Досуг «Карлсон в гостях у ребят»

Марина Меньшикова
Досуг «Карлсон в гостях у ребят»

Атрибуты к празднику:

красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);

вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;

прищепки;

150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);

торт со свечками.

Ход праздника

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает?Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня день рождения!

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

КАРЛСОН: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому. (заговорчески улыбается)

Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Будет сладким день рожденья,

Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда!Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать,а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладенький?

ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: А кто сегодня именинники

ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной

песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Кам лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. А вы почти такие же сладкие, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинники первые. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто!Мы прямо сейчас громко крикнем: С днем рождения!»

Дети кричат.

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят. Я буду желать,а вы громко кричите в ответ: «Да!»или кричите дружно: «Нет!».

Шире ротик открывайте,

И ребяток поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Быть красивыми, добрыми милыми. (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочки любили! (Да-да-да)

И мороженым кормили! (Да-да-да)

Быть здоровыми смышлеными! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да)

Вы ребята лучше всех! (Да-да-да)

Пришло время подарков и сладостей. (ребятам раздают конфеты и подарки)

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.

Досуг «Карлсон в гостях у ребят»
Публикации по теме:

«Карлсон в гостях у ребят». Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе Ведущий Карлсон Фрекен Бок Ход праздника: Выходят дети под песню «Дочки и сыночки» и танцуют общий танец. Ведущий: Дорогие мамы, бабушки.

Фотоотчет «Карлсон в гостях у ребят!»Фотоотчет «Карлсон в гостях у ребят!» В этом году, мы решили, на праздник, посвященный Международному Женскому Дню пригласить необычного гостя! Гостем этим стал веселый проказник.

Сценарий праздника «Карлсон в гостях у ребят» Ведущий: Милые женщины: бабушки, мамы, Вас поздравляем с праздником мы. Всем вам здоровья и счастья желаем В радостный день весны! Выход.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у ребят» Карлсон в гостях у ребят Сценарий 8 марта во 2 младшей группе Ведущий: Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света. Сегодня праздник.

Сценарий 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в Гостях У Ребят» СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»(Под веселую музыку дети вбегают в зал и встают полукругом перед родителями.).

Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе «Карлсон в гостях у ребят» Под музыку дети входят в зал и строятся кругом, лицом к зрителям. 1 ребенок. Как хорошо, что есть на свете мамы. Как хорошо, что любят нас.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п. Тургеневский Пугачевского района Саратовской области».

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 626 имени Н. И. Сац».

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» (Под музыку мальчики входят в зал, становятся в 2 колонны. Затем забегают девочки, пробегают между колонн мальчиков, становятся полукругом.).

Сценарий праздника на 8 марта «Карлсон в гостях у ребят» — Средняя группа Задачи: воспитательные: 1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению. 2. Воспитывать позитивное,.

Автор публикации:
Досуг «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 20:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

НОД «Путешествие по реке Северский Донец» в группе среднего возраста
Цель: знакомство с рекой Св. Донец. Задачи: продолжать знакомить детей с родным краем, а именно с рекой Северский Донец, с фауной этой реки; воспитывать...
Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного...
Цель: совершенствовать навыки правильного физиологического дыхания. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту,...
Сценарий праздника на английском языке для детей 5–7 лет «Осенний карнавальный Хеллоуин»
Сценарий английского праздника для детей 5-7 лет. Осенний Карнавальный "Хеллоуин " Цель: 1. Создать веселое праздничное настроение у детей. 2. Закрепить...