Приложение МААМ

Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа)

Ольга Никонова
Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Теремок»

Цель: Формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребёнка, воспитание у дошкольников коммуникативных способностей средствами театральной деятельности.

Задачи:

-1. Образовательные:

-учить выразительности речи.

-учить отвечать полным предложением.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ (средняя группа)» размещена в разделах

-Обогащать и активизировать словарь детей по теме животные.

- Учить выражать эмоции через движения и мимику.

2. Развивающие:

- Развивать речевую активность и связную речь детей.

- Развивать воображение, память, внимание, мышление.

-Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности.

-Способствовать проявлению самостоятельности и активности.

3. Воспитательные:

-Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

-Воспитание нравственности и умения общаться со сверстниками.

- Воспитывать любовь к русским народным сказкам, доброе отношение к животным.

Образовательные области:

«Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».

Оборудование: Костюмы для детей по сказке, Теремок, сложенный из большого мягкого конструктора, музыкальное и звуковое сопровождение.

Ход сказки.

Звучит русская народная музыка.

Ведущий. Сказку ты, дружок, послушай. Стоит в поле теремок. Он не низок не высок.

1. Муха-цокотуха летела, резвилась. (Эля) Увидела теремок - удивилась, обрадовалась и стучит.

Муха: Кто в тереме живёт?

Может в гости позовёт?

Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Муха: Буду я в теремке жить.

Звучит легкая музыка.

2. Ведущий: Кузнечик прискакал (Ваня). Теремок увидал и стучит.

Кто в тереме живёт?

Может в гости позовёт?

Муха: Я –Муха- цокотуха. А ты кто?

Кузнечик: А я - кузнечик-скрипач. Умею музыку играть.

Можно слушать и плясать.

Кузнечик, иди ко мне жить

Будем дружить.

(Раздается шорох. К теремку бежит мышка.)

3. Ведущий: Мышка серая бежала (Даша)

Мышка зёрнышки искала.

Увидала теремок, удивилась и стучит.

Мышка: Кто в тереме живёт?

Может в гости позовёт?

Муха: Я –Муха- цокотуха.

Кузнечик: Я –Кузнечик-скрипач. А ты кто?

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Иди к нам жить,

Будем дружить.

5. Ведущий: Вот лягушка прискакала (Костя) теремок увидала. (Подходит к теремку, стучит).

Лягушка: Кто там в тереме живёт?

Может в гости позовёт?

Муха: Я –Муха- цокотуха.

Кузнечик: Я –Кузнечик-скрипач.

Я – Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка

Иди к нам жить,

Будем дружить.

6. Ведущий: Стали жить да поживать, песни петь да танцевать! (звучит музыка) Звери танцуют под музыку.

Прискакал из леса Зайчик,

Длинноухий побегайчик (Женя).

Заяц: Кто в тереме живёт?

Может в гости позовёт? (Подходит к теремку, стучит.)

Муха: Я –Муха- цокотуха.

Кузнечик: Я –Кузнечик-скрипач.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я – зайчик –побегайчик.

Иди к нам жить,

Будем дружить.

Ведущий: Звери лепёшки пекут. Пальчиковая гимнастика.

Тёшки-тетёшки, Одна ладошка сверху, другая снизу и

Пекли звери лепёшки. меняют их в ритм стихотворения

Маслом поливали гладим правой рукой левую

Маком посыпали гладим левой рукой правую

Ели и чаем запивали. Движения по тексту

7. Ведущий: Из лесу идет сестричка, рыжая лисичка.

Кто в тереме живёт?

Может в гости позовёт? (Подходит к теремку, стучит.)

Муха: Я –Муха- цокотуха.

Кузнечик: Я –Кузнечик-скрипач.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Заяц: Я – зайчик –побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я-то, рыжая лисичка,

буду всем вам как сестричка.

Иди к нам жить!

Будем дружить.

8. Ведущий: Звери прыгают и скачут (звучит музыка).

К теремку подходит Волк (Сава)

Волк: Кто в тереме живёт? (Подходит к теремку, стучит.)

Может в гости позовёт?

Муха: Я –Муха- цокотуха.

Кузнечик: Я –Кузнечик-скрипач.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Заяц: Я – зайчик –побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я-то, рыжая лисичка.

Волк: А я волчок - серый бочок. Можно буду с вами жить? Не с кем мне в лесу дружить.

Иди к нам жить!

Будем дружить.

9. Ведущий: Вышел мишка косолапый, почесал затылок лапой (Миша). Звучит тревожная музыка.

Медведь: Что за чудо-теремок

Стоит в поле одинок?

Звери (вместе) Кто там, кто?

Медведь: Да я – медведь.

Дверь бы надо отпереть.

Буду славным я соседом,

меду принесу к обеду…

Зайка: Ты медведь, огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь!

Мишка: Не беда, не гордый Миша,

Поживу у вас на крыше.

Ведущий: Только Мишка взгромоздился,

Терем – бах! И развалился. Слышны писк и визг, кваканье. Звери выбегают из домика.

Но друзья непобедимы, целы все и невредимы.

Ребята, что надо сделать?

- Дети: Надо построить новый дом.

Итог: Ребята, понравилась вам сказка?

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа)Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчёт о празднике к 8 Марта «Наш весёлый теремок» (средняя группа)Фотоотчёт о празднике к 8 Марта «Наш весёлый теремок» (средняя группа) Материал подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Носова Наталья Александровна, Сорокина Нина Павловна - воспитатели.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Конспект родительского собрания «Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки» (средняя группа) Конспект родительского собрания «Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки» (средняя группа) Подготовила: воспитатель.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа)
Опубликовано: 2 сентября 2021 в 20:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никонова (УИ 409938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД