Рена Гадживердиева
Досуг для детей 5–6 лет по воспитанию культурно-гигиенических навыков. (Реализация проекта «Уроки Мойдодыра»)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи воспитания : продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям, открывать для них правила гигиены. Закрепить знания индивидуальности гигиены человека. Развивать чувство коллективизма, ответственности, выдержку. Развивать умения в ползании, лазании, беге, метании.
Оборудование: атрибуты на пиратскую тематику, мешочки с песком (по количеству детей, мягкие игрушки-звери (попугай, слон, обезьяна, крокодил, две корзины для метания, две стойки для обручей, два обруча, банданы (для всех детей).
Дети входят в зал под марш.
Публикация «Досуг для детей 5–6 лет по воспитанию культурно-гигиенических навыков, (Реализация проекта „Уроки Мойдодыра“)» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Проекты
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
Ведущая: Привет, пираты! Вы должны отвечать: «Е-ХО-ХО! И бутылка сока! Что означает «да». Мы отправляемся в путешествие по стране Мойдодыра, дорога будет трудной. Преодолеем всё?
Дети: «Е-ХО-ХО!»
Ведущая: Нас по дороге будут встречать животные с черной меткой и задавать вопросы. Если получат правильный ответ, то мы получим черную метку. Мне нужны здоровые и крепкие пираты. Необходимо сделать разминку-зарядку. Найди себе «домик».
ЗАРЯДКА
Ведущая: Побежали со мной к животным. Нас встречает Слон.
Слон: Когда надо мыть руки? (Перед едой, после прогулки, после посещения туалета, после игры с игрушками, после игр.)
Ведущая: Получили первую метку. Пора в дорогу.
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ОГНЕННЫМИ ОБРУЧАМИ. ЗАТЕМ ВХОД В ПЕЩЕРУ И ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ.
Попугай: Сколько раз нужно чистить зубы? (2 раза, утром и вечером, не меньше).
Ведущая: Молодцы, пиратики! 2 метка наша. Вперед за победой.
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ПРОЛЕЗАНИЕМ В ОБРУЧ.
Ведущая: Нас ждет зеленый и ужасный крокодил.
Крокодил: У-у-у! У меня болят глаза. Я очень больной? Какой я еще? (Бледный, грустный, страшный, неуклюжий)
Ведущая: Тысяча чертей! Мы оказались на танцевальной площадке.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.
Ведущая: Нам было так весело, что нас встречает веселая обезьянка!
Обезьянка: Я здоровая, значит я какая? (Веселая, красивая, счастливая, быстрая, ловкая, радостная).
Ведущая: Поиграем в игру. Слушайте внимательно и отвечайте «…потому что мы пираты».
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфин и скаты
)
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался – дрожи!
Только мы не виноваты!
)
Прямо к острову плывем-
Там сокровища найдем!
Заживем друзья богато!
)
Любят пираты драться, стрелять, грабить, а еще любят рыбачить.
ИГРА «РЫБАЛКА».
Пора за сундуком – там клад.
Отдаем черные метки и забираем клад.
Теперь мои пираты не только быстрые, смелые, ловкие, но еще и умные. Знают, как стать здоровыми, соблюдать правила гигиены.
Вот он клад, а в нем волшебные пиратские яйца, внутри которых спрятан сюрприз.
Ура!
Cентябрь 2013 года.