Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок»

Наталья Кутумова
Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок»

Задачи:

* Закреплять умение использовать в речи детей вежливые слова.

* Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

* Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, имение работать сообща.

* Развивать двигательную активность, продолжать учить действовать по сигналу педагога.

Материал: Музыка, проектор, сундук, домик Незнайки, обручи, лепестки цветов, речей из бумаги, зонты 2 шт, коробка с двойным дном, слайды, мягкий конструктор, игрушки (кошка, петух, попугай, обезьяна, птичка, собака).

Ход:

Дети заходят в актовый зал рассаживаются, рассматривают выставку своих рисунков «Незнайка забавный и смешной человечек».

В-ль: Ребята! Сегодня мы отправляемся с вами в гости к одному мальчику.

Послушайте загадку и скажите как этого мальчика зовут.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его…. (дети) НЕЗНАЙКА

В-ль: Правильно Незнайка! А почему его так прозвали?

Дети: Он ленивый, ничего не умеет и не хочет делать.

В-ль: А давайте поможем ему всему научиться?

Дети: давайте….

В-ль: Тогда в путь!

(Играет веселая музыка, дети с воспитателем проходят по залу перешагивая через ручей, проходят по мостику, проползают по тоннелю,

подходят к домику Незнайки)

В-ль: Ребята, а можно ли входить в дом без стука?

Дети: нет

В-ль: Давайте постучимся! Дети по- моему хозяина нет дома, давайте его подождем на полянке!

(Дети садятся на стульчики)

Звучит музыка из мультфильма «Незнайка на луне».

Грустный Незнайка втаскивает сундук в зал и наталкивается на воспитателя, не обращая никакого внимания, тащит сундук дальше.

В-ль: Незнайка, когда ты на кого-нибудь наталкиваешься, нужно извиниться! Во-вторых, заходя в помещение нужно здороваться!

Незнайка: Извините, здравствуйте, какие-то странные слова!

В-ль: Ребята, научим Незнайку волшебным словам?

Дети: научим.

В-ль: Если ты что -то сделал не так, говорят

Дети: извините.

В-ль: Заходя в помещение, нужно говорить?

Дети: здравствуйте.

В-ль: Ребята, а скажите Незнайке, когда нужно говорить спасибо?

Ответы детей

В-ль: Ребята а когда мы говорим волшебное слово, пожалуйста?

Ответы детей.

В-ль: Незнайка, а когда ты уходишь нужно всем говорить до свидания, или до скорой встречи!

Незнайка: Ну вы даете! Такие маленькие, а так много знаете, такие вежливые!

В-ль: Незнайка! Почему ты такой грустный? Что у тебя в сундуке?

Незнайка: Друг мой Знайка,сложил в этот сундук задания и сказал: «Пока я их не выполню, он не будет со мной дружить. Значит я потерял своего друга навсегда. Да-да-да. Навсегда».

В-ль: Ну ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем! Правда ребята?

Дети: да.

Незнайка: (чешет затылок) А, как там! Пожалуйста!

(Достает первое задание и передает воспитателю)

В-ль: Посади цветы перед домом, сделай его привлекательным.

Незнайка: Ой, ребята какие вы молодцы,спасибо! Теперь и перед моим домом стало красиво!

В-ль: Незнайка, ну давай, что там у тебя еще в сундуке?

Незнайка: достает 2 задание.

Мой друг Знайка очень много читает, он любознательный, любит смотреть мультфильмы и сказки. Помогите назвать героев из его любимых сказок и мультфильмов.

(Показ слайдов, дети угадывают)

Незнайка: Ну и ребята, ну и молодцы! И с этим заданием помогли мне справиться!

В-ль: Ребята, а скажите какое настроение стало у Незнайки?

Дети: веселое.

Незнайка: Ребята, вы правы, у меня поднялось настроение. И я с вами хочу поиграть в интересную игру. «Солнышко и снежинки»

Незнайка: (после игры достает конверт с заданием)

А вот еще одно задание от Знайки. Помогите мне, пожалуйста, приготовиться к приему гостей. Наведите мне порядок дома. Разложите все вещи по своим места.

(слайды с картинками)

Незнайка: Ну, ребята молодцы! Чтобы я без вас делал!

В-ль: (достает из сундука кота, птичку, собаку, петуха, обезьяну, попугая)

Незнайка, а это что у тебя такое?

Незнайка: А, это животные, они живут у моего друга. Когда я прихожу в гости я постоянно их путаю! Не знаю чем они питаются, как их зовут, что больше всего любят. Помогите мне в этом разобраться!

Ответы детей…

Незнайка: Ребята огромное спасибо вам за все. Вы научили меня вежливости, я теперь знаю как обращаться с вещами, как ухаживать за домом. А самое главное вы помогли мне сохранить дружбу. А за это я вас на своей машине довезу до дома! Согласны!

Дети: да!

Незнайка: Ой ребята,похвалился, а машина то у меня сломана! Ну помогите уж пожалуйста и в этот раз! Почините машину!

(в центре зала дети из мягкого строительного материала складывают машину)

Дети берут животных встают в круг и под песню «Мы едим, едим, едим,

В далекие края….» едут домой.

Незнайка на прощание дарит детям сладкий сюрприз.

под музыку «Сюрприз» показывает фокус (прячет в коробку платочек и достает конфеты).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Физкультурный досуг «Сказочная поляна» (вторая младшая группа) Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Развитие интересa к физкультурным занятиям посредством сказки. Развитие основных.

Досуг «Веселые игрушки» (вторая младшая группа) Цель: Повторить с детьми знакомые потешки, познакомить с образом игрушек, упражнять в имитации движений различных животных. Атрибуты: игрушка.

Физкультурный досуг вторая младшая группа «Колобок» Цель:повышать двигательную активность детей; формировать их воображение используя сюжеты сказок. Воспитывать любовь к русскому народному.

Колобок (вторая младшая группа) Цель: - развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Задачи:.

Конспект НОД с применением методики ТРИЗ Тема: «Волшебный сундучок». Вторая младшая гр Цель: формирование связной речи у детей, при встречи с персонажами знакомых сказок; развитие особенностей детей к эмпатии; умения мыслить.

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа)Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.

Сценарий развлечения «Петрушкин сундучок» (младшая группа) «Петрушкин сундучок.» Младшая группа. (Дети под музыку входят в зал) Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Послушайте загадку.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный сундучок Дедушки Мороза» (2 младшая — средняя группа) Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкальная. Цели: Приобщать детей к традициям празднования и встречи Нового года.

Спортивный досуг в средних группах «Волшебный сундучок» Спортивный досуг в средних группах Волшебный сундучок. Цель: вести пропаганду здорового образа жизни, используя русские народные игры.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 21:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Консультация для родителей «Ложками играем, чувство ритма развиваем» для детей 3–5 лет
Ложками играем, чувство ритма развиваем. Консультация для родителей. Ритм – это чередование звуков и пауз разной продолжительности. Надо ли нам развивать у...
Оформление прогулочного участка младшей группы
Прогулки занимают важное место в режиме дня дошкольников. Гуляя на улице, дети знакомятся с особенностями растительного и животного мира, с разнообразными...
Настольная дидактическая игра в виде кубиков с загадками «Дорожные знаки»
Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: • Закрепить представления о названиях и...