МААМ-картинки

Досуг на свежем воздухе: «Правила движения для всех без исключения» во второй младшей группе (7 фото)

Евгения Ерошкина
Досуг на свежем воздухе: «Правила движения для всех без исключения» во второй младшей группе

Цель: познакомить детей с проезжей частью дороги, дать представление о Правилах дорожного движения, о работе светофора (красном и зеленом сигналах); формировать основу культурного поведения и правила пешеходов; развивать устную речь.

Материал: светофор, красный и зеленый круги, обручи, игрушка-руль, нарисованный пешеходный переход на асфальте, машины-каталки, коляска с куклой.

Ход:

К детям приходит Лиса, она напугана.

Досуг на свежем воздухе: «Правила движения для всех без исключения» во второй младшей группе

Воспитатель. Здравствуй, Лиса. Почему ты плачешь?

Публикация «Досуг на свежем воздухе: „Правила движения для всех без исключения“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Лиса. Я переходила дорогу, а там… А там стоит чудовище с тремя глазами. Мимо идут машины, а он светит то зелёным, то красным, то жёлтым глазом. Машины то едут, то останавливаются. Я испугалась и побежала к вам в детский сад.

Воспитатель: Не волнуйся, Лиса, мы тебе поможем. Ребята, вы знаете, о чем говорит Лиса? (показывает светофор и спрашивает) Что это такое? Беседа о светофоре и его сигналах. (Светофор помогает движению на дорогах, чтобы никто не мешал друг другу).

Воспитатель обращает внимание, что цветные огни зажигаются не сразу, а по очереди. Когда загорается красный цвет, идти через дорогу нельзя. При зеленом сигнале разрешается переходить дорогу.)

Фото «Правила движения для всех без исключения»

Воспитатель: Скажите, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? А на красный свет можно идти? Почему нельзя идти на красный свет? (ответы детей)

Воспитатель: Вот видишь, Лиса, светофор совсем не страшный, он помогает нам переходить улицу. Ребята, давайте поучим Лису переходить улицу.

Игра «Водители и пешеходы»

Цель: закрепить представление о работе сигналов светофора.

Досуг на свежем воздухе:  во второй младшей группе - фото

Дети делятся на водителей и пешеходов. Водители садятся на машины-каталки. Пешеходы могут взять коляску с куклой. По сигналу «светофора» (воспитатель с кругами разного цвета в руках) водители и пешеходы выполняют свои действия.

Фото №1 Материал светофор красный и зеленый круги обручи игрушка руль нарисованный пешеходный переход на асфальте машины каталки коляска с куклой

Чтение стихотворения С. Михалкова:

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Фото №2 Ход К детям приходит Лиса она напугана

Воспитатель: На чем ваши родители добираются на работу? Обратить внимание детей на автобус. Кого перевозит автобус? Вы ездили на автобусе? Где мы садимся на автобус? Как надо вести себя в автобусе? (Автобус – пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, одни люди входят в него, другие выходят. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь, в окошко высовываться. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.)

Игра малой подвижности «Автобус» с выполнением движений под музыку М. Железновой «Автобус».

Фото №3 Здравствуй Лиса Фото №4 Почему ты плачешь Публикация Досуг на свежем воздухе Правила движения для всех без исключения во второй младшей группе размещена в разделах Сценарии праздников

Заучивание детьми стихотворения С. Михалкова.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных управлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Ход игры: дети находятся на одной стороне площадки каждый в своем обруче. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне – воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя «Полетели воробушки на дорожку», дети вылетают из гнездышек, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками – «клюют» зернышки.

По сигналу воспитателя «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в свои гнезда. Затем автомобиль возвращается в гараж.

Лиса. Спасибо вам, ребята, вы меня многому научили. Теперь я знаю, как нужно переходить дорогу и для чего нужен светофор. Я и друзей своих тоже научу.

Прощаются с Лисой.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

План ППД Сентябрь: 1. Беседа с детьми на тему «Безопасность пешехода» (см. конспект) Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного перехода.

Тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы «Азбука безопасности». Тематическое планирование работы в подготовительной группе содержание работы: сентябрь I Познавательная деятельность. «Дорожные знаки –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг на свежем воздухе: «Правила движения для всех без исключения» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 09:02
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД