Папки-передвижки

Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции» (2 фото)

Анна Кау-Тен-Чжи
Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»

Досуговое занятие «ЭМОЦИИ»

Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»

Цели занятия :

Сформировать понятие об эмоциях : радости, грусти и злости, показать их схематическое изображение.

• Обновить опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своего состояния.

• Развивать крупную и мелкую моторику,

• Развивать цветовое восприятие.

• Развивать внимание и мышление.

Публикация «Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста „Эмоции“» размещена в разделах

• Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Ход занятия :

- Ребята, сегодня к нам пришли три гостя, и сейчас мы с ними познакомимся. Посмотрите на картинку. Кто на ней изображен? Давайте опишем (у героя на лице широкая улыбка, глазки блестят, руки восторженно раскинуты в стороны). Как вы думаете, что чувствует этот герой? Радость. Правильно. А когда вы чувствуете радость? (когда приходит мама, когда в магазине покупают сладости и т. д.). Давайте все вместе изобразим радость!

Следующая картинка. Кто на ней изображен? Грусть, печаль. Как вы догадались? Грустные глаза, голова опущена, уголки рта опущены вниз. А когда вы грустите? (когда дождь за окном, когда никто не хочет с тобой играть и т. д.). Давайте попробуем изобразить грусть…

А кто изображен на этой картинке? Злой человечек. Почему вы так думаете? Зубы сжаты, брови нахмурены, сердитые глаза. А когда вы испытываете гнев, злость? (когда кто-то сломал твою игрушку, когда что-то не получается и т. д.). Давайте покажем, как мы можем злиться.

Итак, мы с вами познакомились с различными чувствами. Давайте вспомним их: радость, грусть, злость. А что вам больше нравится: радоваться, грустить или сердиться?

Далее дети по примеру педагога изображают эмоции в виде смайликов : на желтом смайлике рисуют улыбку, обозначающую радость, на голубом улыбку наоборот, символизирующую грусть, на красном кривой рот и сердитые брови, характерные для состояния гнева. При этом педагог обращает внимание на цветовое оформление эмоций-смайликов.

На следующем этапе занятия педагог предлагает отгадать и показать с помощью смайликов, какую эмоцию показывает. Далее педагог проговаривает ситуации (мальчик получил в подарок большой грузовик, девочка испачкала платье и т. п., а дети поднимают вверх смайлик с подходящей эмоцией. Далее каждый из детей по очереди выходит и изображает эмоцию по просьбе педагога (сопровождается похвалой и аплодисментами детей).

В заключение занятия педагог предлагает потанцевать под песенку «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

Фото «Эмоции»
Публикации по теме:

Формирование эмоционального словаря у детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №9 р. п. Заречье, Смирнова Ольга Николаевна. Проект на тему: Формирование эмоционального.

Досуговое мероприятие «Мои эмоции»Досуговое мероприятие «Мои эмоции» Досуговое мероприятие «Мои эмоции». Место проведения: территория детского сада. Участники: дети группы № 3. Цель: закрепление знаний.

Картотека игр для развития эмоционального интеллекта Картотека игр для развития эмоционального интеллекта. Каждую минуту мы ощущаем какие-то эмоции. Они влияют на наше поведение, помогают понимать.

Консультация «О вопросе эмоционального интеллекта дошкольников» Период дошкольного детства по праву считается общезензитивным в плане высокого личностного развития. В этот период интенсивно развиваются.

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Новый термин, который привнес ФГОС ДО —эмоциональный интеллект. Что это такое? В 1990 году Питер Сэловей и Джон Мэйер опубликовали статью.

Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц Л. М. ДЖУМАГАЗИЕВА, Н. А. ЗЮЗИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Эмоциональное.

Рекомендации по развитию эмоционального интеллекта Рекомендации по развитию эмоционального интеллекта Эмоциональная жизнь — это сфера, с которой можно и нужно обращаться так же искусно.

Семинар «Развитие эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста» РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Эмоциональный интеллект и жизненный успех. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников Эмоциональный интеллект и жизненный успех. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Вся наша жизнь — непрерывный.

Значение эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Значение эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»
Опубликовано: 13 октября 2018 в 15:47
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД