Приложение МААМ

Досуг во второй младшей группе «Соблюдай ПДД»

Коломицкая Тамара Владимировна
Досуг во второй младшей группе «Соблюдай ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг во второй младшей группе «Соблюдай ПДД»

Цель. Создать у детей веселое настроение. Формировать представления детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

Оборудование:

Рули, зебра, дорожные знаки, светофор, иллюстрации с изображением различных видов транспорта, рули, грузовики и кубики, коляски с куклами, круги красного, желтого, зеленого цвета,

Персонажи: Котик

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, куда мы пришли? Вы знаете, где мы находимся?

Публикация «Досуг во второй младшей группе „Соблюдай ПДД“» размещена в разделах

Ответы детей: Мы пришли в комнату с машинками и т. д.

Воспитатель: Правильно, в этой комнате есть очень много машин. Эта комната называется «Комната безопасности». В ней знакомятся с правилами дорожного движения.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем это стихотворение? (о машинах)

Появляется котенок в слезах и плачет.

Восп. : Что с тобой, Котик?

Котик. Я играл на дороге и мой мячик попал под машину и лопнул, и от этого я очень расстроился и грущу.

Восп. : Ребята, разве можно играть на проезжей части?А выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Восп. : Правильно! Запомни, Котик, и вы, ребята: играть на дороге очень опасно для жизни! Ты, Котик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

Дети (хором). Да!

Восп. : Котик, а ты знаешь, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами и должны соблюдать важные правила: гулять можно только по тротуару, а если нет тротуара, по дороге мы должны идти навстречу движущемуся транспорту.

Котик: А я не хочу гулять только на тротуаре, я хочу везде! Почему это я должен гулять только по тротуару?

Восп. : Котик, это может быть очень опасно для жизни! Ребята, давайте поиграем вместе с Котиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

(Дети и Котик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и котик пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж.

Котик: Ох, как же это страшно, я очень испугался, что чуть не попал под колеса автомобиля, еле жив остался. Ой-ой-ой!

Восп. : Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, поэтому надо ходить по тротуару! Это самое главное правило каждого пешехода!

Котик: Спасибо, Вам, ребята! Теперь я понял, почему надо гулять только по тротуару и как важно соблюдать правила дорожного движения!

Ребята! А если я мне захочется перейти на другую сторону улицы, тогда как мне нужно поступить?

Восп. : А в этом случае тебе поможет «зебра»

Котик: Какая еще «зебра»? Она же в жарких странах живёт?

Восп. : Нет, «зеброй» называют место, по которому пешеход может переходить дорогу. Это пешеходный переход. Пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку зебру

Восп. : Сейчас мы поиграем в пешеходов и водителей

Девочки с куклами, колясками переходят дорогу, мальчики с рулём в руках их пропускают

Восп. : Пешеходы ходят по тротуару, а по дороге ездят?

Дети: Машины!

Восп. : Правильно, машины! А какие вы знаете машины?

Дети. Грузовая, легковая.

Восп. : Молодцы! Давайте еще раз повторим: это - грузовая машина, она возит грузы (продукты, зерно, песок, доски); это легковая машина, на ней люди ездят на работу, в детский сад.

Восп. : А что есть у машины? Из каких частей состоит машина?

Дети. Колеса, руль, кабина, кузов.

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Перевези груз»

Восп. : Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить. Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета?»

Дети называют цвета.

Восп. : Светит красный светофор:

Нет проезда – стой шофер!

Светит желтый – значит жди,

Свет зеленый впереди.

Шофер нажимает на педаль

И машина мчится вдаль.

Восп. : А сейчас, ребята, чтобы Котику было понятней поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы - шоферы. Когда я подниму красный кружочек, это значит, вы стоите на месте, держите рули в руке внизу. А когда подниму желтый свет – приготовиться, руль держите двумя руками и готовьтесь двигаться. Когда показываю круг зелёного цвета, то можно ехать, вы двигаетесь под музыку.

Восп. : Понравилась тебе, Котик, наша игра?

Котик: Да. Спасибо, дети!

Восп. : Котик, а если нам надо поехать куда-то далеко, мы можем туда добраться на автобусе. Только в автобусе, тоже надо соблюдать важные правила:

- Во время движения нельзя вставать со своих мест.

- Нельзя отвлекать водителя!

-Нельзя громко разговаривать, кричать и бегать по автобусу.

Восп. : - Котик, давай поедем вместе с нами на автобусе!

Котик: С удовольствием! Ребята, занимайте места в автобусе!

Муз/игра «Автобус» Железновы

Текст песни:

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Восп. : Молодцы! Ребята, давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили?

Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:

1. Можно ли играть на дороге;

2. Где можно переходить дорогу;

3. Какие бывают машины;

4. Что означают цвета светофора.

Восп. : Ну что, Котик, я надеюсь, ты сегодня многое узнал и многому научился

Котик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Спасибо, ребята! Вы меня многому научили. Я теперь побегу домой и своих друзей научу!

Восп. : На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!»

Ну и нам пора, ребята, возвращаться к себе в группу!

Публикации по теме:

Досуг «Первое знакомство с космосом» во второй младшей возрастной группеДосуг «Первое знакомство с космосом» во второй младшей возрастной группе Цель: - способствовать ознакомлению детей с первым космонавтом; - формирование первичных представлений о космосе. Задачи: - расширение кругозора.

Досуг «Рисование на кофе» для детей второй младшей дошкольной группыДосуг «Рисование на кофе» для детей второй младшей дошкольной группы Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования на кофе. Развитие творческого потенциала детей. Задачи: - Рассказать детям,.

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Досуг во второй младшей группе «Нашим мамам с любовью»Досуг во второй младшей группе «Нашим мамам с любовью» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №22 «Цветик-семицветик» общеразвивающего вида городского округа.

Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку»Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Воспитатель: Кудрявцева Алена Николаевна Цель. • Способствовать.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Досуг во второй младшей группе детского сада «На поезде в весенний лес»Досуг во второй младшей группе детского сада «На поезде в весенний лес» Весна - самое интересное время года, когда природа пробуждается от зимнего сна и возрождается к жизни. С другой стороны, младшим дошкольникам.

Осенний досуг во второй младшей группеОсенний досуг во второй младшей группе Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг. Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво.

Экологический досуг «В стране насекомых» во второй младшей группеЭкологический досуг «В стране насекомых» во второй младшей группе Наше путешествие началось с игры «Паровозик с именем», где каждый малыш превращался в «паровоз», двигаясь по кругу, называл свое имя; проехав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе «Соблюдай ПДД»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 17:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг во второй младшей группе «Соблюдай ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Коломицкая Тамара Владимировна (УИ 953564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД