Получи документы

Досуг «Путешествие в страну народных башкирских игр»

Любовь Бухарова
Досуг «Путешествие в страну народных башкирских игр»

Досуг. Путешествие в страну народных башкирских игр

Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

Задачи:

Образовательные

• Продолжать знакомить детей с играми народов России, развивать познавательный интерес

• Приобщать детей к народному творчеству, развивать чувство юмора, воображение, смекалку

Публикация «Досуг „Путешествие в страну народных башкирских игр“» размещена в разделах

• Развивать физические (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психические (воля, целеустремленность, самоконтроль) качества.

Развивающие

• Развивать внимание, координационные способности

• Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Методические приё мы:

• Игровой (использование упражнений в игровой форме)

• Словесный (напоминание, указание, вопросы)

• Наглядного действия

• Практический

Предварительная работа: выбор и разучивание народных игр, считалок, беседы о народных играх, подготовка инвентаря.

Инвентарь:

Сундучок, флажки, платки, мяч, солнышко с лучиками.

Звучит татарская музыка, дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий:

Добро пожаловать дорогие гости! Милости просим. Желаем всем счастья, здоровья, и благополучия. Мы вас давно поджидаем. Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в страну татарских народных игр.

Игрокросс мы начинаем, всем здоровья пожелаем, прими участие скорей, да зови своих друзей!

Всем в дорогу нам пора, в гости нас зовёт игра.

Звучит музыка, в зал входит баба яга.

Ведущий:

Здравствуй бабушка яга, как попала ты сюда?

Б/ Я:К вам сегодня заглянула не случайно я друзья. Игр я много собрала в сундучке их принесла.

Ведущий: Много есть на белом свете игр разных и затей, выбирай себе по вкусу и учи играть друзей.

Б/ Я: Открываю сундучок, солнце появилось.

Солнце-солнце посвети, и играть нас научи!

Чтобы детям не скучать, в игры будем мы играть.

Ведущий: Ну что, ребята, игрокросс мы открываем

в татарские игры мы поиграем.

Чтобы узнать в какую игру мы будем играть выбираем считалкой первого игрока, который возьмёт первый лучик, и мы узнаем название игры.

Выбранный ребё нок ходит вокруг солнышка произнося слова: «я играю, я играю, я хожу и выбираю, поднимаю самый лучший, самый интересный лучик».

1 игра: «Спутанные кони»

Дети делятся на две команды, выстраиваясь друг за другом на против флажков. По сигналу 1,2,3 начни. Мы прыжками огибаем флажки и бегом возвращаемся назад. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Ведущий: Выбираем следующего игрока, который оторвёт следующий лучик.

Выбранный игрок ходит вокруг солнышка и говорит:

«Я играю, я играю

Я хожу и выбираю

Поднимаю самый лучший

Самый интересный лучик»

Следующая игра «Юрта»

Дети делятся на 3-4 команды. Встают в круг, в середине стульчик, на нём платок. Все три круга идут и поют :

Мы весёлые ребята

Соберёмся все в кружок.

Поиграем и попляшем,

И помчимся на лужок.

Под национальную музыку дети идут в общий круг. По окончанию музыку, бегут к своим стульчикам, и натягивают платочки, получается юрта. Выигрывает та команда, которая первая построит юрту.

Ведущий: Выбираем следующего участника, который оторвёт лепесток с названием игры.

1,2,3,4,5 – Паша будет лучик отрывать.

Следующая игра «Ласточка»

По считалке выбирается ласточка и сторож. Ласточка садится в центр круга сторож ходит вокруг и охраняет, остальные стараются дотронуться до ласточки рукой.

Сторож ловит. Если ему удаётся, то пойманный становится сторожем. Ласточка меняется после двух сторожей.

Ведущий: Сейчас мы узнаем в какую игру мы будем играть. Выбираем следующего участника, кто будет открывать лучик. И играть мы будем в игру:

«Земля, вода, огонь, воздух»

Играющие становятся в круг, в середину с мячом ведущий. Он бросает мяч кому-либо из детей произнося одно из четырёх слов.

Земля – животное

Огонь – помахать руками

Вода – рыба

Воздух – птица

Кто ошибается выбывает.

Б/ Я: Вдоволь поиграла с вами я!

Обещаю, впредь не буду.

Я ловить детей повсюду.

Буду доброй я старушкой,

Добродушной и послушной.

Буду спотом заниматься

И водою обливаться.

И в своём родном лесу,

Должность новую внесу;

Буду сказок сказительница,

Леса нашего хранительница.

Мне пора уже прощаться,

Печь топить, уху варить,

Гостей кормить.

На прощанье от меня примите вы конфеты. (Б/Я угощает детей)

А вам желаю не скучать, в игры в татарские вновь поиграть!

Публикации по теме:

Досуг для детей 5–7 лет «Путешествие в Страну детства» Досуг для детей 5-7 лет «Путешествие в Страну детства» Действующие лица. Ведущая, клоун Ки-рюха, клоун Андрюха (взрослые). Дети и их родители.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну любимых русских народных сказок» Итоговое занятие в старшей группеТема: «Путешествие в страну любимых русских народных сказок»Цель: Обобщить знания детей. Программные задачи:.

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада «Путешествие в страну русских народных инструментов» Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада на тему: «Путешествие в стану русских народных инструментов». Цель: Расширение.

Конспект НОД по изодеятельности «Путешествие в страну народных умельцев» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Учить детей находить сходство и различие в декоративной росписи городецких, хохломских.

Конспект занятия «Путешествие в страну народных мастеров» Конспект «Путешествие в страну народных мастеров» Программное содержание: • Продолжать знакомство с русскими народными промыслами:.

Музыкально-физкультурный досуг «Путешествие в страну Неболейка» СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Педагог. Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо. Давайте посмотрим, от кого оно и что там написано (читает письмо).

Открытое занятие для детей в подготовительной группе «Путешествие в страну народных умельцев» Автор конспекта ННОД: Ковалева Светлана Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Светлячок» п. Кысыл-Сыр Задачи приоритетной.

Совместный спортивный досуг детей и родителей младшей группы «Путешествие вместе с героями народных сказок» Цель: -Закрепление знания русских сказок в игровой форме -Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых.

Спортивный досуг в старшей группе «Подсолнух». «Путешествие в страну игр» «Путешествие в страну игр»Составили: воспитатель группы Кварацхелия Ш. Р. воспитатель по физ. куль. Сивидова Л. В. Задачи. Воспитывать у детей.

Вечер досуга «Путешествие в Страну русских народных игр» Задачи. 1. Закреплять умение детей играть в русские народные подвижные игры. 2. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Путешествие в страну народных башкирских игр»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 11:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД