МААМ-картинки

Конспект драматизации русской народной сказки «Курочка Ряба» (5 фото)

Лариса Гавриленко
Конспект драматизации русской народной сказки «Курочка Ряба»

Вторая младшая группа №8 «Фиксики»

Конспект непрерывной – образовательной деятельности по театрализованной деятельности.

Конспект драматизации русской народной сказки «Курочка Ряба»

раматизация Русской народной сказки «Курочка Ряба»

(вторая младшая группа)

Воспитатель: Гавриленко Лариса Андреевна

Дата провидения: 26 октября 2018 год

Вид деятельности: Интеграция всех образовательных областей.

Образовательные задачи: организующая среда, содержанием методики и проведения

Публикация «Конспект драматизации русской народной сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Методы технологии: Игровая, здоровьесберегающие технологии коммуникативная, двигательная.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Воспитательная: Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Образовательная: Совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие.

Развивающая: Вызвать положительную эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, желание помочь. Доставить детям радость

Оборудование: Шапочки маски для игры (курочки и цыплят, муляж золотого яйца, муляж простого яйца, ложка деревянная 2 шт., декорации в соответствии с тематикой. Дети в группе, встали перед гостями.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с Вами пришли в гости к сказке. Посмотрите как здесь красиво! Вам здесь нравиться? Мы сюда пришли не одни, посмотрите сколько еще гостей у сказки. Давайте поздороваемся с ними.

Ход занятия:

-С добрым утром глазки! Вы проснулись? (Дети совместно с воспитателем - поглаживают веки глаз)

-С добрым утром ушки! Вы проснулись? (поглаживают ушки)

-С добрым утром ручки! Вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

-С добрым утором ножки! Вы проснулись? (притопываем)

-С добрым утром солнце! Мы проснулась! (руки раскрываются навстречу солнышку).

Основная часть:

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки.

Сядьте тихо, посидите,

Мою сказку посмотрите!

Помогаю детям присесть на стульчики.

Рассказывание сказки

Воспитатель: - Жили-были дед и баба и была у них курочка «Ряба»(рассматривание каждого героя). Как курочка говорит?

Ответ детей: «Ко-ко-ко».

Воспитатель: Курочка села на гнездо, чтобы снести яичко для дедушки с бабушкой. Пока она сидит на гнезде мы с вами превратимся в цыплят и курочку и немного поиграем.

- Все на месте покружитесь и в цыпляток превратитесь (покружились).

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко,

Не ходите далеко

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы полные корытца.

Повторить игру два раза.

Воспитатель: молодцы ребята, хорошо поиграли!

- Все на месте покружитесь и в детишек превратитесь (покружились).

Детям помогаю сесть на стульчики.

Воспитатель: - пока мы играли, снесла курочка яичко, не простое, а золотое.

- И стал дед яйцо бить.

- Дед бил-бил – не разбил, баба била-била – не разбила.

Воспитатель: - Кто покажет, как разбить яйцо? (дети сидя на стульчиках кулачком бьют себе по ладошке или по кулачку).

Воспитатель: Посмотрели дедушка и бабушка как надо бить яйцо, попробуйте еще раз разбить.

Дед с бабкой пробуют.

- Получилось у вас разбить яйцо?

Ответ бабки: нет, не получилось.

Ответ деда: нет, не получилось.

Воспитатель: И была у деда с бабкой еще мышка (мышка пляшет под музыку, дети любуются ею и рассматривают ее). Мышка побежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

- Дед плачет, баба плачет.

Воспитатель: Покажите как дед и баба плачут (дети имитируют движения плача).

- А курочка кудахчет : (рядом с гнездом) «Не плачь дед, не плачь баба, я вам новое яичко снесла, не золотое, а простое!».

- Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Звучит музыка плясовая, приглашаю детей на пляску.

Подведение итогов.

1. Ребята, вам понравилась сказка?

2. А какие герои были в этой сказке?

3. Какой герой больше всех понравился?

Бабушке и дедушке очень понравилось как вы играли, как показывали как яичко разбить. Они вас хотят угостить.

Сюрпризный момент: Я раздаю детям конфетки «Яички».

Фото «Курочка Ряба»
Конспект драматизации русской народной сказки - фото
Фото №1 Вторая младшая группа Фиксики Конспект непрерывной образовательной деятельности по театрализованной деятельности Фото №2 раматизация Русской народной сказки Курочка Ряба вторая младшая группа Воспитатель Гавриленко Лариса Андреевна Дата провидения октября год Вид деятельности Интеграция всех образовательных областей
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Цель: Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные,.

Фотоотчет об использовании фланелиграфа для показа русской народной сказки «Курочка Ряба»Фотоотчет об использовании фланелиграфа для показа русской народной сказки «Курочка Ряба» Использование фанелиграфа для показа русской народной сказки "Курочка Ряба" Цели - учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи.

Изготовлению персонажей русской народной сказки «Курочка Ряба»Изготовлению персонажей русской народной сказки «Курочка Ряба» Сейчас в книжных магазинах можно купить все, что хочешь. Полно разных развивающих книг и сюжетных картин, и даже вырезные картинки персонажей.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательные: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей,.

Конспект интегрированного занятия. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад «Колосок» р. п. Красные Баки Конспект открытой НОД в первой младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Настольный театр по русской народной сказке «Курочка Ряба»Настольный театр по русской народной сказке «Курочка Ряба» Настольный театр прост в изготовлении. Герои сказки изготовлены из рулончиков туалетной бумаги, цветной бумаги, салфеток, синтепона, атласной.

Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» с элементами драматизации Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Пересказ русской народной сказки " Лиса и Журавль".

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Драматизация русской народной сказки «Курочка ряба.» Герои: ведущая,бабка,дед,мышь,курица. Драматизация. Дед и баба сидят на скамеечке у.

Сценарий драматизации «Царевна Несмеяна» по мотивам русской народной сказки Действующие лица: царевна Несмеяна, царь, нянюшки, скоморохи, султан, француз, Ванюша, хозяин, жуки, мышка, сом. Скоморохи стоят перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации русской народной сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 08:20
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД