средняя группа. Воспитатель: Денисенко И. Н. Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование.

Мини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаМини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Мини-проект «Расту здоровым»для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.

Отчет по тематическому модулю «Я расту здоровым»Отчет по тематическому модулю «Я расту здоровым» С 26 сентября по 7 октября в детском саду реализовывался тематический модуль «Я расту здоровым» с целью создания условий для формирования.

Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Составитель проекта: воспитатель Пономарева.

Рабочая программа «Музыка» по программе «От рождения до школы». Заключительная часть пояснительной записки Раздел «Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах Формы работы Режимные.

Речевая карта для детей 5–6 классов Речевая карта ___ Ф. И. О. ребёнка Ученика (-цы)___ класса Дата зачисления на занятия.

Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс) Экономические преобразования в стране, расслоение общества, коснувшееся семьи, привели к тому, что в настоящее время меняются мироощущения.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 09:26
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группе
Осенний праздник в детском саду – это море веселья и улыбок. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, радуются разноцветным...
Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...