МААМ-картинки

Дополнительная общеобразовательная программа кружка для детей 3–4 лет

Кудинова Ольга Васильевна
Дополнительная общеобразовательная программа кружка для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Раздел 1. «Золотая осень»

Данный раздел включает в себя 12 тем.

Содержание. Развитие творческих способностей, воображения. Удовлетворение детской потребности в создании чего-то нового, красивого развитие мыслительных способностей и раскрытие творческого потенциала детей.

Форма: беседа, игры, просмотр презентации по данной теме.

Раздел 2. «В гостях у Снежной Королевы»

Данный раздел включает в себя 12 тем.

Публикация «Дополнительная общеобразовательная программа кружка для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Содержание. Развитие эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей; развитие воображение детей, поддерживая проявления их фантазии. Учить детей правильно подбирать предметы по форме, цвету, величине.

Форма. Практические, дидактические игры.

Раздел 3. «Весна-красна»

Данный раздел включает в себя 12 тем.

Содержание. Совершенствовать умение рисовать нетрадиционной техникой рисования, пластилинографии. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Форма. Практические, дидактические игры.

Календарно – тематическое планирование

Дата Раздел Программные задачи Форма

занятия Форма подведения итогов

Месяц Неделя Тема занятия

РАЗДЕЛ 1. «Золотая осень»

сентябрь 1 1. Заготовка бросового и природного материала Познакомить детей с разнообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок Коллективная Выставка осенних работ воспитанников

2. Веточка смородины Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования. Показать приемы получения точек. Групповая

3 3. Ягоды рябины Продолжать учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять на изображении. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Групповая

4 4. Осеннее дерево Развивать творческое воображение детей, мелкую моторику рук. Учить составлять композицию из подручных материалов (ватные диски) Коллективная

октябрь 1 5. Осенний листик Показать приемы размазывания пластилина на картонную основу. Групповая

2 6. Овощи на грядке Познакомить с отрывной аппликацией. Учить отрывать салфетку на мелкие кусочки и наносить равномерно на всю поверхность бумаги. Пальчиковая гимнастика «Квасим капусту». Групповая

3 7. Дорожка из камешков Учить закреплять кусочки пластилина на картоне способом расплющивания, закреплять камешки на основе из пластилина. Самомассаж камушками – катать по очереди каждым пальчиком камушки. Групповая

4 8. Ежик Учить создавать из пластилина овальную форму, вытягивать носик. Вдавить семечки в полученную форму. Групповая

ноябрь

1 9. Цыплята Учить из пластилина делать шарики, расплющивать их и приклеивать на заготовку. Групповая

2 10. Сова Развивать умение скреплять детали с помощью пластилина, дополнять объект необходимыми деталями для выразительности образа. Групповая

3 11. Подсолнух Учить закреплять кусочки пластилина на картоне способом расплющивания, закреплять семена подсолнечника на основе из пластилина. Групповая

4 12. Красивый браслет Продолжать учить нанизывать бусины на нитку. Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию. Групповая

декабрь

1 РАЗДЕЛ 2. «В гостях у снежной королевы»

1. Зайчик Учить отрывать маленький кусочек ваты и наклеивать его на поверхность бумаги. Групповая Выставка зимних работ воспитанников

2 2. Зимний лес Учить детей отрывать небольшие кусочки салфетки, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. Групповая

3 3. Воробей Познакомить с техникой наклеивания крупы на бумажную основу. Групповая

4 4. Наряжаем ёлку Учить рисовать пластилином елочные игрушки.

Развивать воображение, умение создавать композицию. Самомассаж косточками фруктов. Групповая

январь 1 5. Рукавичка Деда Мороза Учить детей красиво наклеивать пайетки, стразы, бусинки, вату, снежинки на шаблон рукавички Групповая

2 6. Витамины Учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять на изображении. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Групповая

3 7. Заготовки на зиму Учить изображать ягодки (вишня, виноград, смородина, клубника). Закреплять навык аккуратной работы. Развивать речь, образное мышление, умение ориентироваться на листе, моторику рук. Групповая

4 8. Рыбка Продолжаем знакомить с техникой наклеивания крупы на бумажную основу. Групповая

февраль 1 9. Медали

(рассчитано на 2 занятия) Учим лепить из соленого теста круг, расплющивать его, проделывать вверху дырочку, а затем украшать гуашью. Групповая

2 10. Собачка Учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать технические навыки. Групповая

3 11. «Открытка к 23 февраля» Учить детей аккуратно намазывать клеем готовые формы, аккуратно приклеивать на картон, составляя форму кораблика. Групповая

4 12. Котёнок с клубком Продолжать учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать творческие способности. Групповая

март

1 РАЗДЕЛ 3. «Весна-красна»

1. Солнышко Продолжаем учить работать в коллективе, развиваем умение обводить свою ладошку и наклеивать на шаблон. Групповая Выставка весенних работ воспитанников

2 2. Цветы для мамы Учить детей аккуратно намазывать клеем готовые полоски, соединять их и приклеивать на кружки цветные. Групповая

3 3. Украсим матрешку Закрепление умения рисовать тычком, заканчивая изображение; располагать изображение в ограниченной плоскости, закрепление сенсорных эталонов; формировать умения выполнять музыкально – ритмические движения в соответствии с характером музыки; воспитания усидчивости. Групповая

4. Звездное небо Совершенствовать умение рисовать нетрадиционной техникой рисования. Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображения неба. Групповая

апрель

1 5. Верба Учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать эстетическое восприятие. Групповая

2 6. Высоко летит ракета Познакомить детей с техникой рисования свечой, кристалликами соли. Групповая

3 7. Ромашка Продолжать учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать чувство композиции, воображение, творчество. Групповая

4 8. Жар – птица Учить рисовать сказочную птицу с помощью ладони и гуаши. Закреплять умение пользоваться гуашью, кистью, салфеткой. Групповая

май 1 9. Салют Продолжать учить рисовать с помощью пластилина (изображение салюта). Развивать мелкую моторику рук. Прививать аккуратность при работе с пластилином. Групповая

2 10. «Чудо-дерево» Развивать у детей интерес к сказочным образам деревьев. Формировать желание создать свой образ дерева с помощью цветной бумаги. Продолжать учить выполнять работу на весь лист. Групповая

3 11. Подводное царство Продолжить знакомство с нетрадиционными приёмами техники рисования и аппликации. Коллективная работа

4 12. Гусеница Учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу. Групповая

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная программа кружка для детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 23:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная общеобразовательная программа кружка для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Кудинова Ольга Васильевна (УИ 3821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД