Лучший педагог года

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии «Друзья»

Любовь Мункуева
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии «Друзья»

Содержание программы

В возрасте 4-6 лет ярко выявляется индивидуальность ребенка, его инициативность, попытки собственной интерпретации при исполнительстве, эмоционально осознанное восприятие.

Развитое чувство ритма характеризуется чутким улавливанием метра, акцентов, пульсации, ритмического рисунка, музыкальной формы, темпа произведения.

1. Вводное занятие

Теория. Вспомнить с детьми правила поведения на занятиях, правила проведения занятия (поклон).

2. Познакомить с требованиями к внешнему виду.

Публикация «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии „Друзья“» размещена в разделах

3. Разговор о технике безопасности на занятиях.

2. Сценический шаг

Теория. Мелодия, ритм, темп. Музыкальные размеры 4\4, 2\4. Такт и затакт. Правила и логика перестроений. Понятие - танцевальный шаг. Прослушивание музыки – тактирование- выделение сильной доли.

Практика. Поклон. Марш под музыку на месте, по кругу, вокруг себя, вправо, влево.

Рисунки танца: круг, диагональ, линия, строй, шахматный порядок, звездочка.

Шаги: танцевальный шаг, пружинистый шаг, приставные шаги, шаги на носках, на пятках, шаги накрест, шаги с остановкой (носок у колена, боковые шаги с носка и каблука. Бег: бег на носках, бег с захлестом голени назад, бег ножницами, подскоки, галоп.

Комбинации на координацию движений, общеразвивающие упражнения, хлопки, притопы, приставные шаги, упражнения для рук, ходьба, сидя на корточках, прыжки «мячик», прыжки по 6-ой позиции, по точкам, повороты вправо, влево; прыжки - разножка, прыжки с поджатыми ногами.

3. Современный танец

Теория: Особенности исполнения движений современного танца. Основы ритмических движений.

Практика: упражнения для рук, локтей, кистей, шеи, плеч, корпуса, бедер, ног и стоп.

• приставной шаг, с хлопком, с каблуком, с ладошками. Те же элементы с шагом накрест.

• Поворот на шагах, поворот на месте

• шаги вперед-назад, «уголок»

• бег на полупальцах

• прыжки по точкам по VI п. (2-4-6-8,подскоки с подниманием колен с продвижением, на месте.

Элементы разминки:

• наклоны головы (крестом, повороты, вращение

работа плеч: поочередное, одновременное поднимание и опускание, качалочка, круги вперед-назад.

Работа стоп: поочередное, одновременное поднимание и опускание пяток, качалочка.

Упражнения на растяжку: выпады, «паучок», и т. п.

Виды движений для развития подвижности позвоночника:

- наклоны торса с прямой спиной вперед, назад, в стороны

- изгибы торса

4. Народный танец

Теория: Особенности русских народных движений. Позиции ног: открытые, закрытые, прямые. Позиции рук. Положения рук и кисти, головы, корпуса. Лирический и быстрый танец.

Практика: Русский народно-сценический танец.

Поклон в русском характере.

Положения рук. Раскрывание и закрывание рук на талию, в кулачках. Полочка.

Подготовительное положение рук, кисти загнуты вверх и др.

Удары стопами в полуприседе, притоп, шаг с притопом, притоп с подскоком.

Танцевальные движения: «Гармошка». Припадание на месте, с продвижением в сторону по 6-ой, 3-ей поз. «Ковырялочка». «Моталочка». «Молоточки». Комбинации.

Рисунки танца. Переходы в парах, линиях, по кругу: «прочес», «змейка», «до – за - до», «воротца».

5. Постановочная работа

Теория: Передача образа в танцевальной постановке. Рисунок танца.

Практика: Разучивание комбинаций, отработка их. Постановка.

Примерный репертуар: «Россия», «Хорошее настроение», «Утро в деревне».

6. Репетиционная работа.

Теория: беседы об особенностях и отличиях при исполнении классических, народных и спортивных танцевальных номеров. Поведение на сцене: выход и уход. Эмоциональность исполнения и передача образа.

Данный раздел включает в себя общеразвивающие упражнения, отработку сложных движений, изучение рисунка танцевальной композиции и работу с отстающими детьми. Показ танца является необходимым этапом постановочной работы. Во время выступления учащиеся воспитывают отношение к публичному выступлению и самоутверждаются. Репертуар постановок планируется в соответствии с актуальными потребностями и творческим состоянием группы. В связи с этим каждый год делается анализ педагогической и художественно-творческой работы коллектива, определяется новый репертуар музыкальный репертуар

7. Танцевальные этюды

Теория: педагог корректирует исполнение отдельных элементов, фигур, рисунка. Занятия групповые и индивидуальные (по востребованию).

Практика: танцевальные этюды педагог ставит сам: они служат ступенью, подготовкой к дальнейшим номерам.

танцевальные этюды – обучающиеся импровизируют под музыку. Это поиск пластического образа, состояния настроения.

8. Публичные выступления

Практика: Итогом деятельности детей становятся выступления на концертах, родительских собраниях. Радость детей, желание показать свои умения, смешивается со страхом: выход на сцену — очень ответственный шаг. И преодоление этого страха послужит детям в преодолении жизненных трудностей.

9. Итоговое занятие

К концу первого года обучения обучающийся будет

знать:

• основы хореографических упражнений этого года обучения;

уметь:

• хорошо ориентироваться в зале при проведении музыкально-подвижных игр;

• выполнять специальные упражнения для согласования движений с музыкой,

• исполнять ритмические, народные и комплексы упражнений.

• владеть навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия хореографией после освоения программы.

Содержание программы 2-го года обучения

1. Вводное занятие.

Введение в программу. Входящая диагностика. Проведение инструктажа по охране труда, правила поведения на занятиях в танцевальном коллективе. Организационное начало, игры на знакомство «У тебя, у меня».

Цель: знакомство с воспитанниками, определение работы в коллективе решение организационных вопросов, определение музыкальных и танцевальных данных воспитанников; знакомство с техникой безопасности на занятиях, ППД, ППБ.

Форма работы: групповая.

2. Эмоционально-творческое развитие.

Теория: Сюжетно - ролевые игры, подвижные игры, обще развивающие игры.

Практика: Сюжетно - ролевые игры, подвижные игры, обще развивающие игры, игры для создания доверительных отношений в группе, игры направленные на развитие внимания ребёнка к самому себе, своим чувствам, игры на развитие слуха, чувства ритма: «Звук настанет и удары ладош». «Пропоем, про хлопаем, любимую мелодию». «Я в музыке услышу кто ты, что ты». «Музыкальный теремок». «Игры на развитие актёрского мастерства».

3. Танцевально-ритмическая гимнастика.

Особенностью обучения 2-го года обучения является включение в программу знаний по музыке, урок ритмики. Музыка для детей становится возможностью выразить себя, найти свою музыку для души. Сегодня образцом для подражания становятся исполнители часто звучащие в эфире. И за мишурой аранжировки слушатели дошкольники не замечают пустоты текста, примитивных мелодий. Уроки ритмики раскрывают перед детьми иные грани музыки достойные внимания. Целью урока является развитие слуха, чувства ритма, формирование музыкального восприятия и представлений о выразительных средствах музыки.

• Игра-ритмика

• Игра-гимнастика

• Пластические и ритмические этюды.

Цели: развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости, развитие танцевальных данных, изучение танцевальных элементов, развитие ритмичности, музыкальности, эмоциональной выразительности, фантазии ребенка.

Форма работы: коллективная, групповая, парная.

4. Народно-сценический танец.

• Знакомство с основными элементами народного танца.

• Изучение и исполнение упражнений у станка и основных танцевальных элементов на середине зала.

• Овладение техникой, стилем, манерами исполнения народных танцев разной национальности.

• История возникновения народного танца.

• История возникновения народно-сценического танца.

Цели: овладение знаниями в области танцев народов мира их характером и манерой исполнения, в том числе самобытными особенностями народного танца своей области, развитие музыкальности, координации, сценической выразительности, творческой активности, воспитание чувства патриотизма, любовь к своей родине через любовь к танцу.

Форма работы: коллективная, групповая.

5. Танцевальные этюды

• Сценическое движение.

• Сценический грим.

• Тренинг и игры на эмоциональное раскрепощение.

• Этюды на эмоциональную выразительность.

Цели: овладение умением передавать образы в танцевальных композициях, умение перевоплощаться, передавать настроение людей, вовлекая зрителя в общий замкнутый круг действий.

Форма работы: коллективная.

6. Композиция и постановка танца.

• Сочинение танцевальной миниатюры.

• Этюдная работа.

• Постановка танца.

Цели: развитие эмоционально-творческой деятельности, художественного вкуса, волевых качеств, действенно-практических способностей, самоконтроля и самооценки, формирование личностных качеств воспитанника (умение работать в коллективе, решать творческие споры, оказывать помощь участникам деятельности, умение применять полученные знания с пользой для себя и окружающих.

Форма работы: групповая, коллективная.

7. Репетиционная работа

Постановочно-репетиционная деятельность:

а) подборка музыкального материала;

б) предварительный отбор выразительных средств;

в) сочинение композиционного построения – рисунок танца.

8. Публичные выступления

Цели: приобщение к концертной деятельности, развитие мотивации и личностной успешности, внимания и выносливости, самостоятельности и творческой активности, навыков коллективного взаимодействия, воспитание культуры поведения на сцене и во время репетиций.

Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

9. Итоговое занятие.

• Подведение итогов за учебный год.

• Отчетный концерт.

Цели: развитие мотивации, личностной успешности; развитие навыков группового взаимодействия; отслеживание результата приобретения воспитанниками знаний, умений, творческих, личностных и социально значимых достижений.

Форма работы: коллективная.

К концу второго года обучения обучающийся будет

знать:

- правила поведения на занятии и ПДД;

- позиции рук и ног;

- программный материал подготовительного этапа;

уметь:

ориентироваться в пространстве;

- различать характер музыки, темп, размер, части, фразу;

- выполнять движения согласно характеру музыки;

- держать осанку, апломб, подбородок, правильно держать руки;

- выполнять пластические, гимнастические и образные этюды.

Календарно-тематический план.

Первый год обучения.

(занятие 2 раза в неделю)

месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь Занятие 1.

Вводное занятие.

Занятие 2.

Партерная гимнастика:

-упражнения для подвижности стопы.

3.

Партерная гимнастика:

-упражнения для гибкости суставов.

Занятие 4.

Партерная гимнастика:

-упражнения для эластичности мышц и связок. Занятие 5 .

Постановка корпуса.

Занятие 6.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- игра «Найди свое место»; Занятие 7.

Партерная гимнастика:

-упражнения для развития силы мышц ног.

Занятие 8.

Упражнения для разминки:

- повороты головы направо, налево;

- наклоны головы вверх, вниз, направо, налево, круговое движение головой, «Уточка»;

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь Занятие 9.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- простейшие построения: линия, колонка.

Занятие 10.

Упражнения для разминки:

- наклоны корпуса назад, вперед, в сторону;

- движения плеч;

- движения руками. Занятие 11.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- простейшие перестроения: круг; - сужение круга, расширение круга;

- интервал.

Занятие 12.

Упражнения для разминки:

- «Качели» (покачивание с полупальцев на пяточки);

- шаги на полупальцах и пяточках (чередование шагов). Занятие 13.

(н. т.)

Положения и движения рук:

-подготовка к началу движения (ладошка на талии).

Занятие 14.

Положения и движения ног:

- простой бытовой шаг вперед с каблука. Занятие 15.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- 6 позиция.

Занятие 16.

Положения и движения ног:

- легкий бег на полупальцах.

Н

О

Я

Б

Р

Ь Занятие 17.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- различие правой и левой руки, ноги плеча;

- повороты вправо, влево.

Занятие 18.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- движения по линии танца, против линии танца. Занятие 19.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- «Пружинка» - маленькое тройное приседание;

- «Пружинка» с одновременным поворотом корпуса.

Занятие 20.

Упражнения для разминки:

- простой бег (ноги забрасываются назад);

- простой бег на месте и с продвижением вперед и назад. Занятие 21.

Упражнения для разминки:

- «Цапельки» - шаги с высоким подниманием бедра;

- «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра.

Занятие 22.

(к. т.)

Положения и движения ног:

-sote (6 позиция). Занятие 23.

Упражнения для разминки:

- «Ножницы» - легкий бег с поочередным выбросом прямых ног вверх;

- прыжки поочередно на правой и левой ноге.

Занятие 24.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- пространственное ощущение точек зала (1,3,5,7).

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь Занятие 25.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- позиции ног (выворотные 1,2,3)

Занятие 26.

Положения и движения ног:

- позиции ног (свободные 1,2,3;) Занятие 27.

(н. т.)

Положения и движения ног:

2 – прямая закрытая).

Занятие 28.

Упражнения для разминки:

- прыжки из 6 позиции во 2 прямую позицию; Занятие 29.

Упражнения для разминки:

- прыжки из 6 позиции во 2 прямую позицию с одновременным раскрыванием рук в стороны.

Занятие 30.

(к. т.)

Положения и движения рук:

- подготовительная позиция;

- подготовка к началу движения. Занятие 31.

(к. т.)

Положения и движения рук:

- позиции рук (1-3);

Занятие 32.

- отличие 2 позиции классического танца от 2 позиции народного танца.

Я

Н

В

А

Р

Ь Занятие 33.

(к. т.)

Положения и движения рук:

- раскрывание и закрывание рук.

Занятие 34.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- releve по 6 позиции с фиксацией на верху. Занятие 35.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- demi-plie (1 поз.).

Занятие 36.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- battement tendu вперд, сторону на носок с переводом на каблук в русском характере. Занятие 37.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- притоп простой, двойной, тройной;

Занятие 38.

(н. т.)

Положения и движения рук:

- хлопки в ладоши. Занятие 39.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- battement tendu на носок с переводом на каблук

с приседанием.

Занятие 40.

(н. т.)

- ритмическое сочетание хлопков в ладоши с притопами.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь Занятие 41.

(к. т.)

Положения и движения рук:

- основная позиция (внутренние руки партнеров вытянуты вперед).

Занятие 42.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- танцевальный шаг;

-танцевальный шаг по парам (руки в основной поз.). Занятие 43.

(н. т.)

Положения и движения рук:

- взмахи платочком (дев.);

- взмах кистью (мал.).

Занятие 44.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- простой приставной шаг на всей стопе и на полупальцах по 1 прямой позиции. Занятие 45.

(н. т)

Положения и движения ног:

- простой приставной шаг с притопом;

Занятие 46.

(н. т.)

- простой приставной шаг с приседанием. Занятие 47.

(н. т.)

Положения и движения рук:

- «Полочка» (руки согнутые в локтях, перед грудью).

Занятие 48.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- поднимание и опускание ноги согнутой в колене, вперед (с фиксацией и без).

М

А

Р

Т Занятие 49.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- приставной шаг с приседанием и одновременной работой рук (положение «Полочка», наклон корпуса по ходу движения);

Занятие 50.

(н. т.)

-перенос корпуса с одной ноги на другую (через battement tendu); Занятие 51.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- приставной шаг с приседанием и выносом ноги в сторону на каблук (против хода движения);

Занятие 52.

(н. т.)

- приседание на двух ногах с поворотом корпуса и выносом ноги на каблук в сторону поворота. Занятие 53.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- «Ковырялочка»;

Занятие 54.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- «Ковырялочка» (с притопом). Занятие 55.

(н. т.)

Положения и движения ног:

- «Елочка»;

Занятие 56.

(н. т.)

Положения и движения рук:

-«Матрешка».

А

П

Р

Е

Л

Ь Занятие 57.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- приставные шаги по парам, лицом друг к другу.

Занятие 58.

(к. т.)

Положения и движения рук:

- «Лодочка» (положение рук в паре). Занятие 59.

- реверанс для девочек, поклон для мальчиков.

Занятие 60.

- поклон в русском характере (без рук). Занятие 61.

Повторение пройденного материала.

Занятие 62.

Повторение пройденного материала. Занятие 63.

Танцевальные этюды.

Занятие 64.

Танцевальные этюды.

М

А

Й Занятие 65.

Танцевальные этюды.

Занятие 66.

Танцевальные этюды. Занятие 67.

Танцевальные этюды.

Занятие 68.

Танцевальные этюды. Занятие 69.

Подготовка к контрольному итоговому занятию.

Занятие 70.

Итоговое контрольное занятие. Занятие 71.

Диагностика уровня музыкально-двигательных способностей детей.

Занятие 72.

Диагностика уровня музыкально-двигательных способностей детей.

Второй год обучения.

(занятия 2 раза в неделю)

месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь Занятие 1.

Диагностика уровня музыкально-двигательных способностей детей на начало года.

Занятие 2.

Повторение 1 года обучения.

Упражнения на ориентировку в пространстве. Занятие 3.

(к. т.)

Повторение 1 года обучения.

Положения и движения ног.

Занятие 4.

(к. т.)

Повторение 1 года обучения.

Положения и движения рук. Занятие 5.

(к. т.)

Упражнения на ориентировку в пространстве:

-положение прямо (анфас, полуоборот, профиль.

Занятие 6.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- позиции ног (выворотные);

- releve по 1,2,3 позициям. Занятие 7.

(к. т.)

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- квадрат А. Я. Вагановой;

Положения и движения ног:

- saute по 1,2.6 позиции по точкам зала.

Занятие 8.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- sotte в повороте (по точкам зала).

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь Занятие 9.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- demi – plie по 1,2,3 позициям.

- сочетание маленького приседания и подъема на полупальцы.

Занятие 10.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- шаги на полупальцах с продвижением вперед и назад.

- танцевальный шаг назад в медленном темпе. Занятие 11.

(к. т.)

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- свободное размещение по залу, пары, тройки.

Положения и движения ног:

- шаги с высоким подниманием ноги согнутой в колене вперед и назад на полупальцах.

Занятие 12.

(к. т.)

Положения и движения ног:

- demi-plie с одновременной работой рук. Занятие 13.

(к. т.)

Танцевальная комбинация, основанная на элементах классического танца.

Занятие 14.

(к. т.)

Танцевальная комбинация, основанная на элементах классического танца. Занятие 15.

(к. т.)

Сюжетный танец.

Занятие 16.

(к. т.)

Сюжетный танец.

Н

О

Я

Б

Р

Ь Занятие 17.

Повторение 1 года обучения.

Положения и движения ног.

Занятие 18.

Повторение 1 года обучения.

Положения и движения рук. Занятие 19.

Повторение 1 года обучения.

Положения и движения ног.

Занятие 20.

Положения и движения рук:

- положение рук на поясе – кулачком;

- смена ладошки на кулачок. Занятие 21.

Движения ног:

- шаг с каблука в народном характере;

- простой шаг с притопом.

Занятие 22.

Положения и движения рук:

- переводы рук из одного положения в другое (в характере русского танца). Занятие 23.

Движения ног:

- простой переменный шаг с выносом ноги на каблук в сторону (в конце музыкального такта).

Занятие 24.

Движения ног:

- простой переменный шаг с выносом ноги на пятку в сторону и одновременной открыванием рук в стороны (в заниженную 2 позицию).

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь Занятие 25.

Движения ног:

- battement tendu вперед и в сторону на носок (каблук) по 1 свободной позиции, в сочетании с demi-plie.

Занятие 26.

Движения ног:

- притоп простой, двойной, тройной;

- battement tendu вперед, в сторону на носок с переводом на каблук по 1 свободной позиции, в сочетании с притопом. Занятие 27

Положения и движения рук:

- «приглашение».

Движения ног:

- простой русский шаг назад через полупальцы на всю стопу.

Занятие 28.

Положения и движения рук:

- хлопки в ладоши – двойные, тройные;

- руки перед грудью – «полочка». Занятие 29.

Положения рук в паре:

- «лодочка» (поворот под руку).

Занятие 30.

Движения ног:

Простой шаг с притопом с продвижением вперед, назад. Занятие 31.

Движения ног:

- простой дробный ход (с работой рук и без).

Занятие 32.

Положения рук в паре:

- «под ручки» (лицом вперед).

Движения ног:

- простой бытовой шаг по парам под ручку вперед, назад;

- танцевальный шаг по парам (на последнюю долю приседание и поворот корпуса в сторону друг друга).

Я

Н

В

А

Р

Ь Занятие 33.

Положение рук в паре:

- «под ручки» (лицом друг к другу).

Движения ног:

-простой бытовой шаг по парам в повороте, взявшись под ручку противоположными руками.

Занятие 34.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- простейшие перестроения : колонна по одному, по парам, тройкам, по четыре. Занятие 35.

Положения рук в паре:

- сзади за талию (по парам, тройкам).

Движения ног:

- танцевальный шаг по парам, тройкам (положение рук сзади за талию).

Занятие 36.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- диагональ. Занятие 37.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- «змейка»;

- «ручеек».

Занятие 38.

Танцевальная комбинация, построенная на шагах народного танца. Занятие 39.

Танцевальная комбинация, построенная на шагах народного танца.

Занятие 40.

Движения ног:

- прыжки с поджатыми ногами.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь Занятие 41.

Движения ног:

- «шаркающий шаг».

Занятие 42.

Движения ног:

- «елочка»;

(мальчики) :

- подготовка к присядке (плавное и резкое опускание вниз по 1 прямой и свободной позиции). Занятие 43.

Движения ног:

- «гармошка»;

(девочки) :

- простой бег с открыванием рук в подготовительную позицию (вверху, между 2 и 3 позициями).

Занятие 44.

Движения ног:

- «ковырялочка» с двойным и тройным притопом;

(девочки) :

- маленькое приседание (с наклоном корпуса, руки перед грудью «полочка». Занятие 45.

Движения ног:

- поклон на месте с руками;

- поклон с продвижением вперед и отходом назад.

Занятие 46.

Движения ног:

(мальчики) :

- подскоки на двух ногах (1 прямая, свободная позиция);

(девочки) :

- бег с сгибанием ног назад по диагонали, руки перед грудью «полочка». Занятие 47.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- «звездочка».

Занятие 48.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- «корзиночка».

М

А

Р

Т Занятие 49.

Движения ног:

- боковые перескоки с ноги на ногу по 1 прямой позиции.

Занятие 50.

Движения ног:

- «припадание» вперед и назад по 1 прямой позиции. Занятие 51.

Танцевальная комбинация, построенная на движениях народного танца.

Занятие 52.

Танцевальная комбинация, построенная на движениях народного танца. Занятие 53.

«Кадриль».

Занятие 54.

«Кадриль».

Занятие 55.

Постановка корпуса, головы, рук и ног.

Движения ног:

- шаги: бытовой и танцевальный.

Занятие 56.

Движения ног:

- поклон, реверанс.

А

П

Р

Е

Л

Ь Занятие 57.

Движения ног:

-«боковой галоп» простой (по кругу).

Занятие 58.

Движения ног:

- «боковой галоп» с притопом (по линиям).

Занятие 59.

Движения ног:

- «пике» (одинарный) в прыжке.

Занятие 60.

Движения ног:

- «пике» (двойной) в прыжке. Занятие 61.

Положения рук в паре:

- основная позиция.

Движения ног:

- легкий бег на полупальцах по кругу по парам лицом и спиной вперед.

Занятие 62.

Движения в паре:

- (мальчик) присед на одно колено, (девочка) легкий бег вокруг мальчика. Занятие 63.

Движения в паре:

- «боковой галоп» вправо, влево.

Занятие 64.

Движения в паре:

- легкое покачивание лицом друг к другу;

- поворот по парам.

М

А

Й Занятие 65.

Движения ног:

- боковой подъемный шаг.

Занятие 66.

Положения рук в паре:

- «корзиночка».

Занятие 67.

Танцевальная комбинация, построенная на элементах бального танца.

Занятие 68.

Танцевальная комбинация, построенная на элементах бального танца.

Занятие 69.

Подготовка к контрольному итоговому занятию.

Занятие 70.

Итоговое контрольное занятие.

Занятие 71.

Диагностика уровня музыкально-двигательных способностей детей.

Занятие 72.

Диагностика уровня музыкально-двигательных способностей детей.

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по театральной деятельности «Драматеша» детский сад №3 ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО: Педагогическим советом заведующий МБДОУ №3 Протокол № 1 ___ Саламатова Ю. И. от 30.08.2017 г Приказ.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Физкультурно-оздоровительная направленность «Малая волна» Пояснительная записка. В концепции дошкольного воспитания решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Осьминожка» .

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеский центр города Ейска муниципального образования.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Веснушки» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1002» Дополнительная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный мир» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный мир» Пояснительная записка. Во.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по физическому воспитанию «Фитбол-гимнастика» Пояснительная записка. Развитие детей и улучшение их здоровья – одна из актуальных задач современной дошкольной педагогики. Одной из эффективных.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34» Принято Педагогическим советом Муниципального бюджетного.

Дополнительная общеобразовательная программа – «Очумелые ручки» Содержание стр. Пояснительная записка. 3 Цели и задачи.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по вышивке «Чудесный крестик» для детей 5–7 лет к дополнительной образовательной программе на 2017-2018 учебный год «Согласовано» Старший воспитатель НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка».

Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии «Друзья»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 07:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД