Досуг для детей старшей и подготовительной групп «Зелёный, жёлтый, красный!»

Вера Крутова
Досуг для детей старшей и подготовительной групп «Зелёный, жёлтый, красный!»

В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходными дорожками, сделано возвышение для регулировщика, светофор. Под музыку А. Филипенко «Веселый марш» дети старшей и подготовительной групп входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, мы живем в большом, красивом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, троллейбусы, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую непросто. Помогают три цвета светофора – зеленый, желтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он своей полицейской палочкой управляет движением.

Мальчик подготовительной группы в полицейской фурашке, с палочкой регулировщика в руке становится на возвышение.

Выходят двое детей, читают стихотворения.

Первый ребенок: Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

Второй ребенок: Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(С. Михалков)

Первый ребенок: Под солнышком ранним на мостовой

Вдруг видит ребят-малышей постовой.

Веселым и ласковым стал его взгляд.

Постовой: Идите, ребята, спокойно, в детсад!

Двое детей идут по залу.

Ведущая: Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат!

Постовой: Хоть у вас терпенья нет – подождите:

Красный свет.

Желтый свет на пути – приготовьтесь идти!

Свет зеленый впереди – вот теперь переходи!

Дети идут через перекресток.

Ведущая: Послушайте стихи. Нужно будет отвечать: «Это я,это я, это все мои друзья» или молчать.

1. Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Ответ детей.)

2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (Молчание.)

3. Кто из вас, идя домой, держит путь на мостовой? (Молчание.)

4. Знает кто, что красный свет это значит – хода нет? (Ответ детей.)

Ведущая: А сейчас, ребята, мы все с вами повторим правила светофора. Поиграем в игру «Зеленый, желтый, красный».

Игру проводит постовой-регулировщик. Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу, когда желтый – стоят, когда красный – приседают.

Ведущая: Мы знаем песню о правилах уличного движения. Под нее мы будем идти по тротуару и переходить перекресток в соответствии с этими правилами.

Звучит песня «По улице, по улице» (музыка Т. Шутейко, слова Г. Бойко). Ребята выполняют движения в соответствии с ее содержанием.

Дети читают стихи.

Светофор

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз

Глядит в упор –

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Ехать дальше не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз.

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

(М. Пляцковский)

Азбука города

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, - над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда.

(Я. Пишумов)

Ребенок: Нужно слушаться без спора, указаний светофора.

Нужно правила движенья выполнять без возраженья.

Это все вам подтвердит добрый доктор Айболит!

(С. Яковлев)

Входит доктор Айболит – мальчик подготовительной группы, одетый в белый халат, медицинскую шапочку. В руках он несет аптечку, на носу оправа без стекол.

Айболит: Здравствуйте, дети! Правила движения

Все без исключения знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята.

Айболит: Посмотрите-ка, ребята, как знают эти правила котята.

Двое детей в шапочках котят не правильно переходят дорогу. Постовой

свистит. Наконец, правила усвоены.

Айболит: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчика. Прибежала зайчиха, и закричала.

Вбегает Зайчиха.

Зайчиха: Ай, ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!

(К. Чуковский)

Ведущая: И сказал Айболит:

Айболит: Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке!

Ведущая: И принесли ему зайку, такого больного, хромого.

Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его.

Ведущая: И доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать тоже пошла танцевать.

И смеется она и кричит:

Зайчиха: Ну, спасибо тебе Айболит!

Зайчиха пляшет с зайчонком. Затем прощается и уходит.

Ведущая: Послушайте загадки:

1. Что за чудо – синий дом, окна светятся кругом.

Носит обувь из резины и питается бензином? (Автобус.)

2. Посмотри, силач какой: на ходу одной рукой

Останавливать привык пятитонный грузовик? (Регулировщик.)

Ведущая: Хорошо ехать по улицам, когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.

Дети поют песню «Едем мы по улицам».

Под музыку дети выходят из зала

Публикации по теме:

Конспект занятия «Красный, жёлтый, зелёный» Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения; 2. Помочь запомнить знаки: «Пешеходный переход», «Движение пешеходов.

Досуг «Красный, жёлтый, зелёный» (в старшей группе) Цель: закрепление знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Инвентарь: карточки с загадками; эмблемы командам; ватман – 1шт. ,.

Досуг, посвященный Дню космонавтики, для детей старшей и подготовительной групп: «Полет на космическом корабле» Досуг, посвященный Дню космонавтики, для детей старшей и подготовительной групп: «Полет на космическом корабле». Цель: расширить и закрепить.

Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения «Красный, зелёный, жёлтый» Ход: Под музыку в зал входят команды: 1-я команда - красных; 2-я команда – жёлтых; 3-я команда – зелёных. Вед: На дороге с давних пор Есть.

Конспект развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный» Инспектор ГИБДД: Здравствуйте мои маленькие пешеходы. Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, но скоро вы пойдете в школу,.

Конспект занятия «Красный, жёлтый, зелёный» (вторая младшая группа) Цель: Дать представления о светофоре, учить понимать значения зелёного и красного сигнала светофора Закрепить правила в общественном транспорте.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях Задачи: Воспитывать умение правильно.

Спортивное развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» Спортивное развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» Задачи: • закрепить знание правил дорожного движения, дорожных знаков; • воспитывать стремление.

Спортивный досуг «Путешествие по сказкам» для детей старшей и подготовительной групп Конспект спортивного досуга «Путешествие по сказкам» Участники: дети 2 старших групп. Форма проведения: «Веселые старты». Цель: Совершенствовать.

Занятие по ПДД для средней группы «Зелёный, жёлтый, красный.»Занятие по ПДД для средней группы «Зелёный, жёлтый, красный.» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Досуг для детей старшей и подготовительной групп «Зелёный, жёлтый, красный!»
Опубликовано: 25 июня 2015 в 22:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День поделок из спичек на МААМ

Спички детям не игрушка, а благодатный материал для творчества. Обыкновенные спички, которые есть в каждом доме, можно использовать для совместного творчества с детьми. Причем в ход идут и сами спички, и...

21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

Консультация для родителей «Польза мозаики в развитии ребенка»
Мозаика – это не просто детская игра, а своего рода интересное превращение, в процессе которого из маленьких различных форм единичных кусочков преобразуется...
Сценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»
Цели: сплочение семей, создать положительные эмоциональные переживания детей и родителей от совместного празднования мероприятия; Задачи: • Развитие у детей...
Летнее оформление участка ДОУ своими руками из бросового материала
Летнее оформление участка ДОУ своими руками из бросового материала Лето – самое долгожданное время года. Вся жизнедеятельность детей в летний период...