Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок»

Наталья Кутумова
Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок»

Задачи:

* Закреплять умение использовать в речи детей вежливые слова.

* Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

* Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, имение работать сообща.

* Развивать двигательную активность, продолжать учить действовать по сигналу педагога.

Материал: Музыка, проектор, сундук, домик Незнайки, обручи, лепестки цветов, речей из бумаги, зонты 2 шт, коробка с двойным дном, слайды, мягкий конструктор, игрушки (кошка, петух, попугай, обезьяна, птичка, собака).

Ход:

Дети заходят в актовый зал рассаживаются, рассматривают выставку своих рисунков «Незнайка забавный и смешной человечек».

В-ль: Ребята! Сегодня мы отправляемся с вами в гости к одному мальчику.

Послушайте загадку и скажите как этого мальчика зовут.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его…. (дети) НЕЗНАЙКА

В-ль: Правильно Незнайка! А почему его так прозвали?

Дети: Он ленивый, ничего не умеет и не хочет делать.

В-ль: А давайте поможем ему всему научиться?

Дети: давайте….

В-ль: Тогда в путь!

(Играет веселая музыка, дети с воспитателем проходят по залу перешагивая через ручей, проходят по мостику, проползают по тоннелю,

подходят к домику Незнайки)

В-ль: Ребята, а можно ли входить в дом без стука?

Дети: нет

В-ль: Давайте постучимся! Дети по- моему хозяина нет дома, давайте его подождем на полянке!

(Дети садятся на стульчики)

Звучит музыка из мультфильма «Незнайка на луне».

Грустный Незнайка втаскивает сундук в зал и наталкивается на воспитателя, не обращая никакого внимания, тащит сундук дальше.

В-ль: Незнайка, когда ты на кого-нибудь наталкиваешься, нужно извиниться! Во-вторых, заходя в помещение нужно здороваться!

Незнайка: Извините, здравствуйте, какие-то странные слова!

В-ль: Ребята, научим Незнайку волшебным словам?

Дети: научим.

В-ль: Если ты что -то сделал не так, говорят

Дети: извините.

В-ль: Заходя в помещение, нужно говорить?

Дети: здравствуйте.

В-ль: Ребята, а скажите Незнайке, когда нужно говорить спасибо?

Ответы детей

В-ль: Ребята а когда мы говорим волшебное слово, пожалуйста?

Ответы детей.

В-ль: Незнайка, а когда ты уходишь нужно всем говорить до свидания, или до скорой встречи!

Незнайка: Ну вы даете! Такие маленькие, а так много знаете, такие вежливые!

В-ль: Незнайка! Почему ты такой грустный? Что у тебя в сундуке?

Незнайка: Друг мой Знайка,сложил в этот сундук задания и сказал: «Пока я их не выполню, он не будет со мной дружить. Значит я потерял своего друга навсегда. Да-да-да. Навсегда».

В-ль: Ну ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем! Правда ребята?

Дети: да.

Незнайка: (чешет затылок) А, как там! Пожалуйста!

(Достает первое задание и передает воспитателю)

В-ль: Посади цветы перед домом, сделай его привлекательным.

Незнайка: Ой, ребята какие вы молодцы,спасибо! Теперь и перед моим домом стало красиво!

В-ль: Незнайка, ну давай, что там у тебя еще в сундуке?

Незнайка: достает 2 задание.

Мой друг Знайка очень много читает, он любознательный, любит смотреть мультфильмы и сказки. Помогите назвать героев из его любимых сказок и мультфильмов.

(Показ слайдов, дети угадывают)

Незнайка: Ну и ребята, ну и молодцы! И с этим заданием помогли мне справиться!

В-ль: Ребята, а скажите какое настроение стало у Незнайки?

Дети: веселое.

Незнайка: Ребята, вы правы, у меня поднялось настроение. И я с вами хочу поиграть в интересную игру. «Солнышко и снежинки»

Незнайка: (после игры достает конверт с заданием)

А вот еще одно задание от Знайки. Помогите мне, пожалуйста, приготовиться к приему гостей. Наведите мне порядок дома. Разложите все вещи по своим места.

(слайды с картинками)

Незнайка: Ну, ребята молодцы! Чтобы я без вас делал!

В-ль: (достает из сундука кота, птичку, собаку, петуха, обезьяну, попугая)

Незнайка, а это что у тебя такое?

Незнайка: А, это животные, они живут у моего друга. Когда я прихожу в гости я постоянно их путаю! Не знаю чем они питаются, как их зовут, что больше всего любят. Помогите мне в этом разобраться!

Ответы детей…

Незнайка: Ребята огромное спасибо вам за все. Вы научили меня вежливости, я теперь знаю как обращаться с вещами, как ухаживать за домом. А самое главное вы помогли мне сохранить дружбу. А за это я вас на своей машине довезу до дома! Согласны!

Дети: да!

Незнайка: Ой ребята,похвалился, а машина то у меня сломана! Ну помогите уж пожалуйста и в этот раз! Почините машину!

(в центре зала дети из мягкого строительного материала складывают машину)

Дети берут животных встают в круг и под песню «Мы едим, едим, едим,

В далекие края….» едут домой.

Незнайка на прощание дарит детям сладкий сюрприз.

под музыку «Сюрприз» показывает фокус (прячет в коробку платочек и достает конфеты).

Прикреплённые файлы:

prizentacija-neznaika_u877r.pptx | 4069,75 Кб | Скачан: 75
 
Публикации по теме:

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Физкультурный досуг «Сказочная поляна» (вторая младшая группа) Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Развитие интересa к физкультурным занятиям посредством сказки. Развитие основных.

Досуг «Веселые игрушки» (вторая младшая группа) Цель: Повторить с детьми знакомые потешки, познакомить с образом игрушек, упражнять в имитации движений различных животных. Атрибуты: игрушка.

Физкультурный досуг вторая младшая группа «Колобок» Цель:повышать двигательную активность детей; формировать их воображение используя сюжеты сказок. Воспитывать любовь к русскому народному.

Колобок (вторая младшая группа) Цель: - развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Задачи:.

Конспект НОД с применением методики ТРИЗ Тема: «Волшебный сундучок». Вторая младшая гр Цель: формирование связной речи у детей, при встречи с персонажами знакомых сказок; развитие особенностей детей к эмпатии; умения мыслить.

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа)Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.

Сценарий развлечения «Петрушкин сундучок» (младшая группа) «Петрушкин сундучок.» Младшая группа. (Дети под музыку входят в зал) Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Послушайте загадку.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный сундучок Дедушки Мороза» (2 младшая — средняя группа) Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкальная. Цели: Приобщать детей к традициям празднования и встречи Нового года.

Спортивный досуг в средних группах «Волшебный сундучок» Спортивный досуг в средних группах Волшебный сундучок. Цель: вести пропаганду здорового образа жизни, используя русские народные игры.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 21:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет об осеннем празднике «Что у Осени в корзинке?»
«Что у Осени в корзинке? » Праздники наполняют повседневность новыми впечатлениями, эмоциями, событиями. В дошкольных образовательных учреждениях...
Рисование «Осеннее дерево»
Программные задачи:Совершенствовать умение детей рисовать кистью, промывать ее после работы; дополнять готовое изображение недостающими элементами...
Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе...
Неподготовленная беседа «Волнистый попугай»
Цель беседы: расширить знания детей о волнистых попугаях; воспитывать любовь и бережное отношение к пернатым. 1. часть. Вводная. Воспитатель загадывает...
Конспект ООД по художественной-эстетическому развитию «Заборчик для цыплят» в группе...
Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умение кисточкой рисовать прямые линии. Воспитывать желание заботиться о цыплятах....