Досуг по теме «Моя безопасность» для детей второй группы раннего возраста «Поможем кукле Кате»

Ирина Жукова
Досуг по теме «Моя безопасность» для детей второй группы раннего возраста «Поможем кукле Кате»

Цель:

дать детям представления об опасных для жизни и здоровья предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в природе и быту;

Задачи:

- учить приемам обращения с опасными предметами;

- формировать чувство безопасности.

Материал:

- дорожка прямая и ребристая;

- игрушки: кукла Катя, зайчик, ёжик, медведь;

- палочка, баночка;

- шишки;

- корзинка;

- камушки.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она хочет, чтобы мы помогли ей разобраться, как нужно вести себя в опасных ситуациях.

Давайте, мы вместе с Катей отправимся на прогулку в лес (дети идут по прямой дорожке разложенной на ковре.)

Подвижная игра: «Шагают наши ножки …»

Воспитатель:

- Мы шли, шли и пришли.

- Слышите, кто это плачет под кустиком?

- Кто это? дети: (зайка)

- Только почему ты такой грустный, плачешь:

- Что с тобой случилось?

Зайка:

Прыгал я по дорожке

И ушиб я сильно ножки

Ой, как больно мне!

Воспитатель:

- Ребята, давайте зайчика погладим, пожалеем и полечим ему лапки. (дети вместе с воспитателем, мажут лапки)

Воспитатель:

- Видишь, Катя, надо быть аккуратным, прыгать осторожно, чтобы не ушибить ножки.

Ребята, мы зайку полечили и он хочет с нами поиграть.

Проводится подвижная игра: «Зайка, серенький сидит»

Зайка:

- Спасибо вам ребята, весело с вами, я буду теперь аккуратно прыгать.

Воспитатель:

А мы пойдем дальше. Видите, впереди река, пойдем по мостику (дети идут по ребристой дорожке)

Надо идти осторожно, чтобы не упасть в речку. Все прошли, молодцы.

Воспитатель:

Смотрите, елочка, а кто же это около ёлочки сидит?

Дети: (ежик)

Стихотворение про ёжика:

Ежик:

Я, ежик, ёжик

Весь в иголках

Словно я не зверь, а ёлка

Хоть колюч молчун лесной

Я ежик добрый, а не злой.

Воспитатель:

Ребята, ежик добрый, но гладить его нельзя.

- А как вы думаете, почему?

Дети: (он колючий). Дети вместе с воспитателем обращают внимание на иголочки у ежика.

Воспитатель:

Правильно. Видишь, Катя, у ежика очень острые иголки и можно уколоть пальчики. Поэтому запомни Катя, ежика гладить нельзя, а играть ежик очень любит.

Поиграем с ним.

Подвижная игра: «Догонялки»

Ежик:

Ловкие вы ребята, никого я не догнал, но мне пора бежать, до свидания.

Воспитатель:

Ребята, а мы пойдем дальше.

Смотрите, впереди камушки, давайте, будем через них перешагивать (дети вместе с воспитателем перешагивают через камушки)

Воспитатель:

- Кто это тут спрятался за пенечком?

Отгадайте загадку:

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: (мишка)

Воспитатель:

Правильно, мишка косолапый.

Мишка разбрасывает шишки.

Воспитатель:

Посмотрите, какой он шалунишка, все шишки разбросал.

Воспитатель:

Катя, запомни - шишки бросать под ноги нельзя, потому что можно упасть и

ножкам будет больно идти по дорожке

Ребята, давайте соберем шишки в корзинку (дети собирают шишки)

Воспитатель:

Давайте поиграем с мишкой

Проводится игра: «Мишка по лесу гулял»

Воспитатель:

Ребята, вот и закончилось наше путешествие

Кукла Катя:

Спасибо вам ребята, теперь я буду знать, как нужно себя вести и что случается с теми, кто балуется.

Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

Досуг «Снеговик пришёл к нам в гости» для детей второй группы раннего возраста «Снеговик пришёл к нам в гости» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: создать у детей радостное и эмоциональное настроение.

Физкультурный досуг с использованием малых фольклорных форм «В гости к кукле Кате» в первой младшей группе Физкультурный досуг с использованием малых фольклорных форм «В гости к кукле Кате» (первая младшая группа) Программное содержание: Развивать.

Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем» Цель: воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине через вовлечение детей в подвижные игры разных народов России Задачи: - развивать.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лето
Автор публикации:
Досуг по теме «Моя безопасность» для детей второй группы раннего возраста «Поможем кукле Кате»
Опубликовано: 17 августа 2019 в 18:31
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Совместная деятельность детсада с СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном...
Совместная деятельность детского сада с СМИ Музыкально-театрализованное представление «Муха - Цокотуха» в средней группе. Добрый день или вечер дорогие...
Видеовизитка для конкурса «Воспитатель года Ейского района-2019»
Я Музер Зоя Петровна, воспитатель первой квалификационной категории. Представляю свой любимый детский сад №21 с. Александровка Ейского района. Я люблю...
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Букетик Любимке»
Мастер-класс "Букетик Любимке" 1. Нам понадобится: 2. Обрисуем свою ручку на белом листе бумаги. 3. Приклеим ладошку на голубой фон, не...