Получи документы

Досуг «Путешествие по сказкам» (вторая младшая группа)

вера маркова
Досуг «Путешествие по сказкам» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг «Весёлая игротека»

Тема: «Путешествие по сказкам»

Вторая младшая группа

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знания детей о знакомых сказках и их героях.

- Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

- Активизировать речевые высказывания.

Развивающие:

- Развивать интонационную выразительность речи, умение отвечать на вопросы воспитателя, ритмичность движений.

Публикация «Досуг „Путешествие по сказкам“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- Развивать согласованность действий с другими детьми – героями сказки,

- Развивать слуховое внимание, координацию движений, интерес к театрализованной деятельности

Воспитательные:

- Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Предварительная работа:

- Чтение сказок : «Репка», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Маша и медведь».

- Рассматривание иллюстрации к сказкам.

- Драматизация сказки «Репка».

Материалы и оборудование:

- Расписной сундучок, мишка (игрушка, маски к сказке, аудиозаписи музыки, презентация.

Ход досуга.

Слайд 1 «Титульный»

- Ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы вспомнить свои любимые сказки (поиграть, сплясать и рассказать)

«Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти, улыбнись

Сказка дарит нам сюрприз».

- Ребята, вы хотите попасть в сказку?

( Дети: да)

- Чтобы нам в сказку попасть, нужно произнести волшебные слова:

(Звучит музыка)

«Бим – бом, Бим – бом

В сказку мы сейчас войдем

Тик – так, тик – так

Скажем мы, и будет так»

Слайд 2 «Сказочный лес»

- Ребята! Посмотрите, где это мы с вами оказались

(Ответы детей)

- Ребята! Мы оказались волшебном сказочном лесу.

А вы хотите узнать, кто там живёт? Но для этого нужно отгадать загадки

(Ответы детей)

- Я буду загадывать, а если вы отгадаете правильно, из волшебного сказочного леса, герои сказок будут появляться на экране.

В поле домишко.

Нашли в нем приют

Жители леса, и дружно живут

Заяц, норушка, лисица и волк.

Только медведь развалил… (Теремок).

Какие герои появились? Давайте их назовём.

Слайд 3 «Герои сказки «Теремок»

- Давайте поможем зверюшкам построить новый дом

Пальчиковая гимнастика «Построим дом»

«Туки – туки молотком

Строю, строю новый дом.

Будет он большой как ель,

Будут окна, будет дверь.

Всех в него я поселю:

Мышку, зайчика, лису».

- Отгадайте, мои загадки

• На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился ….(Колобок)

Слайд 4 «Колобок»

- С кем встретился Колобок в сказке?

• Сидит в корзине девочка,

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь)

Слайд 5 «Маша и медведь»

- Как обхитрила Маша медведя?

• Как настали холода,

Дом слепила изо льда.

Грело солнце день за днём.

И растаял этот дом.

Выгнала она зайчишку.

Но пришёл петух с косой —

Снова зайка в домике в своём.

Кто выгнал зайчика? (Ответы детей)

- Как называется сказка? (Заюшкина избушка)

Слайд 6 «Заюшкина избушка»

- Давайте станцуем для зайки, чтоб ему было весело и тепло.

(Танец для зайки - танцуют все дети)

- У меня ещё одна задка есть, её нужно отгадать, а затем её сыграть.

Вы согласны дети?

(Ответы детей)

Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (Репка)

Слайд 7 «Репка»

- Вы все загадки отгадали, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите какой красивый сундук. Хотите узнать, что там лежит?

(Ответы детей)

- А чтобы сундучок открылся, надо сказать, волшебные слова:

«Чок-чок, открывайся сундучок».

(Дети повторяют слова, и сундук открывается. Дети находят в нём маски и атрибуты для игры.

Воспитатель предлагает превратиться в героев сказки «Репка»).

Воспитатель проговаривает текст сказки, дети обыгрывают.

- Посадил дед репку. ( Дед имитирует посадку репки: копает, рыхлит, сажает, поливает; садится на стульчик около домика. Репка начинает расти)

- Выросла репка большая.

- Тянет дед репку. Вытянуть не может.

- Позвал дед бабу. (Дед зовёт бабку, бабка подходит, помогает деду тянуть репку)

– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала баба внучку. (Бабка зовёт внучку, внучка подбегает, все вместе тянут репку)

– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. (Внучка зовёт Жучку. Жучка бежит, лает. Все вместе пытаются тянуть репку)

- Тянут потянут, а вытянуть репку не могут. Позвала тогда Жучка кошку.

– Тянут репку, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. (Мышка бежит, пищит. Все вместе тянут и вытягивают репку)

– Тянут - потянут, вытянули репку. Обрадовались все и пустились в пляс.

(Импровизация под народную музыку).

- Сегодня в сказках побывали,

Мы с вами пели и плясали,

Но время весело бежит

И в садик путь у нас лежит.

Все вместе говорим волшебные слова:

Крибли, крабли, бумс!

Слайд 8 «Детский сад»

Вот мы и опять в нашем садике.

Я хочу сказать красивые слова :

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно :

И начало, и конец.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Публикации по теме:

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа)«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими "Книжками-малышками", которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для "Книжки-мылышки".

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа) Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимних забав.

Открытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группаОткрытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группа Скоро наступит самый важный и самый главный праздник нашей страны - День Победы. Вся Россия готовится к этому празднику. Наш детский сад.

Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа)Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа) 23 февраля – традиционно отмечается праздник –День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин с праздником, дарить.

«Так мы начинаем». Вторая младшая группа «Малинка»«Так мы начинаем». Вторая младшая группа «Малинка» Прошло около 3-х месяцев с тех пор, как новые детишки пришли в нашу группу "Малинка". Мы знаем, что те 4 года, которые мы проведем вместе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Путешествие по сказкам» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 июля 2020 в 21:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Путешествие по сказкам» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем вера маркова (УИ 727568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД