МААМ-картинки

Драматизация сказки «Колобок-жёлтый бок»

Анастасия Пушкарева
Драматизация сказки «Колобок-жёлтый бок»

Анастасия Пушкарева

Драматизация сказки «Колобок жёлтый бок»

Сценарист- инструктор по физической культуре

Пушкарева Анастасия Васильевна

Режиссеры-постановщики: воспитатель Морозова Ирина Алексеевна

воспитатель Кучма Марина Анатольевна

Публикация «Драматизация сказки „Колобок-жёлтый бок“» размещена в разделах

Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные, творческие способности; прививать интерес к сказкам; воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма; продолжить обучение чтению стихотворных текстов по ролям. Учить разыгрывать сказку, передавать образ персонажа через выразительные движения. Развивать диалогическое общение, способствовать физическому развитию детей во время проигрывания подвижных игр.

Место проведения: музыкальный зал.

Декорации: искусственные ёлки для имитации леса, цветы плоскостные, шарики жёлтого цвета для игры «Собери медок», мягкие игрушки лесных зверей, ширма дома, муляжи продуктов для теста, миска для теста, муляжи пирожков, костюм волка (детский, костюм медведя (детский, костюм лисы (детский, костюм пчелы (детский)-3шт., костюм Колобка (детский) 6шт., ленты для ОРУ по количеству детей, фонограммы со звуками леса, мелодиями для выхода зверей, муляж репы.

Роли исполняли воспитанники средней группы №5

детского сада №41, г. Санкт-Петербург, Колпинского района

Дед-Дима Антонов

Бабка-Василиса Соколова

Зайчиха- Людмила Вавилова

Волк- Даня Стенарь

Медведь-Максим Сидоренко

Лиса-Настя Щербак

Пчелы- Влада Пирогова

Вероника Белякова

Эмилия Белых

Колобки-1 Андрей Мигунов 4 Гоша Александров

2 Антон Чайка 5 Тася Черикова

3 Дамир Губанов 6 Максим Василюнас

Сценарий сказки «Колобок жёлтый бок»

Музыкальный зал оформлен декорациями леса, на опушке стоит изба Деда и Бабки.

Ведущая: Жили-были Дед и Баба. Наступили весенние деньки, много забот появилось у Деда и Бабы в огороде. Грядки вскопать, овощи посадить, деревья подбелить, парник накрыть, забор покрасить.

Появляется Дед. Садится возле избы под окошком на скамеечку.

Ведущая: -Вот как-то раз, после того как Дед славно потрудился в своём дворе, присел он возле дома на скамеечку передохнуть и говорит Бабке:

Дед: - Ох! Умаялся, устал!

Я сегодня рано встал,

Много переделал дел,

А покушать не успел.

Бабка, скоро ли обед?

Из окна выглядывает Бабка:

Бабка (весело) :

- А его, Дедуля, нет!

Будет новый урожай

Так обедать приезжай.

Дед: -Погоди-ка, Бабка, слышишь,

Ведь в «Магните» сейчас скидки

Я вчера муки принёс!

Замеси скорее тесто,

Напеки блинов хоть пресных!

Бабка: -Так давай её сюда! (Дед через окно подаёт Бабке пакет с мукой, сам сидит на скамеечке у дома)

Бабка начинает месить тесто

Бабка: -Килограмм муки, воды немножко,

Два яйца, сметаны плошка, ложка масла, сахарок.

Выйдет славный Колобок.

(Бабка все продукты складывает в миску, месит тесто)

Бабка: - Ох тяжёлая работа! (Утирает пот со лба)

Как же много теста вышло.

Не справляюсь я одна,

Дед иди скорей сюда! (Дед заходит в дом)

Ведущая: -Напекли Дед с Бабкой Колобков, да так много, что и места им на окошке не было, да и скучно на окне лежать. Вот Колобки и покатились с окна на лавку, с лавки на порог, с порога на тропинку, дальше и дальше в лес. (Под музыку дети из-за ширмы с масками Колобков на головах забегают «змейкой» между деревьями в зал)

Колобки : (Прыгают по лесу парами, взявшись за руки)

1-ый колобок-Мы крутые Колобки

Мы удрали, мы смогли!

Будем по лесу кататься,

Песни петь и развлекаться!

Под музыку появляется испуганная Зайчиха

Зайчиха: - Я Зайчиха, носом шмыг.

У меня трясутся ушки,

Всех боюсь на свете я!

Ведь врагов в лесу так много

Обижают все меня.

Вы надеюсь мне друзья?

2-ой Колобок : - Ну конечно, нас не бойся!

Сможем мы тебе помочь.

Что бы силы понабраться, никого чтоб не бояться

Нужно мышцы подкачать, чтобы больше не дрожать.

Ведущая: - И пригласили Колобки трусливую Зайчиху на спортивную тренировку. Ведь всем известно, что те, кто занимаются спортом, делают по утрам утреннюю зарядку, становятся сильными и храбрыми

Комплекс ОРУ с жёлтыми лентами (под музыку)

1 «Качели»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены

1-4-взмах рук вперёд-назад, слегка пружиня ногами Д. :6р.

2 «Ленты вверх»

И. п. : ноги о. с., руки с шариками внизу

1-поднять руки вперёд

2-поднять руки вверх

3-опустить руки в стороны

4-и. п. Д. :6р.

3 «Наклоны в стороны»

И. п. : ноги на ширине плеч руки на поясе

1,3-наклоны влево (вправо)

2,4-и. п. Д. :6р.

4 «Наклоны вперёд»

И. п. : сидя, ноги вместе

1,3-наклониться вперёд, ленами достать носочки ног

2,4-и. п. Д. :6р.

5 «Приседание»

И. п. : ноги о. с., руки на поясе

1,3-присесть, руки выпрямить вперёд

2,4-и. п. Д. :6р.

6 «Прыжки»

И. п. : ноги вместе руки вверху

1-4-прыжки на двух ногах, с махами рук вверху

5-8-ходьба на месте Д. :6р.

Зайчиха: - Вы друзья мои отныне,

Вас люблю сердечно я!

До свиданья мне пора!

Ведущая: - А, чтобы Зайчиха вместе с Зайчатами могла самостоятельно делать по утрам зарядку и набираться сил, крутые Колобки подарили ей волшебные жёлтые ленточки.

(Колобки снова прыгают и играю на полянке)

3-ий Колобок : -Эй, ребята, тишина,

Кто-то вновь идёт сюда!

Появляется Волк

Волк: - Я голодный серый волк, здесь брожу, зубами щёлк.

Кого встречу на пути - съем тотчас же!

Погоди, как же жаренным тут пахнет (Принюхивается)

Носом чую здесь еда. Повезло мне как! Ура!

3-ий Колобок : -Ты зубами не скрипи нас попробуй догони!

(Волк под музыку догоняет Колобков и не может догнать. Волк от усталости тяжело дышит.)

3-ий Колобок : -Ты худой какой-то тощий,

Сядь-ка серый на пенёк,

Съешь дружочек пирожок.

(Колобок даёт Волку пирожок, Волк садится на пенёк.)

Ешь волчонок, поправляйся,

Слушай песню наслаждайся.

Колобки поют песню Волку.

Волк: -Колобки, спасибо вам.

Накормили, песню спели.

Вас люблю сердечно я

До свиданья! Мне пора.

Колобки слушают звуки леса. (фонограмма со звуками леса)

4-ый Колобок : -Как же хорошо в лесу.

Солнце светит, речка блещет,

Пчёлы весело жужжат, (дети в костюмах пчёл под музыку бегут по залу)

Сладкий мёд собрать спешат.

5-ый Колобок : - Там, где пчёлы, там и улей

В улье соты, в сотах мёд.

Ой, Медведь сюда идёт! (Колобки прячутся)

Слышится хруст веток, появляется Медведь, Пчёлы подлетают к улью.

Медведь напевает песенку: -

Пчёлки весело жужжат,

На цветок садятся,

Чтобы Мишка мог с утра мёдом наслаждаться!

Мёд полезный, ароматный

Мишкам нравятся лохматым. (Подходит к улью)

Пчела: - Уходи Медведь отсюда!

Мы медок свой охраняем,

Всех от улья отгоняем,

Больно жалим и тогда

Будешь знать ты в чём беда!

Медведь: -Что же делать, как мне быть, как медок мне раздобыть?

Появляются Колобки

4ый Колобок : -Не печалься, косолапый,

Мы тебя сейчас научим,

Как медок собрать пахучий.

Ты пыльцу с цветка снимай,

В соты живо собирай.

Подвижная игра «Собери медок»

Дети бегают по залу, подымают по одному жёлтому шарику с цветов лежащих на полу и забрасывают их в «соты» (скреплённые между собой обрезанные пластиковые бутылки)

В конце игры отдают Медведю «соты» полные «мёда»

Медведь: -Вам, спасибо, научили!

Я теперь и сам с утра

Буду собирать медок всегда.

До свиданья, мне пора!

Ведущая: - Попрощались Колобки с Медведем косолапым и стали снова резвиться на лесной полянке. Прыгать, плясать, смеяться да на травке кувыркаться. И так увлеклись, что не заметили, как появилась на полянке Лиса. А ведь мы с вами знаем, что встретившись в лесу с Лисой, Колобку не поздоровилось, Лиса его обхитрила и съела! Давайте же посмотрим удастся ли и в нашей сказке Лисе обхитрить таких отважных, смелых, находчивых и дружелюбных Колобков.

Слышится песня, появляется Лиса, которая напевает песенку. Колобки, не обращая внимания на Лису, резвятся и весело смеются.

Лиса: -Кто такие? В чём тут дело?

Кто позволил вам в лесу

В травах шёлковых кататься

Надо мною насмехаться?

6-ой Колобок : -Над тобой мы не смеялись,

Мы всего лишь кувыркались,

Веселились, да игрались.

Мы с тобою не знакомы…

Лиса обращаясь к Колобкам : -

Я Лиса-краса! В лесу нет меня Лисички краше!

Лиса хитро обращаясь к зрителям: -

Я хитра, умна, опасна.

И, пожалуй, я сейчас пообедаю. (Поглаживает животик)

Как раз колобков румяных много…

Лиса ласково обращаясь к Колобкам : -

Не знакомы, не беда.

Подходите все сюда,

Познакомимся поближе. (Облизывается)

Вы садитесь, ну а я буду слушать вас, друзья.

6-ой Колобок : - Ах ты рыжая плутовка,

Всё придумала так ловко!

Не учла ты одного-

Что красавице такой есть мучное не годится.

Ты послушай наш совет.

Для тебя меню другое:

Все Колобки хором : -Ешь побольше овощей, будешь ты ещё стройней!

Колобки протягивают Лисе репу, Лиса её хватает и убегает.

Ведущая: - Испугалась тут Лиса, что от такого количества съеденных Колобков красоты у неё поубавится, схватила репу и не поблагодарив убежала в лес и больше она на румяных желтобоких Колобков не зарилась. А озорные и хитрые Колобки остались жить в лесу. Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель:Кай Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

«Колобок — румяный бок». Развлечение для младшей группы Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало («Курочка-Ряба», «Теремок»,.

Драматизация сказки «Клубок — шерстяной колобок» для детей старшего возраста Утро. Виден дом, двор,деревья. Поёт петух. Рассвело. Ведущий- Ночь прошла, темноту унесла замолчал сверчок, запел петушок. Ночь прошла, темноту.

Драматизация сказки «Колобок» старшей группы — малышамДраматизация сказки «Колобок» старшей группы — малышам Цель: вызывать у детей интерес к сказке. IMG]/upload/blogs/detsad-841008-1530458301.jpg[/IMG] jpg[/IMG]. Цель: вызывать у детей интерес.

Драматизация сказки «Колобок жёлтый бок» Сценарист- инструктор по физической культуре Пушкарева Анастасия Васильевна Режиссеры-постановщики: воспитатель Морозова Ирина Алексеевна.

Фотоотчет о НОД «Колобок-румяный бок»Фотоотчет о НОД «Колобок-румяный бок» Задачи: 1 Развивать зрительное внимание,произвольную память. 2 Формировать словарь по теме. 3 Учить лепить колобка в форме шара из соленого.

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» (средняя группа) Конспект занятия "Колобок - румяный бок" Программные задачи: - формировать представления о свойствах муки, сахара, воды; - развивать вкусовое,.

Стенгазета «Ёж — лесной колобок — колючий бок»Стенгазета «Ёж — лесной колобок — колючий бок» Добрый день, дорогие коллеги! Хочу представить Вашему вниманию стенгазету по теме "Ёж - лесной колобок - колючий бок", в оформлении которой.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Колобок-жёлтый бок»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 16:08
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД