Мария Голева
Досуг «Мы — дружные ребята» в рамках реализации плана работы по преемственности между детским садом и школой
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Мы — дружные ребята!»
(реализация плана по преемственности детского сада и школы).
Из-за ширмы появляется кукла /Рус. кукла/ :
Кукла: -Здравствуйте, ребята!
Дети: -Здравствуй!
Кукла: -У нас сегодня необычная встреча. Все мы с вами дружные ребята, и поэтому сегодня у нас с вами будет много гостей.
Из-за ширмы появляется вторая кукла /Амер. кукла/ :
Амер. кукла: Hello! What a beautiful day!
Рус. кукла: (в недоумении) Что. что?
Амер. кукла: Hello! I,v come to your perfomance!
Публикация «Досуг „Мы — дружные ребята“ в рамках реализации плана работы по преемственности между детским садом и школой» размещена в разделах
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование. Планы работ
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Рус. кукла: Ой! Я ничего не понимаю. А вы, ребята, поняли, что говорит этот мальчик?
Дети: (варианты ответов).
Рус. кукла: Что же делать? Надо как-то попробовать найти общий язык и понять друг друга. Здравствуй! (американцу)
Амер. кукла: Hello!
Рус. кукла: Наверное «Hello!” это значит «Здравствуй!». Хорошо. А теперь попробуем познакомиться. Меня зовут Миша. А тебя?
Амер. кукла: (не понимает)
Рус. кукла: (показывает жестами) Я Миша, а как тебя зовут?
Амер. кукла: Oh! You are Misha! And my name is Mikle.
Рус. кукла: Отлично! (диалог с детьми об именах Миша и Майкл).
Мы живём в России!
Амер. кукла: Oh! Yes! You are Russian! And I am from America.
Рус. кукла: (диалог с детьми о стране, что поняли дети из слов американской куклы). Кажется мы начинаем понимать друг друга! А хочешь, мы споём тебе песню о нашей стране, о России?
Дети поют песню о России.
Амер. кукла: Oh! It,s a very good song! I like it!
Рус. кукла: Мне кажется, Майклу понравилась песня.
Амер. кукла: I want to sing english song to you too.
Рус. кукла: Что. что?
Амер. кукла: Ok. Children cаn you halp me? Boy and girl? Come here!
Дети поют песню на английском языке.
Рус. кукла:
Какая весёлая песенка! Спасибо. Я рад, что мы с тобой познакомились, Майкл.
Это так здорово, что не смотря на то, что мы говорим на разных языках, мы всё-таки подружились. Это замечательно, что дружат дети разных стран!
А ещё я знаю, что в нашем детском саду дружат дети всех возрастов.
И более того, к нам сегодня пришли в гости ребята, которые на много старше вас.
Это школьники, они выпускники нашего детского сада. Когда-то они тоже ходили в наш детский сад, а теперь они учатся в школе!
Все вы ребята очень талантливые, и наши выпускники — хорошо учатся в школе, дружат со спортом, и развивают свои таланты. Это они нам сегодня и продемонстрируют.
А чтобы наши гости- школьники почувствовали, что мы им рады, чтобы не смущались и для того, чтобы создать спортивную атмосферу — наши девочки группы «Теремок» покажут своё выступление — это группа поддержки!
Танец группы поддержки.
Рус. кукла:
Отлично! Спасибо! Теперь наши гости, школьники, видят, что мы их ждали!
И первой мы приглашаем показать своё выступление выпускницу группы «Подсолнушки» - Сашу Г.! Выступление по художественной гимнастике.
(выходит Саша Г.)
Рус. кукла:
Художественная гимнастика является олимпийским видом спорта. Она сочетает в себе и балет, и танец, и акробатику.
Традиционно художественная гимнастика считается женским видом спорта.
В своих выступлениях спортсменки могут использовать различные атрибуты: мяч, ленту, обруч, скакалку.
Гимнастки поражают своей гибкостью, координацией движений тела и артистичностью!
Итак, просим!
Выступление гимнастки Саши Г.
Рус. кукла:
Какая красота и грация! Спасибо Саша за такое потрясающее выступление! (аплодисменты).
А следующий номер нашей программы- это выступление выпускников группы «Теремок» Миши Г. и Гоши Х. Ребята нам покажут некоторые техники японского боевого искусства айкидо.
(входят ребята).
Айкидо — это не спорт, а боевое искусство. И поскольку это не спорт, в айкидо отсутствуют соревнования.
В айкидо побеждает не сила, а умение. В айкидо не используют удары, приёмы выполняются за счёт перемещений, бросков и удержаний. Особое внимание уделяется страховке, т. е. технике падений и кувырков.
Ребята, какой основной принцип айкидо?
Миша и Гоша: Использовать силу противника против него самого.
Рус. кукла:
Одежда в айкидо — кимоно, и самое главное пояс. Начинают от белого и занимаются до чёрного. В Японии считают, что стирать после каждого занятия нужно кимоно, но не пояс. По мере того, как пояс пачкается в процессе тренировок — растёт и мастерство ученика. Отсюда и понятие «обладатель чёрного пояса».
Ну что же, меньше слов, а больше дела! Просим вас, ребята!
Демонстрация техник айкидо.
Рус. кукла: Вот это да! Впечатляет! Спасибо вам ребята за показ!
Амер. кукла: (высказывает своё восхищение).
Рус. кукла: Мальчики, девочки, понравилось вам?
Миша, Гоша, а может быть вы наших ребят чему-нибудь сейчас научите?
Миша, Гоша: Да. Хорошо.
Часто на тренировках по айкидо для детей проводят игру «Бурный поток».
Эта игра развивает умение ориентироваться в пространстве.
Правила таковы: дети стоят в ряд, и по одному идут к противоположной стене. Важно ноги не отрывать от пола — это скользящий шаг.
По пути нужно несколько раз повернуться вокруг себя, не потеряв ориентацию в пространстве, словно вы попали в бурный поток, и нужно дойти до цели, не открывая глаз.
Ребята школьники учат дошкольников игре «Бурный поток».
Амер. кукла: (высказывает свои положительные эмоции).
Рус. кукла: Как весело! Отличная игра! Спасибо вам Миша и Гоша! Благодарим вас аплодисментами за ваше выступление и игру!
(ребята уходят под аплодисменты)
Рус. кукла:
Вот некоторые ребята поучаствовали в игре «Бурный поток», а те, кто не участвовал сейчас поиграют в кое-что другое. И тоже покажут, что они у нас ловкие и активные. Итак, приглашаем поиграть в дартс!
Проводится спортивная игра- эстафета «Дартс».
Рус. кукла: Молодцы, ребята! А сейчас приглашаем показать своё выступление ещё одну нашу гостью — школьницу : Сашу П. !
(выходит Саша П.).
Рус. кукла: Ребята, припомните, какое сейчас время года?
Дети: Осень!
Рус. кукла: А как называется природное явление, когда с деревьев опадают
листья?
Дети: Листопад!
Рус. кукла: Саша сейчас исполнит танцевальную программу по художественной
гимнастике, которая называется «Осенний лист»!
Композиция по художественной гимнастике «Осенний лист» :
Рус. кукла:
Ах, как красиво Саша передала с помощью движений, пластики и артистизма — осеннее настроение! Спасибо, Саша!
(аплодисменты, Саша уходит).
Рус. кукла:
Какие замечательные выступления!
Как хорошо мы с вами провели время, хорошо, что устроили этот праздник под названием «Мы — дружные ребята!» И сегодня мы действительно убедились, что у нас умеют дружить и дети всех возрастов и дети из разных стран!
Я знаю, что ребята группы «Теремок» устроили выставку рисунков к нашему празднику. И называется эта выставка «Мы — дружные ребята!»
Ребёнок из группы «Теремок» :
Приглашаем всех ребят и взрослых посетить нашу выставку в удобное для вас время.
Рус. кукла:
Спасибо за приглашение! Обязательно придём!
Амер. кукла:
Oh! It was very beautiful perfomance. Thank you very much!
Рус. кукла:
Кажется Майклу очень у нас понравилось, но ему уже пора уходить.
Майкл, нам было очень приятно с тобой познакомиться!
Приходи к нам ещё! Да свидания!
Амер. кукла: Good bay!
Дети: До свидания!
Рус. кукла:
Ребята, давайте на прощание устроим с вами дружный хоровод.
Не простой, а очень красивый — будем ходить и змейкой, и ручейком.
Группа «Теремок» начнут первыми, затем присоединяйтесь группа «Золушка», и потом група «Солнышко»!
Дети под музыку водят хоровод.
Рус. кукла: Молодцы ребята! Отличный получился праздник!
До свидания! До новых встреч!