Лучший педагог года

Досуг «В гостях у Айболита» (1 фото)

Марина Жаворонкова
Досуг «В гостях у Айболита»

«В гостях у Айболита»

Цели:

- Формировать у детей представление о здоровье.

- Выделить навыки культурно-гигиенического поведения.

- Определить и закрепить полученные знания о соблюдении навыков гигиены.

- Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

- Создать радостное настроение.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение стихотворения Г. Остера «Вредные привычки», беседы на тему: «Мое здоровье», «Наши руки», «Предметы-помощники».

Публикация «Досуг „В гостях у Айболита“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: персонаж доктор Айболит, письмо, персонаж Микроб.

Ход развлечения:

Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы попадем в волшебную страну Здоровья.

Добрый доктор Айболит.

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

К. Чуковский

Под музыку появляется доктор Айболит.

Айболит. Здравствуйте, ребята! Я так спешил, я так бежал, что даже адрес потерял! Но я слышал, что где-то ребята детского сада собрались в прекрасную страну Здоровья! Туда ли я попал?

Дети. Да!

Педагог. Доктор Айболит, мы очень рады, что вы пришли к нам!

Айболит. Ребята, а вы знаете, что такое здоровье?

Ответы детей.

Айболит. Правильно, ребята! Здоровье-это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, едим полезные продукты - лук, чеснок, морковь и свеклу.

Педагог. Дети, чтобы быть здоровым, нужно еще и выполнять правила личной гигиены.

Айболит.

Посмотрите на ребят:

Не сутулятся сидят.

Все умыты и опрятны.

И, наверно, аккуратны?

Ай да молодцы! Ребята, а когда я к вам спешил, встретил одну девочку, которая любила повторять:

Никогда не мойте руки

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, руки и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Г. Остер

Педагог. Ребята, как вы думаете, девочка - грязнуля дала вам полезный совет?

Дети. Нет!

Айболит. Зачем же моется человек?

Педагог выслушивает и обобщает ответы детей.

Педагог. Грязная одежда и грязная кожа ослабляют организм – человек заболевает. Ведь в грязи живут микробы.

Из-за грязи в ушах человек хуже слышит. С грязнулей никто не захочет, дружить на улице на него оборачиваются прохожие.

Да и родители постоянно ругают грязнулю.

Айболит. Когда микробы попадают в организм, возникают многие болезни.

На площадке появляется Микроб.

Микроб. Говорят, что все болезни от микробов. Но это неправда! Поверьте мне – все беды от мыла, воды, зубной пасты. Мыло щиплет, зубная щетка колется, шампунь попадает в глаза! Как противно! Я надеюсь, среди вас есть ребята, которые не любят умываться, чистить зубы?

Педагог.

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто!

Так опрятны, аккуратны,

Что смотреть на нас приятно.

Айболит. Вот, ребята, вы поняли, почему необходимо мыться человеку?

Ответы детей.

Микроб. Какие глупости вы говорите! Я очень люблю детей, которые грызут карандаши, ручки, колют зубами орехи. Вот уж теперь вы от меня не спрячетесь! Сейчас у вас у всех зубы заболят, и никуда вы не попадете!

Айболит. Нам необходимо попасть в страну Здоровья.

Давайте поиграем в игру: «Предметы – помощники» и узнаем, что лежит в моем чемоданчике.

Расскажите, что нужно делать, чтобы не болели зубы. А сначала отгадайте загадку:

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам.

(Зубная щетка.)

Педагог. Правильно, это зубная щетка, которая помогает нам ухаживать за зубами. А еще мы знаем, что:

Опасно грызть зубами орехи.

Нельзя есть одновременно горячую и холодную пищу.

Нужно есть больше овощей и фруктов.

Обязательно чистить зубы утром и на ночь, а так же после сладкого, полоскать рот после еды. Раз в полгода нужно ходить с мамой к зубному врачу, даже если у тебя ничего не болит.

Айболит. Хорошо, что вы, ребята, умыты, уши чистые, руки чистые. Но ведь микробы живут не только на грязных руках…

Педагог. Что еще, ребята, нам помогает быть чистыми и опрятными? Для этого у нас есть еще помощница. Отгадайте загадку:

Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(расческа.)

Айболит. А вы любите расчесываться?

Дети. Да!

Айболит. Ребята, давайте прогоним микроба! Уходи, Микроб, отсюда и никогда здесь не появляйся!

Ребята, мы вами и не заметили, как оказались в прекрасной стране Здоровья. В этой стране есть правило:

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Айболит помогает ребятам сделать комплекс упражнений.

Педагог. Молодцы! Устали? Вот какой трудный путь преодолели мы с вами в стране Здоровья. Зато мы узнали много интересного и полезного. Давайте скажем «спасибо» доктору Айболиту.

Досуг «В гостях у Айболита»
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цели: — развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в про-странстве; — формировать умение играть в игры соревновательного характера;.

Фотоотчет о досуге для детей 3–4 лет «В гостях у Айболита»Фотоотчет о досуге для детей 3–4 лет «В гостях у Айболита» В рамках развития культурно гигиенических навыков, приобщения детей к здоровому образу жизи в нашей группе прошёл досуг «В гостях у Айболита».

Конспект НОД «В гостях у доктора Айболита» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: вторая группа раннего.

Конспект занятия в старшей группе по ЗОЖ «В гостях у Доктора Айболита» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, формирование культуры питания. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах.

Тематическое занятие по познавательному развитию «В гостях у доктора Айболита» МБДОУ ЦРР Д/С № 51 «РОСТОК» Непосредственная образовательная деятельность Познавательное развитие Тематическое занятие Тема: «В гостях.

Сценарий осеннего праздника для младших и средних групп «В гостях у Айболита» В ГОСТЯХ У АЙБОЛИТА (выходят 3 ребёнка) 1 ребёнок Нам весёлый праздник осень подарила И всех ребят сегодня в гости пригласила. 2 ребёнок.

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у доктора Айболита»Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у доктора Айболита» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать.

Сценарий весеннего праздника «В гостях у доктора Айболита» 1 ребенок выбегает в зал: Дружно мы весну встречаем И сегодня приглашаем Всех, кто любит веселиться Посмеяться, порезвиться! Танец «Веселая.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ «В гостях у Айболита» Цель: воспитание у детей потребности быть здоровыми. Задачи: - закрепить знания о витаминах, их пользе и значении для здоровья; - уточнить.

Занятие по физическому воспитанию с эстафетами «В гостях у Айболита» (старшая группа) Занятие на тему: «В гостях у Айболита» в старшей группе Задачи: Закрепить умение держать мешочек на голове. Выполнять упражнения по показу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В гостях у Айболита»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 17:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД