Досуг «Прогулка в весеннем лесу» во 2 младшей группе

елена макушкина
Досуг «Прогулка в весеннем лесу» во 2 младшей группе

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи: закрепить умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки, развивать внимание и скорость реакции на словесный сигнал, воспитывать доброжелательность к героям, любовь к природе.

Средства: игрушка медвежонок, обручи, ребристая доска, скамья, маска медведя.

Способы: сюрпризный момент, подвижная игра, использование художественного слова, физкульт минутка.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Ребята какое у нас сейчас время года (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно, весна. А как вы догадались? (свети солнце, стало тепло, на деревьях появились листочки).

Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть, как природа проснулась после зимы (ответы детей).

Воспитатель:

Ну, тогда в перед

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весеннем лугом

Носом глубоко дышите

Спинки ровненько держите Дети шагают за воспитателем

В колонне по одному друг за другом.

Задание «Полоса препятствий»

(дети вместе с воспитателем идут сначала по кочкам- ребристой доске, затем по мостику- по скамье, затем перепрыгивая через лужи- из обруча в обруч).

Досуг «Прогулка в весеннем лесу» во 2 младшей группе

Воспитатель:

Вот мы и оказались на лесной полянке.

Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами.

Упражнение с цветами.

1. И. п. ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветочки в верх, посмотреть на них.

Вернуться в и. п. (4 раза)

Воспитатель:

Мы растем, растем

Мы цветем, цветем

2. И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены

Повороты: в одну сторону, затем и. п.

В другую сторону и. п. (по 4 раза в каждую сторону)

3. И. п. руки возле груди. наклоны в перед, руки в низ,

Вернутся в и. п. (4 раза).

Наклонитесь, быстро встаньте!

Наклонитесь, улыбнитесь!

4 И. п. руки возле груди. Приседания (4 раза).

Аккуратно приседаем,

И цветочки не роняем!

Молодцы, ребята, весело позанимались.

Ой, смотрите кто это?

Он хозяин леса строгий

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он (медведь). Правильно.

Медвежонок:

Кто тут прыгал и скакал?

Мишке спать не давал?

Воспитатель:

Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами. Не сердись на нас.

Ведь наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй с нами.

Медвежонок:

Весна наступила? Это хорошо. во что же мы будем играть?

Воспитатель: Раз на лесной поляне мы встретили медвежонка, давайте поиграем в подвижную игру «У медведя во бору».

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и веселым.

Публикации по теме:

Конкурс «Лучший теоретик» КОНКУРС «Лучший теоретик» Задание: поставить знак “+ напротив группы, в которой впервые знакомят детей данным движением: 1. Ходьба на носках.

Физическое воспитание дошкольников. Планирование занятий с детьми подготовительной группы ЯНВАРЬ Задачи Разучить ходьбу приставным шагом; прыжки на мягкое покрытие; метание мешочков. Закрепить : перестроение из 1 колонны в 2 по.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Досуг «Прогулка в весеннем лесу» во 2 младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 23:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июня. День фокусов на МААМ

Волшебству, которое дарят нам иллюзионисты, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с профессией фокусника и научить их...

24 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Кепки, шляпки, панамки в жаркую и солнечную погоду детям не просто нужны, а необходимы. Почему так важно не забывать о головном уборе знойным летним днём? Откуда взялось такое название: «панамка»?...


Горячие темочки