МААМ-картинки

Сценарий музыкального досуга «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (1 фото)

надежда лебедева
Сценарий музыкального досуга «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Сценарий музыкального досуга

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников на основе

музыкально-игрового творчества.

Задачи:

воспитательные: формировать музыкальную культуру детей

и их родителей; воспитывать желание принимать участие в проведении

музыкальных праздников и мероприятий.

образовательные: побуждать детей выражать свои

Публикация «Сценарий музыкального досуга „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности;

побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества:

музыкально-ритмические движения, певческие импровизации, игра на

детских музыкальных инструментах.

развивающие: создать условия для развития творческого воображения,

музыкальность детей.

Участники: дети старшей группы.

Проводят мероприятие: воспитатель- в роли ведущего воспитатель- в роли Солнышка, музыкальный руководитель, в роли Вороны, Айболита, Федоры, Мухи-Цокотухи – дети старшей группы, в роли Мурочки – ребенок младшей группы.

Форма организации праздника: музыкальный досуг.

Оформление музыкального зала и оборудование : сказочное дерево,

яркие украшения на стенах, мультимедийный экран, презентация,

костюмы и атрибуты для героев, аудиоаппаратура, детские музыкальные

инструменты.

Репертуар: танцевальная композиция «С добрым утром», песня

«Весёлый паровозик», песня «Модница», сл. и муз.

З. Роот, музыкальная игра «Хотите покататься?» (авторская

разработка, русская народная мелодия «Ах, ты, берёза», песня «Солнышко»

автор А. Яранова, танцевальная композиция «Дорога к солнцу».

Предварительная работа: знакомство с произведениями С. И. Чуковского : «Краденое солнце», «Чудо – дерево», «Муха – Цокотуха». «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Путаница», просмотр мультфильмов, слушание р. н. мелодий, ознакомление с биографией писателя, просмотр сюжетных картинок по произведения

Под песню «С ДОБРЫМ УТРОМ» дети заходят в зал, танцуют.

Ребенок: Как светло сегодня в зале,

Мы гостей сюда позвали.

Солнце ясное встает,

Всем нам радость в дом несет.

Пожелаем мы с утра

Всем от солнышка добра!

Все: Доброе утро!

Ведущая: Доброе утро, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас в нашем детском саду.

Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да! СЛАЙД «К. И. ЧУКОВСКИЙ»

Ведущая: Я тоже люблю, и приглашаю вас совершить увлекательное

путешествие в мир сказок Корнея Ивановича Чуковского.

Ребята, а вы знаете для кого придумывал сказки Корней Иванович?

Для взрослых или для детей?

Дети: Для детей.

Ведущая: А кто знает, как К. И. Чуковский стал писателем?

Ребенок: Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно.

Ночь, поезд. Заболел в пути сынок,

Он плакал долго, успокоится не мог.

И вот тогда Чуковский сказки сочинил,

Сыночку своему он их подарил.

И сказки эти чудные давно живут на свете,

Нравятся они и взрослым, и детям!

Ведущая: Ребята, мы прочитали с вами много сказок Корнея Ивановича.

Какие из них вам понравились больше всего? Ответы детей.

Ведущая: Уважаемые взрослые, вы знаете как дети называли К. И.

Чуковского? А вы ребята?

Ведущая: Правильно, дедушка Корней.

Ребенок: В гости дедушка Корней,

Приглашает всех детей.

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки,

Или любит их читать.

Ведущий: Ну, тогда пора тихонько

Нам места свои занять,

В мир волшебных приключений

Путешествие начать. СЛАЙД «ПАРОВОЗИК»

ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

Дети под музыку садятся на стульчики.

Ведущая: И вот мы с вами оказались в сказочной стране.

В какую сказку мы попали? СЛАЙД «ЧУДО-ДЕРЕВО»

Ребенок: Чудо-дерево!

Как у наших у ворот,

Чудо дерево растет,

Чудо! Чудо! Чудо! Чудо!

Расчудесное!

Ребенок: Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Ребенок: Можно с дерева сорвать

Туфельки, сапожки

Новые калошки.

Ребенок : А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Вязаные башмачки.

И с помпончиками!

Ведущий: Вот и Мурочка у нас,

Просто модница сейчас!

Под музыку выходит Мурочка.

Мура: Уж как туфельку мою

Я водичкою полью,

Пусть сверкает и сияет

Мои ножки украшает.

В новых туфельках пойду

И для вас сейчас спою!

ПЕСНЯ «МОДНИЦА»

Ведущий: Спела песенку - ушла,

Снова в путь друзья пора.

Вот ворона на пути

Не проехать, не пройти. СЛАЙД «ТУЧИ»

Под музыку залетает Ворона.

(дети совместно с вороной исполняют песня на мотив «Ветер с моря дул»

Ворона: Горе, горе мне, О-е-е-е-ей!

Дети: Горе, горе всем, 0-е-е-е-ей!

Жадный крокодил, страшный крокодил,

Солнце утащил, солнце утащил!

Наступила тьма, наступила тьма,

Беспроглядная- беспроглядная,

Как без солнца жить, как без солнца быть,

Вести разносить, вести разносить. Улетает.

Ребенок : Горе, горе, Крокодил

Солнце в небе проглотил,

Что нам делать,

Как нам быть,

В темноте теперь ходить?

Ведущая: Придется нам закончить путешествие.

Дети: Нет! Мы не хотим!

Ведущая: Здесь помощники нужны,

В сказках все они важны,

Вы мой ребус разгадайте

И помощника узнайте. СЛАЙД «РЕБУС»

Под музыку появляется Айболит.

Ребенок : Добрый доктор Айболит, СЛАЙД «АЙБОЛИТ»

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица –

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Ведущая: Доктор Айболит, помоги нам найти солнышко?

Айболит: Конечно, я помогу.

Передали мне друзья,

С крокодилом вновь беда.

Это он, крокодил,

Солнце с неба проглотил.

Он в реке живет давно,

А река та - Лимпопо.

Ведущая: Айболит, подскажи, как нам добраться до этой реки?

Айболит: Я, ребята, Айболит. СЛАЙД «МАШИНА»

Путешествовать привык.

Где я только не бывал.

Нужен я и тут, и там.

Много я хожу пешком,

Но с машиною знаком.

Отвезу, куда вам надо.

Даже горы не преграда.

Чтоб машину завести,

Скажем вместе: раз, два, три!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ХОТИТЕ ПОКАТАТЬСЯ?»

Звучит сигнал СМС

Айболит: Ребята, мне только что позвонили и сообщили, что заболели

зайчата. Я должен спешить. А вы идите прямо, река совсем

рядом. До свидания.

Под музыку Айболит уходит.

Ведущая: Поспешим вперед, ребята. СЛАЙД «ДЕРЕВНЯ»

Я слышу какой-то шум, река совсем близко.

Под музыку выходит Федора.

Ведущая: Ребята, кто это?

Ребенок : Это Федора - из сказки «Федорино горе».

Это сказочка о том,

Как случилось чудо.

От Федоры убежала

Грязная посуда.

Федора: Здравствуйте, народ честной

Мне не нравится покой.

Хоть я- бабка и стара,

Но душою молода.

Не привыкла я стараться,

Лишь бы мне не убираться,

Песни петь, шутить, смеяться.

Очень вас прошу, друзья

Песню спойте для меня.

Я на лавке посижу, садится на лавку

И тихонько погляжу.

ПЕСНЯ «НАША БАБУШКА»

Федора: Ну, ребята, хороши!

Песню спели от души

После музыки такой,

Поспешу-ка я домой.

И займусь там чистотой.

Уж не буду, уж не буду,

Я посуду обижать,

Буду, буду я посуду и любить, и уважать.

А куда вы путь держите?

Ребенок : Мы идём спасать солнышко.

Ведущая: Федора, ты знаешь где река Лимпопо? СЛАЙД «МУХА»

Федора: Вы на юг сейчас идите,

К мухе в гости загляните.

Слышите, шумит веселье,

Все спешат на день рожденья.

Федора под музыку уходит.

Ведущая: Ой, ребята, как нам быть у кого нам путь спросить?

Звучит музыка, вылетает Муха-Цокотуха.

Дети: Муха, муха – Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила на самовар,

Да ещё и угощенья!

И конфеты, и печенья.

А ещё и молоко,

И пирожных два кило.

Муха: Нынче Муха-Цокотуха – именинница!

Ведущая: Цокотуху мы уважим и оркестр сейчас покажем!

ОРКЕСТР «АХ, ТЫ, БЕРЁЗА»

Муха: За подарок всем спасибо.

Что случилось,

От чего с неба солнышко ушло?

Без него нам нет веселья,

И не в радость угощенье.

Ребенок: Солнце жадный крокодил,

Еще утром проглотил,

А живет он далеко

В африканской Лимпопо.

Ты нам встретилась в пути,

Как нам в Африку пройти?

Муха: Путь я в Африку не знаю,

Вас к медведю посылаю.

Дети под музыку садятся, одевают солнышко на руки.

Ведущая: Ребята, давайте позовем медведя на помощь.

СЛАЙД «МЕДВЕДЬ»

Ребенок: Выходи-ка ты медведь, на подмогу,

Полно лапу тебе лодырю сосать

Надо солнышко идти выручать!

Ребенок: Закричал медведь,

Заревел медведь,

И на злого врага

Налетел медведь

Ребенок: Испугался крокодил,

Завопил, заголосил.

А из пасти из зубастой

Солнце вывалилось,

В небо выкатилось! СЛАЙД «СОЛНЦЕ»

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО»

Дети: Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое!

ТАНЕЦ «ДОРОГА К СОЛНЦУ»

Ведущая: По сказкам сегодня все вместе шагали,

Знакомых героев все дети узнали.

Сказки Чуковского сеют добро,

Герои всем людям известны давно.

Их с детства читали и папы, и мамы,

Их снова читают они вместе с нами.

Солнце: Ну, а я сегодня всем на удивленье

Приготовила пирог и вкусное печенье.

У Мухи-Цокотухи самовар вас ждет.

Доктор Айболит на чай добро дает.

А Федора всю посуду перемыла

И на стол давно уже накрыла.

И ворону в гости пригласила!

Милости просим, гости дорогие!

Ведущая: Ребята, на этом наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в группу.

Под мелодию песни «Паровозик» дети уходят.

Сценарий музыкального досуга «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Публикации по теме:

Сценарий досуга для детей средней группы «Путешествие по книгам К. И. Чуковского» ДОСУГ для детей средней группы на тему «Путешествие по книгам К. И. Чуковского» Подготовила и провела воспитатель средней группы "Солнышко".

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в подготовительной группе .

Литературная викторина «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» с детьми 5–6 лет Панжина Наталья Владимировна воспитатель, первая квалификационная категория МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок», пос. Елань, Волгоградской.

Презентация в первой младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закреплять знание детьми содержания произведений К. И. Чуковского. Образовательные.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий развлечения для старшей средней и подготовительной групп «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня я принесла вам чей-то портрет.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе Цель: приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературе. Задачи: - вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок,.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство с творчеством.

Творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Подготовила: Маркина Ольга Владимировна, воспитатель 1кв. категории п. Лунево.

Занятие для подготовительной группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Занятие для подготовительной группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя Корнея Ивановича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального досуга «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 21:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД