МААМ-картинки

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (развлечение)

Галина Васильева
Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (развлечение)

Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства, интонацию, мимику, жест.

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении. Совершенствовать диалогическую речь. Активизировать употреблении в речи: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. Воспитывать отзывчивость и добрые взаимоотношения.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок»; рассматривание иллюстраций к сказке.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ в средней группе (развлечение)» размещена в разделах

Атрибуты: Теремок, костюмы, лавочки, деревья.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я добрая сказочница.

Вы все сегодня разные звери.

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Сказочница: Кто ты?

Мышка: Я Мышка-норушка. Ой какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы здесь будем жить.

Сказочница: И стала Мышка с мышатами жить в теремке.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит, остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Ква-ква–ква! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет.

Мышка: Мы мышки-норушки! А ты кто?

Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это мои лягушата.

Лягушата делают зарядку,пляшут, пляшут весело вприсядку

Ква-ква, ква-ква, ква-ква.

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница: Прыгнули Лягушки к мышке теремок. Стали они жить поживать, песни распевать.

Исполняется песня «Солнышко» музыка и слова Е. Гомоновой.

Сказочница: Вот по полю Зайка бежит, у дверей остановился говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мыши: Мы, Мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки! А ты кто?

Мы Зайки-побегайки! А вы кто?

Заяц: Мы зайки-побегайки!

Мыши и Лягушки: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру «Зайка»

Сказочница: Стали они вместе жить, жить не тужить!

Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут.

Лиса с лисятами: Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мы мышки-норушки! Мы Лягушки-квакушки! Мы Зайки-побегайки!А вы кто?

Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Все: Милости просим.

Сказочница: Милые звери,кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь)

На улице уже весна, как долго спит Медведь.

Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим?

Игра «у медведя во бору»

Медведь вылезает из берлоги: "Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой в лесу хозяином живу".

Заяц: Хватит тебе, Медведь спать!

Лиса: солнце ласково смеется светит ярче горячей

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

Общий танец.

Сказочница: А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в нем молодец!

До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Драматизация сказки с диалогами на мордовском языке «Теремок» Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Действующие лица: ведущий - взрослый; группа детей загадывающие загадки зрителям; мышка, лягушка, заяц, петух, мишка – дети артисты. Декорации:.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи драматизация сказки «Теремок» КГУ «ДОМ РЕБЁНКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ ВОСПИТАТЕЛЬ: КРИВОШЕЕВА Н. А. Г. ПЕТРОПАВЛОВСК Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (развлечение)
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 14:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД