Дополнительная образовательная программа «Потанцуй со мной». Комплексный тематический план для старшей группы

Наталья Суворова
Дополнительная образовательная программа «Потанцуй со мной». Комплексный тематический план для старшей группы

Тематическое планирование в старшей группе:

ТЕМА ОД

ЗАДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ ОД

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1 День знаний Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Выступление на празднике «День знаний» 1 неделя сентября

2 Организационное занятие Организационное занятие Беседа о поведении на занятиях, расстановка по местам, изучение нового поклона. 1 неделя сентября

3 Закрепление знаний

Осанка танцора

Работа над постановкой Укрепление организма, развитие и совершенствование движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Повторение разминки прошлого года. Повторение танцев.

Постановка корпуса, рук при выполнении различных упражнений.

Разучивание танца к утреннику «Все краски Осени».

Разучивание танца к утреннику «Покров». 1 неделя сентября

4 Особенности марша Разучивание и отработка базовых элементов марша. Повторение марша без рук, с руками. Учить маршировать с натянутым подъемом. 2 неделя сентября

5 Упражнения на ориентировку

Работа над постановкой Укрепление организма, развитие и совершенствование движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Выход из шахматного рисунка в круг, разминка по кругу, выход обратно на середину.

Разучивание танца к утреннику «Все краски Осени».

Разучивание танца к утреннику «Покров». 2 неделя сентября

6 Виды бега Укрепление организма, развитие и совершенствование движений. Бег с захлестом, с натянутым подъемом, бег с высоко поднятыми коленями, с прямыми ногами, галоп. Выполнение упражнений по кругу и на месте на середине. 3 неделя сентября

7 Знакомство с классическим танцем

Работа над постановкой Разучивание и отработка базовых элементов танцев.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Изучение позиций рук и ног.

Выполнение простейших классических упражнений: battementreleve, demiplie, grandplie.

Разучивание танца к утреннику «Все краски Осени».

Разучивание танца к утреннику «Покров». 3 неделя сентября

8 Партерная гимнастика Формирование гибкости, ловкости, точности движений.Выполнение упражнений на растяжку: качеля, прогиб, шпагат.

Выполнение наклонов в сторону и вперед, наклоны вперед между ног. 4 неделя сентября

9 Знакомство с классическим танцем

Работа над постановкой Разучивание и отработка базовых элементов танцев.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца.Выполнение простейших классических упражнений: grandbattement. Закрепление изученных ранее упражнений.

Разучивание танца к утреннику «Все краски Осени».

Разучивание танца к утреннику «Покров». 4 неделя сентября

10 Партерная гимнастика

Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Разминка – стрейчинг.

1 неделя октября

11 Работа над постановкой

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца к утреннику «Все краски Осени».

Разучивание танца к утреннику «Покров». 1 неделя октября

12 Работа в парах Разучивание и отработка базовых элементов танцев. Изучение элементов комбинаций, выполняемых в парах – поскоки в паре, сцепка руками. 2 неделя октября

13 Партерная гимнастика

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца.Упражнения: «бабочка», «березка», «озеро», «лягушка», «колечко», «мостик».

Разучивание танца к утреннику «Все краски Осени».

Разучивание танца к утреннику «Покров». 2 неделя октября

14 Партерная разминка

Знакомство с классическим танцем Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание и отработка базовых элементов танцев. Выполнение махов ногами на месте (вперед, в стороны, назад) и в продвижении по линиям.

Закрепление упражнений классического танца, изученных ранее. 3 неделя октября

15 Партерная разминка

Упражнения на ориентировку в пространстве

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Укрепление организма, развитие и совершенствование движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Выполнение наклонов к ногам с продвижением вперед по линиям.

Перестроения из расстановки на середине друг за другом в шахматный порядок, в круг и обратно. Построение в 2 колонны, в 1 колонну.

Разучивание танца к утреннику «Все краски Осени».

Разучивание танца к утреннику «Покров». 3 неделя октября

16 Партерная гимнастика Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Выполнение наклонов вперед между ног, с прогибом спины, прогибы назад, упражнение «мельница».

Выполнение упражнений «носочки-пяточки», «шея-голова-спина», резкие наклоны к ногам (6 позиция ног). 4 неделя октября

17 Партерная гимнастика

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Изучение упражнения «сели-выросли», растяжка с выпадом ноги вперед.

Разучивание танца к утреннику «Все краски Осени».

Разучивание танца к утреннику «Покров».

4 неделя октября

18 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца.

Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.» 1 неделя ноября

19 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.» 1 неделя ноября

20 Партерная разминка Формирование гибкости, ловкости, точности движений.Изучение комбинации прыжков: 4 с прямыми ногами, 4 ноги в разножку.

Изучение комбинации прыжков: 4 с прямыми ногами, 4 ноги поджатые – 4 раза. 2 неделя ноября

21 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.» 2 неделя ноября

22 Партерная разминка Формирование гибкости, ловкости, точности движений.Изучение комбинации прыжков: 4 с прямыми ногами, 4 колени вперед к груди.Изучение комбинации прыжков: 4 с прямыми ногами, 4 «складка». 3 неделя ноября

23 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.» 3 неделя ноября

24 Партерная разминка Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Отработка комбинаций прыжков.

Разминка на середине с отработкой изученных ранее упражнений и окончанием комбинации из прыжков. 4 неделя ноября

25 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.» 4 неделя ноября

26 Партерная разминка

Ритмико-гимнаст. упр. Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Укрепление организма, развитие и совершенствование движений. Разминка на середине с отработкой изученных ранее упражнений и окончанием комбинации из прыжков.

Чередование упражнений изученных ранее под музыку. 1 неделя декабря

27 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.» 1 неделя декабря

28 Партерная разминка

Ритмико-гимнаст. упр. Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Укрепление организма, развитие и совершенствование движений.Изучение комбинации прыжков: 4 с прямыми ногами, 2 ноги врозь.

4 с прямыми ногами, 2 ноги врозь с поворотом.

Круговые движения локтями, плечами, махи руками вверх-вниз и в стороны. 2 неделя декабря

29 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.» 2 неделя декабря

30 Партерная разминка

Ритмико-гимнаст. упр. Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Развитие и совершенствование движений. Отработка марша на месте (без рук, с руками, начинать и заканчивать марш с одной ноги.

Упражнения плечами – по одному, по два. Упражнения кистями рук – сжать-разжать, круговые упражнения кистями. 3 неделя декабря

31 Партерная разминка

Ритмико-гимнастические упражнения

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Укрепление организма, развитие и совершенствование движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Отработка поскоков на месте. Делать поскоки с натянутым подъемом.

Повороты и наклоны головы в стороны, вниз-вверх, круговые движения головой в разные стороны.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.» 3 неделя декабря

32 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Он придет, Новый год.»

4 неделя декабря

33 Ритмико-гимнаст. упр. Укрепление организма, развитие и совершенствование движений. Отработка упражнения «колесо», «рондат».

Выполнение переворотов с локтей на ноги через мостик. 3 неделя января

34 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца «Зима».

Разучивание танца к утреннику «Концерт для пап». 3 неделя января

35 Партерная разминка Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Повороты и наклоны головы в стороны и вверх-вниз. Круговые движения головой.

Сжимание и разжимание пальцев в кулак, круговые движения кистями, локтями. 4 неделя января

36 Партерная разминка

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца «Зима».

Разучивание танца к утреннику «Концерт для пап». 4 неделя января

37 Партерная разминка Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Круговые движения плечами, поднятие и опускание плечей – по очереди по одному, оба одновременно.

Махи руками – в стороны, вверх-вниз, круговые движения руками. 1 неделя февраля

38 Партерная гимнастика

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца «Зима».

Разучивание танца к утреннику «Концерт для пап». 1 неделя февраля

39 Партерная разминка Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Наклоны в стороны и к ногам, скручивание корпуса.

Махи ногами вперед с переступанием. Махи в продвижении по линиям. Учиться вступать на начало музыкального квадрата. 2 неделя февраля

40 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца «Зима».

Разучивание танца к утреннику «Концерт для пап». 2 неделя февраля

41 Партерная гимнастика Формирование гибкости, ловкости, точности движений.Упражнения для улучшения выворотности ног: лягушка, лягушка на животе.Упражнение: стойка на лопатках.

Большие броски в положении лежа в разные стороны с переворотом с бока на бок и на спину. 3 неделя февраля

42 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца «Зима».

Разучивание танца к утреннику «Концерт для пап». 3 неделя февраля

43 Партерная гимнастика Формирование гибкости, ловкости, точности движений.Упражнения: солдатик, бабочка, 2 лучика солнца, солнышко, маятник, флажок, морские волны.

Упражнения на развитие гибкости: коробочка, лодочка, кошка, корзиночка, велосипед. 4 неделя февраля

44 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца «Зима».

4 неделя февраля

45 Партерная гимнастика Формирование гибкости, ловкости, точности движений.Упражнения на развитие гибкости: мостик, колечко. Выполнение мостика с ног.

Отработка комбинаций прыжков, изученных ранее. 1 неделя марта

46 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца к утреннику «Маму очень я люблю, маме праздник подарю».

Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы». 1 неделя марта

47 Знакомство с народным танцем Разучивание и отработка базовых элементов танцев. Постановка корпуса, рук и ног для народного танца. Изучение позиций рук и ног.

Изучение припадания, упадания. 2 неделя марта

48 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца к утреннику «Маму очень я люблю, маме праздник подарю».

Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы».

2 неделя марта

49 Знакомство с нар. танцем Разучивание и отработка базовых элементов танцев. Изучение ковырялочки, ковырялочки с притопами, ковырялочки с прыжком.

Работа над присядкой, подсечкой, крокодильчиком. 3 неделя марта

50 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы». 3 неделя марта

51 Знакомство с нар. танцем Разучивание и отработка базовых элементов танцев.Изучение вращений на месте: учить держать точку.

Отработка вращений на месте: припадание в повороте. 4 неделя марта

52 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы». 4 неделя марта

53 Знакомство с нар. танцем Разучивание и отработка базовых элементов танцев.Отработка вращений на месте: вращение по 6 позиции.

Отработка вращение на месте. 1 неделя апреля

54 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы». 1 неделя апреля

55 Знакомство с нар. танцем Разучивание и отработка базовых элементов танцев. Изучение русской комбинации с вращением, ковырялочкой и припаданием. 2 неделя апреля

56 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы». 2 неделя апреля

57 Партерная разминка Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Повторение и отработка комбинаций прыжков. 3 неделя апреля

58 Работа над постановкой Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы». 3 неделя апреля

59 Партерная гимнастика

Элементы классич. танца Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание и отработка базовых элементов танцев. Повторение изученных ранее элементов гимнастики и разминки.

Повторение изученных ранее элементов классического танца. 4 неделя апреля

60 Партерная гимнастика

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы». 4 неделя апреля

61 Элементы классич. танца Разучивание и отработка базовых элементов танцев. Повторение изученных ранее элементов классического танца. 1 неделя мая

62 Партерная гимнастика Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Повторение изученных ранее элементов гимнастики и разминки. 1 неделя мая

63 Партерная гимнастика

Работа над постановкой Формирование гибкости, ловкости, точности движений.

Разучивание танца и закрепление знания движений танца. Стрейчинг.

Разучивание танца к утреннику «Весенние ритмы». 2 неделя мая

64 Элементы классич. танца Разучивание и отработка базовых элементов танцев. Повторение изученных ранее элементов классического танца. 2 неделя мая

65 Партерная гимнастика Формирование гибкости, ловкости, точности движений. Повторение изученных ранее элементов гимнастики и разминки. 3 неделя мая

66 Работа над постановкой Закрепление знаний движений танцев. Повторение ранее изученных танцев. 3 неделя мая

67

ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ «ПРИВЕТ, ЛЕТО!»

4 неделя мая

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по ручному труду для детей дошкольного возраста в подготовительной группе Сентябрь 1-2. Тема: «Пчелка Майя на ромашке» (из киндера) Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Учить использовать знания и представления.

Дополнительная образовательная программа по ручному труду для детей дошкольного возраста (средняя группа) Пояснительная записка Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном.

«Пчелка». Дополнительная образовательная программа по ручному труду для детей дошкольного возраста (старшая группа) старшая группа Руководитель: Дикова Лариса Анатольевна Сентябрь 1-2. Тема: «Что нам осень принесла? (фрукты)». Цель: продолжать совершенствовать.

Дополнительная образовательная программа по пластилинографии для детей 5–6 лет Дополнительная образовательная программа Нетрадиционные техники рисование (пластилинография) художественно – эстетической направленности.

Дополнительная образовательная программа ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников «Лаборатория профессора Почемучкина».

Дополнительная образовательная программа «Ладушки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЯЛУТОРОВСКА «ДЕТСКИЙ САД №9» ПРИНЯТА на педагогическом совете Протокол.

Дополнительная образовательная программа «Мир добра» для детей 4–5 лет Пояснительная записка Состояние общественной нравственности в современной России – предмет беспокойства философов, социологов, педагогов.

Дополнительная образовательная программа. ОтчетДополнительная образовательная программа. Отчет Дополнительная образовательная программа Нетрадиционные техники рисование (пластилинография) художественно – эстетической направленности.

Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Архимед» для детей 6–7 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Целью программы является развитие одаренности, креативности и «дивергентного» мышления (оперирование неожиданными.

Дополнительная образовательная программа «Информатика для малышей»Дополнительная образовательная программа «Информатика для малышей» Учитывая интересы и запросы родителей, мною разработана программа дополнительного образования «Информатика для малышей». Данная программа.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа «Потанцуй со мной». Комплексный тематический план для старшей группы
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 11:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста
Развивающие игры для детей 5- 7 лет. 1. Игра «Шаги. ( Кто быстрее доберется до) С помощью этой нехитрой игры с элементами соревнования можно...
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для артикуляционной гимнастики...
Первый звук, который произносит ребенок, – это его первый крик при рождении. Он еще не имеет отношения к речи, но это уже тренировка речевого аппарата. В...
«В игры играем-речь развиваем» — картотека словесных игр для дошкольников
Составляем смысловые ряды. Инструкция. Я назову тебе три слова, а ты догадайся, какое будет четвертое. Белка-дупло, человек — … ; солнце-светло, ночь-… ;...