Лучший педагог года

Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке»

Оксана Анатольевна Бутятина
Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке»

Цель: создать радостное настроение от участия в досуге «Мишка на прогулке»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы. Воспитывать дружелюбие.

Интеграция образовательных областей: «физическая культура», «коммуникация», «познание».

Задачи:

Развивающие: 1)повышать интерес детей к участию в зимних забавах

2)развивать речь, творческие способности детей, способы самовыражения.

3) развивать физические умения (ходить и бегать врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, метать в цель, подпрыгивать)

Публикация «Досуг на прогулке для детей первой младшей группы „Мишка на прогулке“» размещена в разделах

Образовательные: 1)формировать представления детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц)

2)формировать представления детей о жизнедеятельности лесных животных.

Атрибуты: костюм медведя (для взрослого, маска зайца (для ребенка).

Воспитатель с детьми приходят на участок и находят в домике спящего мишку.

Воспитатель: Мишка! Мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой?

Мишка : Потому что снег и лед – не малина и не мед!

Воспитатель: Мишка, мишка – лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Поиграть, поиграть!

Ты веселых ребятишек

Догоняй, догоняй!

Ну – ка, мишка, ну – ка, мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

Игра «У медведя во бору» :

Дети располагаются на одной стороне участка, а мишка – на противоположной. Дети двигаются к спящему медведю со словами : У медведя во бору

Грибы – ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит!

Медведь с рычанием пытается поймать детей, а дети убегают. Поймав кого-либо из детей, медведь «отводит» в свою «берлогу». (Игра повторяется 3-4 раза).

Воспитатель: Ох, мишка, как же весело нам с тобой играть!

С бугорка на бугорок

Катит мишка колобок.

Колобок бежит вперед

И растет, растет, растет.

Будем мишке помогать

Белые снежки считать.

Один, два, три, четыре, пять!

Поиграем мы опять!

Игра с мишкой в снежки (дети скатывают снежные комочки ладонями и метают в медведя, пытаясь в него попасть).

Воспитатель обращает внимание детей на зайчика : Ой, ребята, посмотрите,

Кто-то под кустом дрожит!

Под кустиком дети находят зайчика (ребенка в маске зайца).

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Это кто к нам прибежал? (ответы детей). Зайчик, почему же ты грустишь?

Зайка: Мне грустно, потому что хочется поиграть. Он, наверное, совсем замерз. Давайте, дети, с ним поиграем!

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель говорит, что все дети – зайки, предлагает выбежать на полянку. Дети становятся рядом воспитателем и зайчиком и приседают на корточки. Воспитатель: Зайка беленький сидит

И ушами шевелит! (дети шевелят кистями рук,

Вот так! Вот так! подняв их к голове).

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть! (дети хлопают в ладоши)

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп!

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок – скок, скок – скок, (дети подпрыгивают на обеих ногах)

Надо зайке поскакать!

Мишка зайку испугал, (медведь «пугает» зайца и детей)

Зайка, прыг и ускакал! (Дети и зайка разбегаются)

(Игра повторяется 2-3 раза).

Зайчик: Так здорово с вами, ребята! Вы веселые, добрые и очень любите играть! Прямо как я! Только мне пора обратно в свою норку! Меня там ждут мои братья и сестры. До свидание, ребята! До свидания, мишка! (зайка прощается со всеми и убегает).

Воспитатель: Мишка наш ходил гулять,

Он устал и хочет спать!

Ребята, давайте проводим нашего мишку и расскажем ему стихотворение на прощание (дети вместе с рассказывают стихотворение А. Барто «Мишка косолапый», сопровождая рассказ соответствующими движениями).

Мишка косолапый по лесу идет (дети идут вперевалку)

Шишки собирает, песенку поет. (собирают шишки одной рукой, складывая

их в ладошку другой руки)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (поднимают одну руку, сжав пальцы

в кулак, стукают по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ! (качают головой и топают на

последнем слове)

- Я не буду больше шишки собирать, (грозят указательным пальцем)

Сяду я в машину и уеду спать! (руками «берут руль» и рулят)

Мишка машет лапой и «уезжает» спать к себе в берлогу.

Публикации по теме:

«Зимние забавы» на прогулке для младшей группы (фотоотчет)«Зимние забавы» на прогулке для младшей группы (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по зимней прогулке – развлечению. Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть.

«Зимой на прогулке». Рассказывание по картине во второй младшей группе Тема: «Зимой на прогулке». (рассказывание по картине во 2-ой мл. гр.) Программное содержание: Образовательная: Учить детей отвечать на.

Досуг на прогулке «Здравствуй, лето!» (старший дошкольный возраст) Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, радостного настроение, желания участвовать в играх, хороводах, аттракционах,.

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями - березой, рябиной и многочисленными.

Игра-занятие на прогулке во второй младшей группе «Снежинка» Игра-занятие на прогулке во 2 младшей группе «Снежинка»Цель: Сформировать у детей представления о свойствах снега Задачи: 1. Выяснить опытническим.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы на прогулке «Осенний сон» КОНСПЕКТ интегрированного занятия для детей старшей группы на прогулке на тему «Осенний сон» Программное содержание: - Продолжать формировать.

Наблюдение на прогулке во второй младшей группе «Птицы» Дети выходят на участок. Воспитатель обращается к детям: Ребята посмотрите какое сегодня солнечное осеннее утро. я предлагаю вам сегодня.

Наблюдение на прогулке за воробьями во второй младшей группе Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Продолжать формировать.

ООД с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период «В гости к березке» Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период по теме: «В гости к березке» Автор.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 19:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД