Досуг «Мы — дружные ребята» в рамках реализации плана работы по преемственности между детским садом и школой

Мария Голева
Досуг «Мы — дружные ребята» в рамках реализации плана работы по преемственности между детским садом и школой

Досуг «Мы — дружные ребята

(реализация плана по преемственности детского сада и школы).

Из-за ширмы появляется кукла /Рус. кукла/:

Кукла: -Здравствуйте, ребята!

Дети: -Здравствуй!

Кукла: -У нас сегодня необычная встреча. Все мы с вами дружные ребята, и поэтому сегодня у нас с вами будет много гостей.

Из-за ширмы появляется вторая кукла /Амер. кукла/:

Амер. кукла: Hello! What a beautiful day!

Рус. кукла: (в недоумении) Что. что?

Амер. кукла: Hello! I,v come to your perfomance!

Рус. кукла: Ой! Я ничего не понимаю. А вы, ребята, поняли, что говорит этот мальчик?

Дети: (варианты ответов).

Рус. кукла: Что же делать? Надо как-то попробовать найти общий язык и понять друг друга. Здравствуй! (американцу)

Амер. кукла: Hello!

Рус. кукла: Наверное «Hello!” это значит «Здравствуй!». Хорошо. А теперь попробуем познакомиться. Меня зовут Миша. А тебя?

Амер. кукла: (не понимает)

Рус. кукла: (показывает жестами) Я Миша, а как тебя зовут?

Амер. кукла: Oh! You are Misha! And my name is Mikle.

Рус. кукла: Отлично! (диалог с детьми об именах Миша и Майкл).

Мы живём в России!

Амер. кукла: Oh! Yes! You are Russian! And I am from America.

Рус. кукла: (диалог с детьми о стране, что поняли дети из слов американской куклы). Кажется мы начинаем понимать друг друга! А хочешь, мы споём тебе песню о нашей стране, о России?

Дети поют песню о России.

Амер. кукла: Oh! It,s a very good song! I like it!

Рус. кукла: Мне кажется, Майклу понравилась песня.

Амер. кукла: I want to sing english song to you too.

Рус. кукла: Что. что?

Амер. кукла: Ok. Children cаn you halp me? Boy and girl? Come here!

Дети поют песню на английском языке.

Рус. кукла:

Какая весёлая песенка! Спасибо. Я рад, что мы с тобой познакомились, Майкл.

Это так здорово, что не смотря на то, что мы говорим на разных языках, мы всё-таки подружились. Это замечательно, что дружат дети разных стран!

А ещё я знаю, что в нашем детском саду дружат дети всех возрастов.

И более того, к нам сегодня пришли в гости ребята, которые на много старше вас.

Это школьники, они выпускники нашего детского сада. Когда-то они тоже ходили в наш детский сад, а теперь они учатся в школе!

Все вы ребята очень талантливые, и наши выпускники — хорошо учатся в школе, дружат со спортом, и развивают свои таланты. Это они нам сегодня и продемонстрируют.

А чтобы наши гости- школьники почувствовали, что мы им рады, чтобы не смущались и для того, чтобы создать спортивную атмосферу — наши девочки группы «Теремок» покажут своё выступление — это группа поддержки!

Танец группы поддержки.

Рус. кукла:

Отлично! Спасибо! Теперь наши гости, школьники, видят, что мы их ждали!

И первой мы приглашаем показать своё выступление выпускницу группы «Подсолнушки» - Сашу Г.! Выступление по художественной гимнастике.

(выходит Саша Г.)

Рус. кукла:

Художественная гимнастика является олимпийским видом спорта. Она сочетает в себе и балет, и танец, и акробатику.

Традиционно художественная гимнастика считается женским видом спорта.

В своих выступлениях спортсменки могут использовать различные атрибуты: мяч, ленту, обруч, скакалку.

Гимнастки поражают своей гибкостью, координацией движений тела и артистичностью!

Итак, просим!

Выступление гимнастки Саши Г.

Рус. кукла:

Какая красота и грация! Спасибо Саша за такое потрясающее выступление! (аплодисменты).

А следующий номер нашей программы- это выступление выпускников группы «Теремок» Миши Г. и Гоши Х. Ребята нам покажут некоторые техники японского боевого искусства айкидо.

(входят ребята).

Айкидо — это не спорт, а боевое искусство. И поскольку это не спорт, в айкидо отсутствуют соревнования.

В айкидо побеждает не сила, а умение. В айкидо не используют удары, приёмы выполняются за счёт перемещений, бросков и удержаний. Особое внимание уделяется страховке, т.  е. технике падений и кувырков.

Ребята, какой основной принцип айкидо?

Миша и Гоша: Использовать силу противника против него самого.

Рус. кукла:

Одежда в айкидо — кимоно, и самое главное пояс. Начинают от белого и занимаются до чёрного. В Японии считают, что стирать после каждого занятия нужно кимоно, но не пояс. По мере того, как пояс пачкается в процессе тренировок — растёт и мастерство ученика. Отсюда и понятие «обладатель чёрного пояса».

Ну что же, меньше слов, а больше дела! Просим вас, ребята!

Демонстрация техник айкидо.

Рус. кукла: Вот это да! Впечатляет! Спасибо вам ребята за показ!

Амер. кукла: (высказывает своё восхищение).

Рус. кукла: Мальчики, девочки, понравилось вам?

Миша, Гоша, а может быть вы наших ребят чему-нибудь сейчас научите?

Миша, Гоша: Да. Хорошо.

Часто на тренировках по айкидо для детей проводят игру «Бурный поток».

Эта игра развивает умение ориентироваться в пространстве.

Правила таковы: дети стоят в ряд, и по одному идут к противоположной стене. Важно ноги не отрывать от пола — это скользящий шаг.

По пути нужно несколько раз повернуться вокруг себя, не потеряв ориентацию в пространстве, словно вы попали в бурный поток, и нужно дойти до цели, не открывая глаз.

Ребята школьники учат дошкольников игре «Бурный поток».

Амер. кукла: (высказывает свои положительные эмоции).

Рус. кукла: Как весело! Отличная игра! Спасибо вам Миша и Гоша! Благодарим вас аплодисментами за ваше выступление и игру!

(ребята уходят под аплодисменты)

Рус. кукла:

Вот некоторые ребята поучаствовали в игре «Бурный поток», а те, кто не участвовал сейчас поиграют в кое-что другое. И тоже покажут, что они у нас ловкие и активные. Итак, приглашаем поиграть в дартс!

Проводится спортивная игра- эстафета «Дартс».

Рус. кукла: Молодцы, ребята! А сейчас приглашаем показать своё выступление ещё одну нашу гостью — школьницу: Сашу П. !

(выходит Саша П.).

Рус. кукла: Ребята, припомните, какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Рус. кукла: А как называется природное явление, когда с деревьев опадают

листья?

Дети: Листопад!

Рус. кукла: Саша сейчас исполнит танцевальную программу по художественной

гимнастике, которая называется «Осенний лист»!

Композиция по художественной гимнастике «Осенний лист»:

Рус. кукла:

Ах, как красиво Саша передала с помощью движений, пластики и артистизма — осеннее настроение! Спасибо, Саша!

(аплодисменты, Саша уходит).

Рус. кукла:

Какие замечательные выступления!

Как хорошо мы с вами провели время, хорошо, что устроили этот праздник под названием «Мы — дружные ребята И сегодня мы действительно убедились, что у нас умеют дружить и дети всех возрастов и дети из разных стран!

Я знаю, что ребята группы «Теремок» устроили выставку рисунков к нашему празднику. И называется эта выставка «Мы — дружные ребята

Ребёнок из группы «Теремок»:

Приглашаем всех ребят и взрослых посетить нашу выставку в удобное для вас время.

Рус. кукла:

Спасибо за приглашение! Обязательно придём!

Амер. кукла:

Oh! It was very beautiful perfomance. Thank you very much!

Рус. кукла:

Кажется Майклу очень у нас понравилось, но ему уже пора уходить.

Майкл, нам было очень приятно с тобой познакомиться!

Приходи к нам ещё! Да свидания!

Амер. кукла: Good bay!

Дети: До свидания!

Рус. кукла:

Ребята, давайте на прощание устроим с вами дружный хоровод.

Не простой, а очень красивый — будем ходить и змейкой, и ручейком.

Группа «Теремок» начнут первыми, затем присоединяйтесь группа «Золушка», и потом група «Солнышко»!

Дети под музыку водят хоровод.

Рус. кукла: Молодцы ребята! Отличный получился праздник!

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект в первой младшей группе «Знакомство с детским садом» Информационно – творческий проект в первой младшей группе «Знакомство с детским садом». Автор: Вернер Елена Сергеевна Срок реализации: (11.01.16.

Конспект НОД для детей второй младшей группы с ТНР «Знакомство с детским садом» «Знакомство с детским садом» Цель: обогащение представлений детей о детском учреждении. Задачи: 1. Способствовать углублению и обобщению.

Отчет об организации работы по преемственности между детским садом и школойОтчет об организации работы по преемственности между детским садом и школой Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных.

Перспективный план работы кружка «Дружные ребята» по формированию этикета у детей средней группы Усвоение детьми правил поведения и элементарных основ этикета начинается еще в младшем дошкольном возрасте, формируется в старшем дошкольном.

План работы детского сада по реализации проблемы преемственности со школой Содержание Цель мероприятия Сроки Ответственный Оформление стенда и странички на сайте школы «Для вас родители, будущих первоклассников»:.

План взаимодействия по преемственности со школой МБДОУ «Укырский детский сад» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Укырский д/с» ___Д. И. Григорьева «___»___2015г. Утверждаю:.

Сценарий «Прощание с Детским садом» ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ Дети входят в зал под торжественную музыку «Полонеза» с цветами. В е Д у Щ а я. Дорогие дети, родители, сотрудники.

Сценарий выпускного вечера «Прощание с детским садом» «ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ» Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы. Девочка: В этот.

Семинар «Подготовка и готовность детей к школе. Вопросы преемственности между детским садом и школой» Семинар «Подготовка и готовность детей к школе. Вопросы преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием».

Социально — педагогическая акция «Водители и пешеходы» в рамках плана работы с родителями по предупреждению ДДТТ Интерактивная форма взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста. Социально – педагогическая акция «Водители и пешеходы» в рамках.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
Автор публикации:
Досуг «Мы — дружные ребята» в рамках реализации плана работы по преемственности между детским садом и школой
Опубликовано: 1 июня 2016 в 11:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый...
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый малыш! » Проект по социально – коммуникативному, познавательному,...
Фотоотчет с занятия по рисованию «На катке»
Задачи: учить детей рисовать животных и сказочных персонажей на коньках. Расширение образных представлений о позах фигуриста при выполнении элементов...
Фотоотчет мастер-класса для родителей «Мамина кукла»
«Любовь матери» 17 ноября, в кабинете педагога-психолога Галины Валерьевны, состоялась тёплая встреча под названием «Материнская любовь - как оберег». Мамы...
Фотоотчет о формировании элементарных математических представлений в средней группе
Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина" , «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель : Закрепление и...
Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа)
Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, развивать патриотические чувства, формировать гендерную, гражданскую принадлежность в процессе ознакомления...