Папки-передвижки

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Дорога к доброму здоровью»

Светлана Новак
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Дорога к доброму здоровью»
▼ Скачать + Заказать документы

Составитель Новак С. Н.

Мойдодыр:

Все чуковского читали.

И меня давно узнали!

Я великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальков начальник

И мочалок командир.

(поворачиваемся к другим учстникам)

Со мной мои хорошие

Надежные помощники:

Старый друг проверенный-

Полезная бактерия

Она просто и легко превращает молоко

В простоквашу и кефир.

(Бактерия полезная протягивает Мойдодыру стакан кефира)

Полезная Бактерия:

Угощайтесь, Мойдодыр!

(Мойдодыр благодарит бактерию)

Мойдодыр:

Публикация «Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста „Дорога к доброму здоровью“» размещена в разделах

Познакомьтесь-витамины.

А и С и даже В.

Витамины:

Нынче к доброй медицине

Мы покажем путь тебе.

Витамин А:

Чтобы были вы красивы

Чтобы не были плаксивы.

Витамин С:

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось горело.

Полезная бактерия:

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней!

Все вместе:

Нужно сильным быть, здоровым.

Мойдодыр:

Эти истины не новы!

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше,

Все ли знают? Дружно скажем…

(дети отвечают да.)

Полезная бактерия:

Но дорога не проста :

Из-за каждого куста

Может недруг появиться-

Вам придется с ним сразится.

Потому перед дорогой

Разомнитесь-ка немного.

Мойдодыр:

Мы посмотрим на ребят-

Лучший выберем отряд.

№3 гр. И №4 гр. Выполняют комплексы физических упражнений.

Мойдодыр:

Посмотрите на ребят:

Не сутулятся сидят.

Ребенок пробегает с плакатом

«ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ ЧИСТЮЛЬКИНО»

Мойдодыр:

Никогда у нас, ребята

Не едят немытых ягод.

Чистят зубы, моют уши…

Выбегает Грязнуля. Берет одного ребенка за руку и таинственно шепчет:

Лучше ты меня послушай:

Я живу и бед не знаю,

Мыло в глаз не попадает,

Щетка десны не дерет,

Огурцы, морковь не мою.

Хочешь, друг, пойдем со мной?

Мойдодыр хватает его руку и тянет в другую сторону.

Не ходи ты с ней, не пробуй:

Загрызут тебя микробы.

Разорвут Грязнулям счастья.

Мойдодыр вырывает мальчика из рук Грязнули. Выбегают вредные бактерии и, не найдя другой жертвы, набрасываются на Грязнулю.

Мойдодыр:

Что ж, поможем ей, друзья!

Ведь бросать в беде нельзя.

Грязнуля плачет и протягивает ребятам руки.

Мойдодыр:

Мне тебя, Грязнуля, жалко,

Держи мыло и мочалку!

Грязнуля поворачивается лицом к Вредным бактериям и показывает им мыло и мочалку. Они в ужасе убегают. Грязнуля снимает и лица страшную маску и с головы парик.

Поворачивается лицом к детям, в руках у нее зеркало.

Грязнуля:

Я себя давно забыла

(смотрит в зеркало)

Я теперь лицо умыла.

Станция вторая «Растяпино»

Выходит Красная шапочка, у нее за спиной Бабушка бинтует ногу волку.

Ритмопластика «Красная шапочка»

Красная шапочка:

Было все как в старой книжке :

Повстречался мне Волчишко.

Он про бабушку поведал.

Съесть решил её к обеду.

Нас хотел он обхитрить,

А пришлось его лечить.

(Волк воет жалобно)

Хоть и злой, но жаль беднягу:

Побежал он по оврагу,

Там за корень зацепился,

Подскользнулся, повалился,

И теперь он инвалид.

Волк:

У меня нога болит!

Я раскаиваюсь горько!

(плачет).

Обещаю: никогда я не сделаю вреда.

Есть я бабушек не буду,

И скажу я всем и всюду:

Коль собрался ты идти –

Будь внимателен в пути.

(Бабушка берет йод, хочет намазать Волку царапину. Он не дается.)

Волк:

Уберите скорей йод:

Так болячка заживет.

Бабушка:

Как не стыдно, трус Волчишко!

Все девчонки и мальчишки

Знают с ранних детских лет:

Там микробам хода нет,

Где, как стражник у ворот,

Их встречает грозный Йод!

Чуть пощиплет – не беда!

Заживет – то на всегда!

Красная шапочка:

Что ж в порядке все! Пойдем!

(Волк встает и с воплем хватается за другую ногу)

Волк:

Может это перелом?

Бабушка:

Это нам в больнице скажут.

Шиной мы пока привяжем,

Чтобы кости укрепить и в дороге не сместить.

(волк тихо ноет)

До чего же ты крикливый!

Чтобы помощь оказать,

Рот придется завязать.

(Завязывает Волку рот, обращается к детям)

Ну, теперь, друзья, идите,

Только под ноги глядите!

(ПРЕОДОЛЕВАНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ)

Станция третья «Крепышкино».

Сидят два мальчика, один чихает, другой кашляет,

Выходит мальчик Крепыш.

Крепыш:

Говорил я им весной:

Закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас во век не одолеет,

Не послушались – болеют.

Мальчики (хором)

Поздно поняли мы, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать,

Из водицы ледяной

Станем душ мы принимать.

Крепыш:

Погодите, ой-е-ей!

Крепким стать нельзя мгновенно:

Закаляйтесь постепенно.

(ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ)

Средняя группа- с лентами

Старшая группа – с обручами

Мойдодыр:

Мы про здоровье вам с утра

Сегодня толковали.

Но нам пришла пора расстаться,

До свиданья детвора.

Витамин С:

Нет, погоди – ка, Мойдодыр!

Меня гнетет забота:

Есть у меня шестерка слуг,

Проворных, удалых,

И все, что вижу я вокруг,

Все знаю я от них.

Они по знаку моему являются в нужде.

Зовут их Как и Почему,

Кто,Что, Когда и Где.

Но у меня есть милый друг –

Особо юных лет…

Появляется маленькая девочка.

Витамин С

Ей служат сотни тысяч слуг,

И всем покоя нет.

Она гоняет, как собак,

В ненастье, дождь, и тьму

Пять тысяч «Где, семь тысяч «Как»,

Сто тысяч «Почему»

(С. Я. Маршак)

Девочка:

Что едят пингвины летом?

Где ночует Дед Мороз?

Как на день достать карету?

Как устроен человек?

Ребенок:

Самый легкий из вопросов –

Быстро справимся мы тут,

Но тебя дружок, попросим –

Помолчать хоть пять минут.

(РИСУЕТ НА БОЛЬШОМ ПЛАКАТЕ ЧЕЛОВЕКА)

Точки, точка, запятая,

Палка, рожица, кривая,

Ручки, ножки, огуречик –

Вот и вышел человечек!

Ребенок:

Ест ли он морковку и грядки?

Как он делает зарядку?

Где он спит, во что играет?

Как зовут его друзей?

Ребенок:

Человек на свет родился,

Встал на ножки и пошел!

Ребенок:

С ветром, солнцем подружился,

Чтоб дышалось хорошо.

(рисует ребенку румянец)

Ребенок:

Приучал себя к порядку,

Рано утром он встал.

Ребенок:

Бодро делал он зарядку,

Душ холодный принимал.

(рисует над головой мальчика солнышко)

Ребенок:

Он к зубным врачам, представьте,

Не боясь совсем, пришел.

Ребенок:

Он ведь чистил зубы пастой,

Чистил зубы порошком.

(рисует улыбку)

Человек за обедом черный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой,

Не худел и не толстел.

(рисует человеку курточку)

Ребенок:

Каждый день он бегал, прыгал,

Много плавал, в мя играл.

Набирал для жизни силы,

Он не ныл и не хворал.

(рисует человеку штанишки)

Ребенок:

Спать ложился в восемь тридцать.

Очень быстро засыпал.

(Выходит ребенок, одетый как на картинке человечек)

Грязнуля ведет его к ребятам.

Мойдодыр обращается к Грязнуле:

Да кто ты не пойму я!

Грязнуля:

Я бывшая Грязнуля,

Мне нынче стало ясно,

Что чистой быть прекрасно.

Полезная Бактерия:

Смотри, она отмылась

И как переменилась!

Мойдодыр:

Что ж бывшую Грязнулю,

Мы будем звать Чистюлей!

Чистюля:

Эй, ребята, выходите

И частушки заводите.

(дети исполняют частушки про здоровье)

Мойдодыр:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Мойдодыр раздает детям подарки.

Костюмы:

Бактерия полезная.

Мойдодыр.

Витамин А.

Витамин С.

Витамин В.

Грязнуля.

Красная шапочка.

Волк.

Бабушка.

Атрибуты.

Стакан и кефиром.

Плакаты:

«Станция Чистюлькино»

«Станция Ростяпино»

«Станция Крепышкино»

Лист ватмана, фломастер.

Обручи, ленты.

Оборудование для препятствия:

Модули, кольца, обручи, скамейки.

Предварительная работа.

Познакомить детей с оказанием первой помощи при ушибах и переломах. Познакомить детей с пользой витаминов. Дать представление о строение человека.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Конспект занятия в 1 младшей группе по здоровьесбережению Воспитатель: Копылова М. М. Тема: Мойдодыр в гостях у ребят. Цель: продолжать.

Занятие-развлечение для малышей «Водичка, водичка, умой мое личико» Развлечение «Водичка, водичка, умой мое личико» Задачи: • Уточнить знания детей о том, что вода – помощник человека; • С помощью эксперимента.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Дорога к доброму здоровью»
Опубликовано: 27 января 2014 в 20:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Дорога к доброму здоровью»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Новак (УИ 138697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД