Получи документы

Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь» (12 фото)

Ольга Сидорова
Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»

Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»

Цель и задачи:

- учить эмоционально воспринимать сказку;

- запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста;

- развивать творческие способности;

- развивать коммуникативные навыки, желание сделать приятное для других. Формировать грамматический строй речи, выразительность.

Публикация «Драматизация по русской народной сказке „Маша и Медведь“» размещена в разделах

Предварительная работа: воспитатель обращаясь к детям: Ребята, вы хотите послушать, что случилось с маленькой девочкой, которая ушла в лес и заблудилась? Тогда я расскажу вам сказку «Маша и Медведь». Рассматривая красочные иллюстрации. Затем беседуем с детьми. Дети выбирают самостоятельно роли. Проводим игру по сказке.

Оборудование: маски для сказочных персонажей; короб; лес- елки; теремок.

Ход:

Воспитатель: Жили – были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька.

Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли ко двору Машеньки и стали её звать с собой.

Машенька: - Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками!

Дедушка и бабушка отвечают: - Иди внученька, только смотри от подружек не отставай – не то заблудиться можешь, лес большой.

Воспитатель: Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. А Машенька забыла, что ей говорили дедушка с бабушкой. Деревце за деревце, кустик за кустик и ушла далеко-далеко от своих подружек.

Стала она аукаться, стала их звать, а подружки не слышат ее, не отзываются. Ходила Маша по лесу – совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала Машенька в дверь – не кто не отвечает, толкнула она дверь, дверь открылась.

Вошла Машенька в избушку, села у окошка и задумалась:

Машенька: «Кто же здесь живет?» Почему никого не видно?

Воспитатель: А в этой избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернувшись домой, он увидел в своей избушке Машеньку и очень ей обрадовался.

Медведь : - Ага, теперь я тебя не отпущу! Будешь у меня жить, мне будешь кашу варить и кормить меня.

Воспитатель: Испугалась Машенька Медведя, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у Медведя в избушке.

Медведь целый день в лесу ходил, а Машеньке наказывал.

Медведь : Никуда без меня из избы не выходи, - а если уйдешь, я тебя поймаю и тогда уж съем!

Воспитатель: Стала Машенька думать, как ей от Медведя убежать, кругом лес, в какую сторону идти – не знает, да и спросить не у кого… Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька ему и говорит:

Машенька: - Миша - Медведь, отпусти меня хоть на один денек в деревню, к бабушке и дедушке гостинцев снести.

Медведь : - Нет, - ты в лесу заблудишься, давай я сам твои гостинцы отнесу!

Воспитатель: - А Машеньке того и надо!

Напекла она пирожков, достала большой короб и говорит медведю :

Машенька: - Вот, смотри Миша, я в этот короб положу пирожки, а ты не открывай по дороге, пирожки не вынимай. Я на самый высокий дубок влезу, за тобой следить буду!

Медведь : - Ладно, - давай короб!

Машенька: - Выйди Миша на крылечко, посмотри, не идет ли дождик!

Воспитатель: Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе вазу с пирожками поставила.

Вернулся медведь, видит –короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню.

Идет медведь между елками, бредет между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел – шел, да и устал, видит пенек на пути, вот к стати,говорит Медведь.

Медведь : - Сяду я на пенек, съем один пирожок!

Воспитатель: А Машенька из короба говорит:

Машенька: - Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!

Медведь : - Ишь какая глазастая, - все видит!

Воспитатель: Поднял он короб и пошел дальше. Шел-шел, шел-шел, устал и остановился, сел и говорит:

Медведь : Сяду на пенек, съем пирожок!

Воспитатель: А Машенька из короба опять.

Машенька: - Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!

Воспитатель: Удивился Медведь.

Медведь :- Вот какая хитрая девчонка! Высоко сидит, далеко глядит!

Воспитатель: Встал Медведь и пошел скорее.

Пришел он в деревню, нашел дом, где жили дедушка с бабушкой, и давай изо всех сил стучать в ворота.

Медведь : - Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам гостинцев от внучки Машеньки принес.

Воспитатель: А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов, бегут и лают.

Испугался Медведь, поставил свой короб у ворот и пустился в лес без оглядки.

Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят - короб стоит.

Бабушка: - Что это в коробе?

Воспитатель: Дедушка поднял крышку с короба, смотрит и глазам не верит: в коробе Машенька сидит – живехонька и здоровенька.

Обрадовались дедушка да бабушка. Стали они внучку Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»
Фото «Маша и Медведь»
Драматизация по русской народной сказке - фото
Формировать грамматический строй речи выразительность Публикация Драматизация по русской народной сказке Маша и Медведь размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Сказки для детей Все сказки по названиям Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Рассматривая красочные иллюстрации Затем беседуем с детьми Дети выбирают самостоятельно роли Проводим игру по сказке

Публикации по теме:

Лэпбук по сказке «Маша и медведь»Лэпбук по сказке «Маша и медведь» Что такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая.

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: Совершенствование художественно - речевого исполнения навыков детей в драматизации. Задачи: Развивать эмоциональность исполнения,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь» Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.

Конспект по развитию речи в средней группе по русской народной сказке «Маша и медведь» Занятие по развитию речи по русской народной сказке: «Маша и медведь». Цель: развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группеКонспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Токарева Наталия Конспект театрализованной деятельности по сказке "Маша и Медведь" Интеграция образовательных областей «познание», «здоровье»,.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Драматизация русской народной сказки «Курочка ряба.» Герои: ведущая,бабка,дед,мышь,курица. Драматизация. Дед и баба сидят на скамеечке у.

Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь» Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого летного настроения. Задачи: 1. Формировать у детей.

Повторение русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: «Повторение русской народной сказки «Маша и медведь» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»
Опубликовано: 29 июня 2018 в 14:05
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД