Получи документы

Досуг для младшей группы «В гости к Зайцу»

Ирина Мухаметзакирова
Досуг для младшей группы «В гости к Зайцу»

Конспект итогового мероприятия

ДОСУГ «В гости к Зайцу»

Цель:

закрепление и обобщение полученных знаний и навыков в период тематической недели «Здоровый малыш» в рамках проекта «Путешествие в страну здоровья»

Задачи:

- формировать дружеские отношения в процессе игры;

- учить соблюдать правила игры; учить до конца выслушивать мнение сверстника и взрослого;

- воспитывать чувство сочувствия.

Пособие:

1) презентация «В здоровом теле – здоровый дух» (приложение № 1);

Публикация «Досуг для младшей группы „В гости к Зайцу“» размещена в разделах

2) корригирующие дорожки «Дорожки здоровья» (приложение № 2);

3) ТСО (ноутбук, mp3 проигрыватель, цифровой фотоаппарат);

4) конверт с письмом от Зайца;

5) корзинка, морковь (муляжи);

6) гигиенические принадлежности по уходу за зубами (приложение № 3);

7) мячи, черевички.

Предварительная работа:

1)изготовление корригирующих дорожек родителями воспитанников;

2)составление презентации;

3) беседы: «Зимние виды спорта», «Как правильно чистить зубы», «Полезная еда», «Вкусные вредняшки», «Что такое витамины?»

Фотоотчет по итоговому мероприятию (приложение № 4)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, что у меня в руке? (Письмо)

Утром ко мне прилетала Сорока и отдала это письмо. Давайте мы его распечатаем и прочитаем.

«Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня День рождения. Я приглашаю вас в гости. Обязательно приходите: будет много угощений! Очень вас жду.

Ваш Заяц»

Ну, что, ребята, нас приглашают на День рождения! Но, какой подарок мы подарим Зайцу? Что же любит Заяц? (Морковку)

Хорошо, у нас где-то есть корзинка. А в нашем огороде растет морковь. Давайте соберем морковку и возьмем ее с собой. (Дети собирают морковь в корзинку под музыку).

Молодцы! Какой урожай собрали!

Дорога у нас дальняя, сложная, нужно пройти через множество преград! Не отставайте друг от друга. И так… отправляемся в гости!

(Корригирующая дорожка. Дети друг за другом проходят по ней)

Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!

Путь неровный - рвы, канавы.

Их преодолеть нам надо!

(Дети подходят к избушке Зайца. Стучатся, Заяц приглашает их в избушку.)

Дети и воспитатель:

- Здравствуй, Заяц! Поздравляем тебя с Днем рождения! (отдают Зайцу корзинку с морковью)

Заяц:

- Здравствуйте, ребята! Спасибо за подарочек! Я очень люблю морковку. Приглашаю всех вас за стол, отведать сладостей да вкусностей!

Воспитатель (презентация «В здоровом теле – здоровых дух!», игра «Полезно или вкусно») :

- Посмотрите, ребята, сколько всего на столе! Заяц, а ты знаешь, что не вся еда полезна для организма человека?

Заяц:

- Нет, не знаю? А вы, ребята, знаете?

Дети:

- Да, мы знаем. Мы поможем тебе разобраться.

Воспитатель:

- Нам нужно выбрать только те картинки, где нарисована полезная еда, если вы находите правильный ответ, то картинка тут же исчезнет, а если ответ не правильный, то картинка останется на своем месте. И так, начинаем игру. (Дети играют, поясняя свой выбор ответа).

Заяц неожиданно (с перевязанной уже щекой) :

- Ой-ой-ой! Ребята, у меня разболелся зуб! Что же мне делать? Я уже понял, что не надо было грызть карамель, но зуб от этого не перестает болеть.

Воспитатель:

- Заяц, ребята тебе помогут избавиться от зубной боли. Они знают, что нужно делать когда заболели зубы, а так же знают, что нужно делать, чтоб они не болели. (Презентация «В здоровом теле – здоровый дух», слайд-беседа «Необходимо знать!»)

Дети:

- Тебе нужно почистить зубы и сходить к зубному врачу. Пойдем вместе с нами чистить зубы. (Дети чистят зубы).

Воспитатель:

- Сейчас я предлагаю тебе, Заяц, прополоскать зуб вот этим настоем из шалфея. Этот настой снимет боль. И дарю тебе эту зубную нить. А завтра ты обязательно сходи к зубному врачу.

Заяц:

- Спасибо большое! (Полощет зуб, рассматривает зубную нить).

Воспитатель:

- Что-то, ребята, мне стало грустно. Хотите поиграть? Приглашайте Зайца!

Но! Для того чтобы нам было весело и интересно играть, сначала нужно вспомнить несколько видов спорта. (Презентация «В здоровом теле – здоровый дух!», слайд – игра «Виды спортивных игр»)

Посмотрите, кто же это? Как называют этих спортсменов?

Дети:

- Это лыжники, они катаются на лыжах.

Воспитатель:

- Давайте проверим, правильно ли мы думаем, что это лыжники и катаются они на лыжах. (На экране появляется стрелка, которая соединяет картинку лыжников с изображением лыж).

Смотрите, все верно.

У меня есть маленькие лыжи. Я покажу как нужно на них кататься, а потом попробуйте вы, таким образом устроим соревнования – «лыжные гонки». (Воспитатель показывает как правильно одеть черевички. Дети делятся на две команды. Эстафета «Лыжные гонки»)

- Ох и здорово у вас получается! А у меня еще есть к вам вопрос. Посмотрите следующую картинку. Кто это изображен на ней? (Футболисты). Что из этих предметов принадлежит футболистам? (Мяч)

Дети:

- Это футболисты, они по полю гоняют мяч.

Воспитатель:

- Ну, что ж…Может поиграем в футбол?

Дети:

- Ура! Футбол!

(Дети делятся на две команды. Выбираем двух детей, которые будут стоять вместо ворот широко раздвинув ноги. Другие дети должны забить гол в ворота. Кто не смог забить, тому дается еще попытка).

Воспитатель:

- Ребята, мне так понравилось играть в футбол, это так увлекательно!

У меня еще есть интересная игра для вас и Зайца. Ты, наверно, Заяц, забыл уже про свою зубную боль?

Заяц:

- Да, забыл про зуб. Все так интересно! Я еще хочу играть.

Воспитатель:

- У нас осталась последняя картинка. Отгадайте кто эти спортсмены? Какой инвентарь подходит для них?

Дети:

- Это хоккеисты. Им нужна клюшка и шайба. (Вместе с воспитателем проверяют достоверность своего ответа аналогичным способом).

Воспитатель:

- Вот эта палка послужит для нас клюшкой, а мяч – будет шайбой. Нам нужно забить шайбу в ворота. (Воспитатель демонстрирует игру. Вместо ворот стоит ребенок широко раздвинув ноги. Дети друг за другом пытаются забить шайбу в ворота).

- Ребята, поиграли мы с вами на славу! И Зайцу с нами не скучно было. Наши силы потратились, их нужно восстановить. Угощу-ка я вас витаминками! (Воспитатель угощает детей витаминами).

Заяц:

- Большое спасибо, ребята, что вы пришли ко мне в гости. Приходите еще раз.

Воспитатель:

- Нам нужно обратно в детский сад. До свидания, Заяц!

Ребята, вы еще не забыли дорогу в детский сад? (Идут по корригирующей дорожке под музыку).

Публикации по теме:

«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы Весёлый зоопарк Физкультурный досуг 2-й младшей группы Задачи: Развивающие : - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты.

«Зимние забавы». Физкультурный досуг для младшей группы "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" физкультурный досуг для младшей группыЦели :ознакомить детей с зимними видами спорта,доставить радость и удовольствие.

Досуг для первой младшей группы «Сладкий колпачок»Досуг для первой младшей группы «Сладкий колпачок» Музыкальный досуг «Сладкий колпачок» (Развлечение для 1 младший группы). Подготовили: воспитатель Тихонова Л. С., музыкальный руководитель.

Досуг для младшей группы «Игры со снеговиком» Задачи: 1. Систематизировать представления детей о зимних играх-забавах. 2. Учить выполнять танцевальные движения под плясовые мелодии.

Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке» Цель: создать радостное настроение от участия в досуге «Мишка на прогулке»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Транспорт» Оборудование: Демонстрационный материал «Транспорт», обруч-руль или машина, музыкальное сопровождение, бубен. Место проведения: гимнастический.

Физкультурный досуг «Паровоз Букашка», для детей второй младшей группы Паровоз «Букашка» [/b]Физкультурный досуг для детей 2 младшей группы. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Интегрированное открытое занятие досуг (развлечение) для детей младшей группы «Весёлая ярмарка посуды» Тема: «Весёлая ярмарка посуды» Цели: 1. Приобщение детей к народной культуре и традициям. 2. Закрепить знания детей о посуде. Задачи:.

Спортивный досуг для детей первой младшей группыСпортивный досуг для детей первой младшей группы ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДОСУГА: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. ЗАДАЧИ: 1. Обучать детей.

Весенний досуг для детей первой младшей группы «Как петушок отыскал свой голосок» Весенний досуг «Как петушок отыскал свой голосок»[/b], для детей первой младшей группы. Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление.

Автор публикации:
Досуг для младшей группы «В гости к Зайцу»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 22:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД