Лучший педагог года

Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

Наталья Львова
Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы. Упражнять в согласовании существительных, предлогов, глаголов; пополнять словарь детей за счет словосочетаний: лягушка-квакушка, мышка-норушка и т. д. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: домик – теремок, сундук, шапочки героев сказки «Теремок», конверт.

ХОД:

Слышится стук в дверь, воспитатель выходит и находит сундучок и конверт.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: «ребята, почтальон нам принес письмо и посылку. Давайте прочитаем – что в нем». «В сундучке волшебном нет ни злата, ни серебра, нет в нем алых ленточек, а живут здесь разные загадки». «Как отгадаете загадку – чудесный сундучок откроется и появится отгадка, а загадки не простые, а сказочные».

Трудно дедушке седому

С грядки урожай собрать

Он решил друзей позвать

Друг за друга взявшись крепко

Тянут все из грядки … (репку)

От родной своей сторожки

Убежал он по дорожке

Бегать он ушел без ног

Кто же это? … (Колобок)

Мышка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов… (Теремок)

Дети надевают шапочки героев и начинается драматизация сказки «Теремок».

Ведущая: «В чистом поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Шла лягушка из болота,

Видит, заперты ворота».

Лягушка: Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ква–ква!Тишина.

В теремочке я одна.

Хоть кругом не очень сыро,

А хорошая квартира!

Ведущая: Только свет зажгла лягушка

Появилась мышь – норушка.

Мышка: Это чт оза теремок, теремок?

Он не низок, невысок, невысок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Лягушка:Я лягушка – квакушка.

А ты кто?

Мышка: А я мышка – норушка.

Пусти меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Ведущая: Поселилась мышь с лягушкой

С лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут.

Да блины в печи пекут.

Вдруг явился на рассвете

Петушок горластый – Петя.

Петушок: Кукареку! Кукареку!

Это что за теремок, теремок?

Он не низок, невысок, невысок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я лягушка – квакушка,

Я мышка – норушка, : Я лягушка–квакушка,

Я мышка–норушка, аты кто?

Петушок: Ая–петушок золотойгребешок.

Маслена головушка, шелкова бородушка.

Разрешите здесь пожить

Буду честно вам служить.

Спать я буду на дворе,

Петь я буду на заре.

Кукареку! Кукареку!

Звери: Так и быть, пожалуй в дом

Веселее жить втроем.

Ведущая: Вот живут они – лягушка,

Петушок и мышь – норушка.

Их водой не разольешь.

Вдруг явился старый ёж.

Ё жик:Это что за теремок, теремок?

Он не низок, невысок, невысок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: : Я лягушка–квакушка,

Я мышка–норушка,

А я–петушокзолотойгребешок.

Аты кто?

Ё жик: Я колючий ёжик,

Ни головы, ни ножек.

Разрешите здесь пожить,

Буду терем сторожить.

Лучше нас, лесных ежей

Нет на свете сторожей.

Звери: Таки быть, пожалуй в дом

Жить мы будем вчетвером.

Ведущая: Вот живут они – лягушка,

Ёж, петух и мышь – норушка.

Мышь – норушка толокно толчет,

А лягушка пироги печет.

А петух на подоконнике

Им играет на гармонике.

Старый ёжик свернулся в клубок,

Он не спит – сторожит теремок.

В это время из берлоги

Вышел мишка толстоногий.

Он мотает головой, рассуждает сам с собой.

Мишка: Я – медведь, я – ворчун,

Все кругом я сворочу.

Берегись – у-гу!Cторонись у-гу!

Я ищу в лесу колоду,

Я хочу отведать меду.

Ведущая: Подбежала к мишке лиса.

Лиса: Видишь Миша, теремок?

Он не низок не высок

Мышь – норушка там зерно толчет,

А лягушка – пироги печет.

Петушок, наверно спит,

Ёж – свернулся и храпит.

Ты не хочешь ли проведать петуха?

Петушиные отведать потроха?

Ведущая: И пошли медведь с лисой к теремку.

Лиса: Потихоньку подойдем,

Заберемся к ним мы в дом.

Ведущая: Стали они громко в теремок стучать.

Испугалися зверюшки,

Не хотят пускать медведя с лисой в теремок.

Медведь: Не хотят нас хозяева впустить,

Не хотят нас обедом угостить!

Вы пустите нас пожить,

Будем честно вам служить.

Звери (хором) : Ни за что вам не поверим,

Никого не пустим в терем!

Лиса и медведь: Вы простите звери нас с лисой,

Мы не будем больше вас пугать.

Мы хотим дружить

Пустите нас в теремок.

Звери выходят из теремка : Хорошо, мы вас прощаем,

В теремочек вас пускаем.

И на радости такой

В хоровод вас приглашаем.

Все герои исполняют танец друзей

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Драматизация сказки «Теремок» ЦЕЛЬ: 1. Формировать у детей интерес к драматизации сказки 2. Побуждать детей учавствовать в драматизации сказки Задачи: *Способствовать.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Драматизация сказки «Три поросёнка» (средняя группа) 1 -ый ребёнок. Осень, осень в сад пришла, Листья с клёнов сорвала, Закружила их легко, Разбросала далеко. Песня «Осенний листопад». Под.

Драматизация сказки «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа) Декорации: на большом грибе надпись: «Лесной детский сад», вокруг деревья, трава, домик. Ведущий. Все девчонки и мальчишки Знаем, очень.

Физкультурное развлечение «Теремок» (2 младшая группа)Физкультурное развлечение «Теремок» (2 младшая группа) В этом году начала работать с малышами, которые очень любят развлечения и сказки. Предлагаю Вашему вниманию одно из любимых развлечений.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Проект «В гостях у сказки «Теремок» Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 14:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД