Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы

Елена Хайрнасова
Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы

Я воспитатель старшей логопедической группы детского сада № 22 г. Копейска. Уважаемые коллеги сегодня я хочу представить для вас фотоотчет драматизации сказки "Хвосты". Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Для развития речи наших детей мы решили использовать театрализованную деятельность.

undefined:
undefinedВ игре – драматизации происходит совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи. В игре-драматизации ребенок стремится познать собственные возможности в перевоплощении, в поиске нового и в комбинациях знакомого. В этом проявляется особенность игры-драматизации как творческой деятельности, деятельности, способствующей развитию речи детей. И, наконец, игра — драматизация является средством самовыражения и самореализации ребенка, что соответствует личностно – ориентированному подходу в работе с детьми дошкольного возраста.

Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация сказки «Кот, Петух и Лиса» «Кот, Петух и Лиса» (драматизация сказки с элементами кукольного театра) Действующие лица: Сказочница Кот Лиса Петух (игрушка) Дети.

Драматизация сказки (фотоотчет)Драматизация сказки (фотоотчет) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети средней группы,где я работаю очень любят игру-драматизацию. Они любят показывать любимые.

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой) Сценарий «Тюлюлюй» (по Е. Благининой) Действующие лица: Рассказчик Тюлюлюй Маменька Бабушка Тетушка Дружки (Открыается занавес: Тюлюлюй.

Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет)Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет) .

Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт)Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт) .

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы
Опубликовано: 21 марта 2016 в 19:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июля. День круговорота воды в природе на МААМ

На большой части нашей страны погода установилась сейчас такая жаркая, что люди и всё живое в природе с нетерпением ждут дождя. Некоторым регионам повезло больше, и там дожди уже дали облегчение от зноя....

10 июля. Праздник пластилина на МААМ

Лепка из пластилина — хобби для всех возрастов. Волшебное превращение пластилиновой массы не оставляет никого равнодушным. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и посвятите целый день совместному с...

Мастер-класс по изготовлению игольницы из бросового материала ко Дню иголки на МAAM
Иголка настолько давно и прочно вошла в быт, что стала обычным инструментом в любом доме. Про нее сложено немало пословиц и поговорок. - Игла в стог упала —...
Мастер-класс по объемной аппликации на тему «Берёзки на полянке»
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию на тему: « Берёзки на полянке». Цель: Учить детей создавать образ берёзы, используя технику...
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при создании генеалогического древа
Одно из самых сильных и благородных человеческих чувств – любовь к своей родине. Люди всегда любили родную землю, родную природу, родной язык. Первые уроки...