Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Молявина Надежда
Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе.

«Магазин игрушек».

Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушки - кукла, мяч, бычок, зайка, слон.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть и потанцевать. А поедем мы в гости на «поезде».

Дети садятся в «поезд» сделанный из стульчиков.

- И под музыку отправляемся в путь. На пути у нас стоит магазин игрушек.

Воспитатель: Смотрите, дети, да это же магазин игрушек. Пойдем в магазин?

Дети: Да

Входим в магазин.

Воспитатель: Смотрите ребята, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет!

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик!

Тише, Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Ребята пожалейте Танечку, погладьте ее по головке. А где же ее мяч? Давайте найдем его и поиграем вместе с Танечкой в мячик.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Воспитатель: А кто еще к нам торопиться? Да это же бычок.

А кто знает стихотворение про бычка?

Дети: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем.

Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну – ка, веселее – топ, топ, топ

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Воспитатель: Ребята смотрите какой красивый домик стоит. Ой какая красивая в домике скамеечка. А на ней кто – то сидит. Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А он что-то грустный.

Дети почему зайка грустный?

Дети: Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок

Воспитатель: Давайте с зайкой поиграем и он развеселится.

В поле на пригорке зайчики сидят,

Свои лапки греют, ими шевелят

Крепче стал мороз никак,

Мы замерзнем стоя так.

Чтоб согреться поскорей,

Будем прыгать веселей.

Прыгал, прыгал зайка и ускакал.

Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Баю – баюшки – баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок,

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи

Нашего слоника не буди.

Воспитатель: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Пошлите все к «поезду» садитесь в вагончики и поехали в группу.

Звучит песня «Веселые путешественники».

Публикации по теме:

Досуговое интегрированное занятие на улице «Солнышко» для детей раннего возраста в первой младшей группеДосуговое интегрированное занятие на улице «Солнышко» для детей раннего возраста в первой младшей группе Досуговое интегрированное занятие на улице «Солнышко» для детей раннего возраста (первая младшая группа) Цели и задачи: - развивать интерес.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай игрушку» по стихотворениям А. Барто Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Цель:Расширить математические представления. Задачи: Продолжать формировать умение детей сравнивать две группы предметов, обозначая результаты.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Магазин игрушек» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п. г. т. Новосемейкино Самарская область Красноярский район Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста КОП "Книжка-малышка" по стихам А. Барто "Игрушки" во 2 группе раннего возрастаРуководитель практики: Арефина Татьяна Михайловна. Возрастная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 13:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет первого занятия-экскурсии в бассейн ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» с использованием...
Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность, познакомить с новым знаком «подземный переход». Задачи: 1. Закрепить с детьми...
Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике»
Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике» Подготовительная группа №1 Воспитатели: Патокова Н. Т. Меретукова Н. Н. Цель: Учить самостоятельно...
Фото и видео репортаж о ледовом шоу в преддверии Дня зимних видов спорта
Двадцатого января по инициативе международной федерации лыжного спорта с 2012 года мы празднуем всемирный день снега или Международный день зимних видов...
Новогодний утренник «Приключения у Новогодней елки». для детей подготовительной...
Цели: Создание доброжелательной атмосферы, привлечение детей к активному разнообразному участию в новогоднем празднике. Задачи: Развивающая: Развивать у...