Лучший педагог года

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка»

Зинаида Яровикова
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка»

Конспект

театрализованной деятельности

в средней группе

Драматизация сказки «Репка»

Составила: воспитатель I категории

Яровикова З. А.

2016

Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в средней группе, Драматизация русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

1) Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой.

2) Продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

3) Развивать умения выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты.

4) Развивать артистические способности детей.

5) Обогащать речь детей.

6) Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Оборудование к игре: костюмы героев, стол, стулья, лавочка, домик, плетень, самовар, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», распределение ролей, аппликация «Репка», рисование «Репка».

Ведущая: Мы покажем без подсказки

Вам ребята нынче сказку.

Сказка всем знакомая,

Да зазвучит по новому,

Складненько, да ладненько!

Открывается занавес: на заднем плане речка, березка под березкой – домик, на переднем плане – репка.

( По тексту участники инсценировки выходят и занимают свои места на сцене: дед на завалинке играет на балалайке, бабка рядом вяжет, внучка под березкой играет с жучкой, кошка лежит у ног бабушки, мышка – выглядывает из домика).

Ведущая:

Стоял возле речки дом.

Жили дружно в доме том:

Дед, бабка, внучка

И собачка Жучка,

Кошечка – Мурлышка,

А за печкою серая мышка.

Жили они – не тужили,

В огороде репку растили.

Выросла на славу репка,

Села в землю крепко – крепко.

Листья влажные зеленые

Украшают огород.

Репка, влагой напоенная,

Песенку поет:

Репка : Репка я, репка я

Сладкая и крепкая,

Сладкая и крепкая,

Вот какая репка я!

Я давно уже поспела.

Эй, беритесь все за дело!

Поскорей меня тените,

Всех в округе угостите!

В. : Пошел дед на репку взглянуть

И решил: (Дед обходит, оглядывая, репку, качает головой).

Дед: - Пора тянуть!

Ведущая. Тянет, тянет репку дедка.

Не дается дедке репка.

Дед. Вытянуть я не могу!

Ведущая: Бабка за дедку

Дедка за репку.

Тянем, тянем, тянем, тянем

Вытянуть не можем,

Кто же, кто же, кто же, кто же,

В этом нам поможет.

Дед и бабка: Нам не сдвинуть нашу репку

Позовем – ка внучку Машу.

Ведущая: Внучка, идем репку тянуть.

Внучка: Я бегу, бегу, бегу.

Вам сейчас я помогу!

Ведущая: Внучка за бабку

Бабка за дедку,

Дедка за репку

(Поют тянем, тянем)

Ведущая: Репка стоит как стояла

Мимо Жучка пробегала

Попросила внучка:

Помоги нам Жучка.

Жучка: Гав – гав-гав.

Как сумею, как смогу,

Я сейчас вам помогу.

Ведущая: У окна – окошка

Дремала мурка – кошка,

Потянулась и сказала :

Кошка: Пойду и я помогу немножко.

Ведущая: Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку.

( поют : тянем, тянем.)

Ведущая: Тянут, тянут понемногу,

Силы не хватает.

Кошка на подмогу

Мышку подзывает.

Кошка: Мяу, мяу, мышка

Помоги малышка.

Мышка: Слышу, как меня зовут

Ну а я уж тут как тут.

Вместе: Ну – ка взялись, ну –ка дружно

Потянуть нам вместе нужно.

Поют : Тянем, тянем.

Вытянули репку.

Ведущая: И на весь огород

Зазвенел хоровод.

Хоровод – танец.

У каждой сказки есть начало.

У каждой сказки есть конец.

А кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое мероприятие во второй младшей группе.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по русской народной сказке «Репка» Конспект по развитию речи и театрализованной деятельности : Русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Подготовила.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Перспективный план театрализованной игры в средней группе русской народной сказке «Репка» Работа над текстом Работа над речевой выразительностью Работа над мимикой и движениями Подготовка к спектаклю • Показ настольного театра.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 21:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД