МААМ-картинки

Драматизация сказки «Теремок» в ясельной группе

Лола Сулайманова
Драматизация сказки «Теремок» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Теремок», в ясельной группе 2 года.

Цель: формировать желание детей 2 лет драматизировать сказку; развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова

(пи-пи, ква-ква);учить передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское взаимоотношение.

Оборудование:

Костюмы (элементы) персонажей сказки «Теремок», домик, деревья, звуки леса.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ в ясельной группе» размещена в разделах

Воспитатель:Русская народная сказка «Теремок»

Сказочница :

Здравствуйте, мои друзья.

Я к Вам в гости пришла.

Всех вас рада видеть я

Сказочница зовут меня.

Хочу вам сказку рассказать,

И пора ее начать!

Звучит музыка и поем песню вместе с детьми

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Бежит мимо мышка – норушка.

Мышка:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

Воспитатель:

Никто не отвечает.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

—Я, мышка-норушка! А ты кто?

—А я лягушка-квакушка.

—Иди ко мне жить!

Воспитатель:

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

—Я,мышка-норушка!

—Я,лягушка-квакушка. А ты кто?

—А я зайчик-побегайчик

—Иди к нам жить!

Воспитатель:Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Воспитатель:Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Волк

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Воспитатель:Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Воспитатель:Влез медведь на крышу.

Только уселся — бах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Подведение итогов:

Воспитатель: Понравилась вам сказка?

Ответы детей: -ДА.

Воспитатель: Как называется сказка?

Ответы детей: -Теремок

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Действующие лица: ведущий - взрослый; группа детей загадывающие загадки зрителям; мышка, лягушка, заяц, петух, мишка – дети артисты. Декорации:.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (развлечение) Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение.

Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа) Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» как итоговое мероприятие по программе саморазвития «Развитие речи детей среднего.

Конспект открытого занятия по развитию речи драматизация сказки «Теремок» КГУ «ДОМ РЕБЁНКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ ВОСПИТАТЕЛЬ: КРИВОШЕЕВА Н. А. Г. ПЕТРОПАВЛОВСК Цель:.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок»Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок» Тема: «Игра – драматизация сказки «Теремок». Цель : расширение знаний детей о лесных зверях. Задачи: - учить подражать движениям лесных.

Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок. «В гостях у сказочницы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Д/с №19» Конспект кружковой деятельности в средней.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» в ясельной группе
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 16:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Теремок» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Лола Сулайманова (УИ 1158163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД