Папки-передвижки

Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста 5–6 лет

Татьяна Моисеева
Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель программы - Творческое развитие личности дошкольника. его художественных способностей.

Задачи программы :

- Создание условий для развития способностей детей.

- Развитие физического, духовного, творческого потенциала воспитанников.

- Развитие физических данных ребенка.

-Развитие координации и ориентирования в пространстве

- Организация полноценной культурно-досуговой деятельности

Программа направлена на совершенствование традиционной практики по хореографическому и музыкально-ритмическому обучению детей дошкольного возраста.

Публикация «Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста 5–6 лет» размещена в разделах

Программа разработана с учетом принципов: систематичности, психологической комфортности. учета возрастных особенностей, деятельного подхода к развитию детей и ориентирована на развитие личности ребенка.

1 Познакомить детей с понятиями «осень», «осенние листочки», «осенний листопад» октябрь

2 Расширить знания детей детей о понятиях : «танец», «ориентировка в пространстве»

3 Коллективно-порядковые упражнения: «Красиво ходим», «Построим шеренгу»

4 «Вытянутые руки вверх», «поочередное и одновременное» поднятие рук вверх-вниз» 5 Ритмические упражнения: «Море волнуется», «Птицы летят».

6 Музыкальная игры: «Кузнечик». «Шуточка», «Бабочка»

7 Познакомить детей с понятиями «зима», «зимние праздники»

8 Танцевальные элементы: «Снежинки», «Петрушки».

1 Познакомить детей с понятиями : «зима», «зимние праздники». декабрь

2 Расширять знание детей о понятиях : «линия», «повороты вправо и

3 влево», «выпады вправо и влево».

4 Учить движения хороводного шага, держась за руки и соблюдая

5 правильную форму круга

6 Игровое танцевальное творчество:«1,2,3 - фигура. замри»

7 Изображение одушевленных и неодушевленных предметов по

8 темам: «Морская»

Изображение одушевленных и неодушевленных предметов по

1 темам: «Дом»

2 Изображение одушевленных и неодушевленных предметов по

3 темам: «Лесные жители»

4 Творческие задания в группах и индивидуальные

5 «Выпады из стороны в сторону», «кружение в паре»

6 Шаги друг от друга и друг к другу

7 Разучивание выхода на свое место в танце

8 Танцевальные элементы и композиции: «Снежинки», «Куклы-неваляшки».

1 Расширять умение перестраиваться из большого круга в маленький

и наоборот, не держась за руки

январь

2 Учить детей новым движениям в работе с лентой: «поочередное

поднятие рук вверх-вниз»

3 Танцевальные элементы:

- шаг с носочка

-прыжки на двух ногах.

4 Учить детей новым движениям в работе с лентой: «круговые

движения руками»

5 Самостоятельное перестроение из большого круга в маленький

6 Игровое танцевальное творчество: «Волшебные ленты»

7 Танцевальный этюд «Сюрприз»

8 Танцевальный этюд «Игрушки»

1 Танцевальный этюд «Гимнастический» февраль

2 Творческие задания в группах и индивидуальные

3 Учимся двигаться «змейкой» (в вертикальном и горизонтальном направлениях)

4 Учимся образовывать из одной фигуры несколько фигур (разбиваться на два, три, четыре круга)

5 Учимся образовывать из одной фигуры несколько фигур (разбиваться по парам, «рассыпаться» по одному)

6 «Чебурашка»

7 «Антошка»

8 Разучивание основного шага танца «Полька»

1 Упражнения на середине зала: па вальса, па галоп. март

2 Разучивание основных элементов и фигур танца «Маленькая полька»

3 Учить через танцевальные движения, жесты, позы, мимику передавать содержание танца

4 Учить через танцевальные движения, жесты, позы, мимику передавать содержание танца

5 Разучивание маршевого шага

6 Разучивание основных построений и фигур Марша

7 Музыкальная игры: «Цветные флажки», «Займи домик».

8 Упражнения на развитие музыкально-ритмических навыков.

1 Упражнения на середине зала: «Спокойная ходьба», «Лошадки». апрель

2 Беговые упражнения «Змейка», «Лужи»

3 Упражнения на равновесие: «Ласточка»

4 Упражнения на равновесие: «Цапля»

5 Учить детей новым движениям в работе с лентой: «змейка»

6 Музыкальная игры: «Ладушки». «Шуточка», «Бабочка»

7 Закреплять умения самостоятельно выполнять перестроения в хореографических номерах

8 Танцевальные элементы: основные элементы русского танца

1 Упражнения на середине зала: па вальса, па галоп. май

2 Развивать пластику, гибкость и выразительность танцевальных образов

3 Разучивание основного шага танца «Матрешки»

4 Разучивание основных элементов и фигур танца «Матрешки»

5 Композиция «Мишка и зайка», «Матрешки».

5 «Наклоны корпуса из стороны в сторону с поднятыми вверх руками», «ноги вместе», «ровная спина»

6 Коллективно-порядковые упражнения: «Перышко», «Ныряльщики»

7 Музыкальная игры: «Пузырь», «Чайник».

8 Упражнения на развитие музыкально-ритмических навыков. ноябрь

1 Упражнения на середине зала: «Спокойная ходьба», «Качели».

2 Расширять знания детей о понятиях : «линия», «повороты вправо и влево»

3 Передача в движении ритмического рисунка (упражнения с лентами, ложками, платочками)

4 Коллективно-порядковые упражнения: «Огород», «Ворота».

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста 5–6 лет
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 11:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Моисеева (УИ 1587477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД