Досуг «Буратино в гостях у ребят» для второй младшей группы

Мария Воробьева
Досуг «Буратино в гостях у ребят» для второй младшей группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 60"

Досуг

"Буратино в гостях у ребят"

для второй младшей группы

Составлено

воспитателем

Воробьева М. В.

г. Березники, 2015

Образовательная область: физическое развитие

Раздел: физическое воспитание

Тема: «Гость»

Цель: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Учить различать и понимать значение дорожных знаков.

Триединая задача (Воспитание, обучение, развитие):

Воспитательная: воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности

Образовательная: познакомить со знаками дорожного движения, способствовать осторожности, осмотрительности на дорогах.

Оздоровительная: способствовать оздоровлению детей. Развивать координации движения.

Методы: подвижные игры, сюрпризный момент, вопросы.

Оборудование и инвентарь: карточки-знаки, рули, полотно - пешеходный переход, костюм Буратино, мультимедийный проектор, диск с мультфильмом.

Прогнозируемые результаты:

Знать правила дорожного движения

Иметь опыт в игровой форме проигрывать дорожные ситуации

Уметь выполнять правила игры, не нарушать их.

Мотивационно-побудительный этап:

Дети с воспитателем заходят в зал и встают в круг.

Восп: Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

Один сказочный герой прибежал к нам в гости. Я вас подскажу кто он! В честь него назвали наш детский сад. Догадали кто он?

Дети: Буратино!

Восп: Правильно ребята, это Буратино.

(Буратино – ребенок из подготовительной группы)

Вбегает Буратино, расстроенный.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Буратино: А вы меня узнали?

Дети: Да…ты Буратино!

Буратино: Я, так быстро бежал к вам в гости, так торопился, что позабыл все правила дорожного движения. Даже не представляю, как я вернусь обратно в сваю сказку. На дороге очень опасно, особенно когда не знаешь правил дорожного движения и дорожных знаков.

А-а-а…что же теперь делать…. (Буратино плачет)

Восп: Дорогой наш Буратино, не плачь, пожалуйста. (Утешает Буратино).

Ребята, а что же мы будем делать?

Дети: Надо помочь Буратино вспомнить правила дорожного движения.

Восп: Давайте вместе с Буратино поиграет в игру «Светофор». Вспомним правила игры.

На зеленый свет – шагаем, на желтый поднимаемся на носочки, на красный не двигаемся.

-Красный свет: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Желтый свет: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Зеленый свет: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Восп: Ну, что Буратино, запомнил!

Буратино: Запомнил, спасибо вам ребята!

(Играют в игру «Светофор»)

Восп: На дороге что и как объяснит дорожный знак! Ребята расскажем Буратино какие мы с вами знаем дорожные знаки.

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

(пешеходный переход)

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

(Знак «Дети»)

Должен каждый знать шофер,

Что главней всех светофор:

Если смотрит красным глазом,

Останавливайся сразу.

Если вспыхнет желтый глаз,

Жди, он сменится сейчас.

А зеленый глаз зажжет –

Смело поезжай вперед!

(Светофор)

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

(Знак «Подземный пешеходный переход»)

Если ты спешишь в пути,

Через улицу пройти,

Там иди, где вес народ,

Там, где знак есть…

(переход).

(Воспитатель показывает карточки-знаки)

Восп: Ну, что запомнил, Буратино!

Буратино: запомнил! Ох, как интересно у Вас, я хочу теперь играть.

Восп: ребята поиграем с Буратино?

Дети: да!

Восп: игра называется «Пройди по пешеходному переходу», слушай Буратино правила игры.

Часть детей - водители автомобилей, часть детей и Буратино-пешеходы. По сигналу вы выполняете действия. -по сигналу автомобили начинают ехать, тем временем пешеходы должны перейти дорогу по пешеходному переходу. Пешеходы должны быть осторожны, но и водители автомобилей, тоже должны внимательны.

(Подвижная игра «Пройди по пешеходному переходу»).

Буратино: Вспомнил! Я так торопился, что забыл все, но вы мне помогли вспомнить….я принес вам диск с мультфильмом «По дороге со смешариками». Хотите посмотреть?

Дети: Да!

(просмотр мультфильма «По дороге со смешариками»).

Восп: Ребята, проверим, что же ты запомнил Буратино о правилах дорожного движения:

Вот в светофоре горит красный свет.

Можно пройти через улицу?

Буратино: Нет

Желтый, горит, бежать можно?

Буратино: Нет

Ну а зелёный горит.

Вот тогда Можно идти через улицу?

Буратино: Да

Нет светофора совсем не беда, можно идти по зебре?

Буратино: Да

Молодец Буратино хорошо все запомнил, правда, ребята!

Дети: Да!

Буратино: спасибо, вам ребята за то что помогли мне вспомнить правила дорожного движения, теперь я смогу вернуться в свою сказку, а по дороге со мной не случиться неприятности, ведь я буду осторожен! Мне уже пора возвращаться… До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Восп: Вот и ушел наш гость, ребята, вам понравилось?

Дети: Да

Восп: Было ли интересно?

Дети: Да

Восп: А вы бы хотели, чтобы Буратино, пришел еще к вам в гости?.

Дети: Да

Восп: вы все молодцы, сделали хорошее дело, помогли Буратино вспомнить правила дорожного движения. Нам пора возвращаться в группу, игрушки заждались.

(Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Дневник «Малых Олимпийских игр» в ДОУ «Золотой ключик»Дневник «Малых Олимпийских игр» в ДОУ «Золотой ключик» Наш детский сад называется: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным.

Физкультурный досуг во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с. Никольское Физкультурный досуг во второй младшей группе Задачи:.

Автор публикации:
Досуг «Буратино в гостях у ребят» для второй младшей группы
Опубликовано: 12 марта 2015 в 06:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...
Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...