Получи документы

Досуг «Путешествие Колобка» для детей младшей разновозрастной группы (3 фото)

Екатерина Зарыпова
Досуг «Путешествие Колобка» для детей младшей разновозрастной группы

Программные задачи:

1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

2. Учить детей участвовать в инсценировке, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые фразы, отвечать на вопросы.

3. Развивать координацию, мелкую и общую моторику.

4. Формировать коммуникативные навыки.

5. Воспитывать внимание и заботу к окружающим.

Публикация «Досуг „Путешествие Колобка“ для детей младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Материал и оборудование: мягкая игрушка: колобок, маски - лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонное солнышко, клей, ватман, салфетки, картинки по сказке «Колобок», корзина.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

СОДЕРЖАНИЕ:

Воспитатель: Послушайте, ребята, я расскажу вам сказку. «Жили-были старик со старухой. Старик старухе и говорит:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки.

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала, испекла и положила на окошко стынуть.

- Как вы думаете, о ком эта сказка? колобке). Давайте слепим колобка.

Пальчиковая гимнастика: «Колобок»

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

тесто месим мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями).

Досуг «Путешествие Колобка» для детей младшей разновозрастной группы

Тут – то и начались приключения Колобка. Давайте вместе с ним отправимся в путешествие.

Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? (ответы детей). Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался за пеньком.

-Зайка, не бойся нас, мы тебя не обидим.

- Хочешь, мы с тобой поиграем?.

-Дети, поиграем с зайчиком? (ответы детей)

(игра «Зайка беленький сидит)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети подпрыгивают на обеих ногах).

Колобок зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Вот мы и поиграли с зайчиком. Давайте скажем ему до свидания и отправимся дальше в путь (звучит музыка).

Воспитатель: Вот мы и приехали. А кого же на этой полянке мы встретим? Дети, кого встретил колобок второго в сказке? (ответы детей)

(возле елочки сидит волк)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, волк сидит под ёлочкой и мне кажется, что он весь дрожит. Давайте у волка узнаем, что с ним случилось?

-Волк, что случилось с тобой? Ты что заболел?

Волк: Я замерз, потому что солнышко спрятало свои лучики. Дети, попросите солнышко, чтобы оно согрело меня своими лучиками.

Воспитатель: Ребята, поможем волку? (ответы детей)

Нам с вами надо вот такому солнышку (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Справимся? (ответы детей)

(звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки).

Воспитатель: Вот молодцы, как много лучиков у нас получилось. Вот теперь волк точно не замерзнет, ведь лучики его согреют.

Фото «Путешествие Колобка»

(готовое солнышко складывается в корзину). Давайте попрощаемся с волком.

Воспитатель: Готовы дальше ехать? (ответы детей).

-Как вы думаете, мы сейчас кого следующего встретим на полянке? (ответы детей). Правильно медведя.

- Готовы ехать к медведю? Отправляемся в путь.

(звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и приехали, посмотрите, здесь мишка нас встречает.

-Мишенька, а почему ты такой грустный?

Медведь: Да скучно здесь мне одному, не спится что – то. Поиграл бы я с кем – нибудь, так не с кем.

Воспитатель: А хочешь, мы с тобой поиграем?

Медведь: Хочу.

Воспитатель: Дети, поиграем с Мишкой?

(Проговаривается стихотворение «Мишка косолапый» дети выполняют соответствующие движения)

Дети идут и напевают песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Воспитатель: Ну что ж дети, мишка видимо уснул, а нам пора двигаться дальше.

Воспитатель: И так мы отправляемся вместе с колобком в гости к лисичке, которая хотела съесть колобка в сказке. Но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Идем дальше.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и приехали на поляну, где ждет нас лисичка.

Воспитатель: Дети, лисичка хотела нарисовать картину, но у нее ничего не получилось и она хочет, что бы мы ей помогли. Поможем ей? (ответы детей)

-Посмотрите, что на картине изображено? (дом, бабушка, дедушка и колобок).

-Как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? (ответы детей).

-Правильно сказку «Колобок».

- Давайте вспомним, каких животных мы с вами сегодня видели?

(Зайца, волка, медведя, лису).

- А где эти животные все живут?

Дети: В лесу.

- Посмотрите на столе есть много картинок, клей, давайте вместе поможет лисичке создать картину.

(под тихую музыку, дети работают над картиной)

Досуг  для детей младшей разновозрастной группы - фото

Воспитатель: Молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна.

Вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться. Вот мы и на месте.

- Вам понравилось путешествовать с колобком?

- Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису.)

- В какие игры мы играли с зайкой, медведем, лисой?

- Какую помощь мы оказали волку? Лисе?

- А с кем мы вместе путешествовали? колобком).

Колобку с вами было очень интересно путешествовать и он хочет подарить вам на память фотографии своих лесных друзей.

(детям дарятся раскраски героев сказки).

Публикации по теме:

«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы (3–4 года) «Приключения колобка» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами и пребывания в воде. Провести.

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

«Путешествие в мир сказок». Физкультурный досуг для детей разновозрастной группы (4–6 лет) МОУ «Тихманьгская СШ» структурное подразделение детский сад «Колокольчик». «Путешествие в мир сказок» Физкультурный досуг для детей разновозрастной.

Досуг в старшей группе по правилам дорожного движения «Путешествие Колобка»Досуг в старшей группе по правилам дорожного движения «Путешествие Колобка» «Путешествие колобка». Конспект досуга по правилам дорожного движения Конспект развлечения по правилам дорожного движения Цели и задачи:.

Физкультурные досуги с участием родителей для детей младшей разновозрастной группы Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей выносливости, смекалки, ловкости, умения жить в коллективе, усиливают.

Физкультурный досуг «Зимнее путешествие Колобка» Физкультурный досуг «Зимнее путешествие Колобка». Цель: Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой, приобщать детей к нормам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие Колобка» Тема «Путешествие Колобка» Цель. Формирование навыков и умений по образовательным линиям. Задачи. Образовательные. Упражнять детей в порядковом,.

План-конспект организации развлечения на прогулке «Найти колобка» для детей второй младшей группы План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Конспект.

«Путешествие по сказке «Колобок». Интегрированное занятие для детей разновозрастной группы Цель занятия:Закрепить знания детей в работе с бумагой, ножницами и клеим в аппликации к р. н. с. "Колобок" Тип занятия: Комбинированное Краткое.

Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка»Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Путешествие Колобка» для детей младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 12 октября 2016 в 06:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД