Досуг с родителями. «Мамочка-мамуля»

Ольга Воронина
Досуг с родителями. «Мамочка-мамуля»

Цель: воспитание уважения и заботу, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле, у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

-Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление помогать, радовать ее.

-Развивать нравственные качества.

-Воспитывать у детей чувство гордости, признательности и уважения к своим мамам.

-Вызвать желание сделать приятное маме.

- Развивать художественно- творческую деятельность через оформление выставки, подготовку праздничных подарков.

-Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

- обогатить знания детей о празднике День Матери.

- обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи.

- создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

Предварительная работа: оформить фотовыставку «Наши мамы лучше всех»,

разучивание стихов и песен.

Оборудование: атрибуты для игр, магнитофон, фонограмма песен, костюмы для ведущего, костюмы для детей, шары воздушные.

Ход. мероприятия.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

«Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе…

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

Спасибо вам, наши мамы!

И я предлагаю Вам совместно с вашими детьми открыть наш праздник.

Ребята приглашайте своих мам на танец. «Танец с мамой»

Сейчас предлагаем послушать стихи, которые приготовили наши дети

1 ребенок: Мамы милые, родные,

Вы любимые у нас.

Собрались сегодня вместе,

Чтоб сейчас поздравить вас.

2 ребенок: Попросить у вас прощенья

За обидные слова.

И сказать: «Родная мама,

Очень я люблю тебя!

3 ребенок: Пожелать хочу здоровья,

Много счастья пожелать.

Оставаться милой, доброй

И от моды не отстать.

4 ребенок: Мама нас ласкает,

Солнце согревает,

Солнышко, как мама,

Лишь одно бывает.

5 Ребенок

Когда я по городу с мамой хожу

За руку маму я крепко держу.

Зачем ей идти и бояться

Что может она потеряться.

Ведущий: Сейчас для вас исполняют песню ваши дети «Мамочка родная»

Ведущий: Наши дети продолжают радовать мам добрыми словами.

6 ребенок: На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.

А когда она смеется — смех такой волшебный льется

7 ребенок: Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

8 ребенок: Ты живи на свете, мама, много-много лет.

Никого тебя роднее в целом мире нет.

Ведущий: Но наши ребята умеют не только стихи рассказывать и песни петь, но и танцевать.

И для наших мам мы выучили танец «Раз ладошка, два ладошка»

Ведущий: Наш праздничный вечер продолжают стихи детей.

Ребенок: Мы с сестричкою вдвоем всю квартиру уберем.

Испечем пирог румяный, будем ждать прихода мамы.

Только мама на порог — а у нас готов пирог!

Ребенок: Ничего милее нет маминой улыбки —

Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий.

Словно хвостиком блеснет золотая рыбка —

Радость сразу принесет мамина улыбка!

Ребенок: Руки мамочки моей — пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы, столько в них любви и силы!

Ребенок: Будто бирюза — мамины глаза.

Ясные и чистые, добрые, лучистые.

Словно звездочки горят

И со мною говорят.

Ребенок; Яблочко румяное

Есть одна не стану я

Половинку яблочка

Дам любимой мамочке.

Ведущий: О маме сложено много пословиц и поговорок. Я буду начинать пословицы, а мамы должны будут их закончить.

1. При солнышке тепло, при матери (Добро).

2. Материнская забота в огне не горит, в воде (Не тонет).

3. Материнская ласка конца (не знает).

4. Птица рада весне, а ребенок (матери)

Ведущий: Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Под музыку мы будем передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме.

Проводится игра «Ласковое слово»

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаются трех мам, которые любят получать поцелуи. Игра называется «Кто больше подарит маме поцелуев» У нас есть море поцелуев

Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.

Проводится игра «Море поцелуев»

Ребенок: А какой подарок маме мы подарим в этот день?

Есть для этого немало фантастических идей!

Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно.

И цветочек на открытке будет выглядеть чудесно!

Ребенок:Рядом с мамой я усну

К ней ресницами прильну.

Вы ресницы, не моргните.

Мамочку не разбудите.

Ведущий

А вы знаете что к нам в гости приехали Девушки Фабричные со своими кавалерами, встречайте аплодисментами. (Танец «Девушки фабричные»)

Ведущий: Ну а теперь мне хочется пригласить наших мам на нашу звездную дорожку.

Вручаем медали и торты.

Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.

Приглашаем всех на чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчет мероприятия с родителями к Дню матери «Мамочка милая, мама моя»Фотоотчет мероприятия с родителями к Дню матери «Мамочка милая, мама моя» Воспитатель: Дышекова Ф. С. Старшая группа Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека.

Конспект игрового занятия совместно с родителями «Мамочка моя и я» Игровое занятие с детьми раннего возраста с участием родителей Тема: «Мамочка моя и я» Программное содержание: 1. Формировать умения действовать.

Мама, мамочка, мамуля (фотоотчет)Мама, мамочка, мамуля (фотоотчет) Мама самое первое слово, мама самое любимое слова, мама самое нежное слово! Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено.

Мама, мамочка, мамуляМама, мамочка, мамуля Стенгазета " наши домашние животные" Цель: расширять и закреплять знания детей о домашних животных (где живут, что едят). Обогащать словарь,.

Мамочка-мамуля!Мамочка-мамуля! Мама первое слово! Главное слово в нашей судьбе. Это самый родной человек на земле. Как повезло людям у которых есть мамы. Вот и нам выпала.

Музыкально-литературный досуг для детей подготовительных групп ко Дню Матери «Мамочка любимая» Музыкально - литературный досуг для детей подготовительных групп ко Дню Матери «Мамочка любимая» Ведущая: Мама и Родина очень похожи: Мама.

Проект «Мамочка, мамуля, нет тебя дороже, нет тебя милей»Проект «Мамочка, мамуля, нет тебя дороже, нет тебя милей» ель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи. Задачи: закреплять знание детьми имён, отчеств мам, место.

Сценарий совместного досуга ко Дню матери «Мама, мамочка, мамуля!»Сценарий совместного досуга ко Дню матери «Мама, мамочка, мамуля!» Совместный досуг посвященный Дню матери «Мама, мамочка, мамуля!» Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных.

Совместное развлечение с родителями ко Дню матери «Мамочка любимая» Цель: - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия; - воспитывать.

Конспект занятия «Заучивание стихотворения М. Дружининой «Мамочка-мамуля»» (младшая группа) Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными маме; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Досуг с родителями. «Мамочка-мамуля»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 18:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...