Папки-передвижки

Драматизация сказки «Три поросенка» в средней группе

Елена Филиппова
Драматизация сказки «Три поросенка» в средней группе

Конспект интегрированного занятия

в средней группе

Тема: драматизация сказки «Три поросёнка»

Воспитатель:

Филиппова Елена Михайловна

Нарьян-Мар

ЗАДАЧИ:

1. Образовательные:

Учить детей играть роли персонажей художественных произведений.

Обогащать словарный запас детей, закреплять и уточнять значения слов;

2. Развивающие:

Публикация «Драматизация сказки „Три поросенка“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать у детей умение выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, сердитость, удивление, восхищение, жалобность);

3. Воспитательные:

Вызывать интерес у детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу.

Ход занятия

1. Вводная часть

Посмотрите, как много сегодня у нас гостей, давайте с ними поздороваемся и своими улыбками подарим друг другу хорошее настроение. Я сегодня не просто воспитатель, я Волшебница, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие. Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе мы расскажем и покажем сказку для наших гостей.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей её впусти,

Потому что сказка - птица,

Чуть спугнёшь и не найти.

А чтобы узнать, какую сказку мы сегодня покажем, вы должны отгадать загадку.

Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Эту сказку вы уже знаете, и, надеюсь, любите. Её героями являются маленькие розовые поросята.

-Как называется эта сказка? (Три поросёнка)

Это английская сказка, её перевёл с английского языка Сергей Михалков, чтобы мы могли её прочитать.

Давайте вспомним сюжет сказки.

2. Основная часть

Жили-были три поросенка, НИФ-НИФ, НУФ-НУФ и НАФ-НАФ. Летом они веселились, бегали и играли. Я предлагаю Вам закрыть глазки и представить себе веселое лето, где Вы радуетесь солнцу, бабочкам, цветам!

Но все заканчивается, и на смену лету пришла осень, и поросятам стало холодно.

- Давайте покажем, как им было холодно! Замечательно!

- Поросята решили построить каждый себе дом! Давайте вспомним какие?

- А теперь посмотрим, правильно ли Вы их назвали

- Из чего сделан дом? ( дом какой: легкий, желтый, соломенный). Как он может качаться на ветру? Встаньте со стульчиков, покажите!

- А этот дом из чего? (Из веток, непрочный, холодный, дырявый) Покажем какой он неустойчивый!

- Какой домик НАФ-НАФА, опишите его? Встаньте, пожалуйста, и возьмитесь крепко за руки. Прочный, крепкий дом!

- Давайте представим, как братцы строили свои дома! Из соломы, из веток, из кирпича или камней!

- Построили братья свои домики и стали опять веселиться! И как Вы думаете, кого они разбудили? Конечно, волка! А волк какой?

Давайте покажем злого, страшного, голодного, опасного волка!

Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!

- громче рычит «р-р-р»

- зубами клацает, страшно скалится;

- глазами вращает, брови хмурит;

- щеки надувает, от ненависти чуть не лопается.

А теперь улыбаемся друг другу. Молодцы!

А теперь давайте покажем, как испугались поросята!

- сжались в комочек, застыли;

- брови подняли вверх;

- глазки широко раскрыли, боимся вздохнуть и пошевелится;

- рот приоткрыли;

- голову втянули в плечи;

- задрожали, зубами застучали;

- слова сказать не можем

- Брр! Как страшно!

Волк помчался за поросятами! И поросята разбежались по своим домикам!

К какому первому домику подбежал волк? Что он стал делать? Ответы детей. Давайте вместе подуем как волк, вдыхаем в себя воздух через нос и выдыхаем через рот! Теперь вместе со мной! Сломал волк дом? И младший брат спрятался в домике у среднего!

Второй домик из веток, под более сильным напором волка тоже сломался! Покажите, как сломался? Очень хорошо!

Куда братцы побежали? А третий домик устоял, хоть волк изо всех сил дул на него!

Что тогда сделал волк? Ответы детей…

Поросенок открывает котел, и волк в него падает, обжигается, и убегает!

3. Драматизация сказки детей совместно с воспитателем

Мы с Вами вспомнили сказку, а сейчас я своей волшебной палочкой превращу Вас в героев сказки! И мы покажем эту замечательную сказку! Артёма превращаю в младшего брата НИФ-НИФА, Мишу в среднего брата НУФ-НУФА, а Ксюшу - в НАФ-НАФА!

Максима превращаю в волка!

Имя - будет изображать соломенный домик, имя – домик из веток, а имена детей - возьмутся за руки и будут крепким кирпичным домиком!

Покрутились, повертелись, и в героев сказки превратились.

Сейчас, я прошу Вас встать со своих стульчиков и перейти на нашу волшебную сцену как настоящие актеры! А теперь я буду читать, а Вы показываете своих героев вот здесь…

Ребята, как же так, волк упадет и обожжется. Вам не жалко его? Так как я волшебница, то сделаю его добрым и дружелюбным! Поросята выйдут к волку из домика, возьмутся с ним за руки и они станут друзьями! Вместе будут танцевать

4. Итог

герои исполняют танец

Давайте похлопаем друг другу.

Сейчас я снова превращаю вас в детей. Садитесь на стульчики.

-Вам понравилось наше представление?

-А что особенно понравилось?

-Если у вас сейчас хорошее настроение – улыбнитесь, пожалуйста!

Всем большое спасибо, а сейчас попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

«Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» в подготовительной к школе группе Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Автоматизация звука [Р]» по.

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа)Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразах» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Задачи: автоматизировать звук (р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными.

Драматизация сказки «Колобок» в средней группеДраматизация сказки «Колобок» в средней группе Драматизация сказки «Колобок» в средней группе №3 «Цыплята» Подготовила и провела воспитатель : Харченко Е. П. Цель: развивать творческие.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Три поросенка» Задачи Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Три поросенка» Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП). Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Три поросенка»Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Три поросенка» Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Три поросенка» Задачи: учить считать в пределах 3, упражнять в сравнении двух предметов по величине.

Новогодний сценарий для средней группы «Три поросенка на новый лад»Новогодний сценарий для средней группы «Три поросенка на новый лад» Новогодний сценарий для средней группы «Три поросенка на новый лад» Герои: 1. Снегурочка – 2. Дед Мороз – 3. Волк – 4. Ниф-ниф – 5. Нуф-нуф.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Занятие — драматизация по сказке «Три поросенка»Занятие — драматизация по сказке «Три поросенка» Занятие - драматизация по сказке «Три поросенка» Цель: Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Три поросенка» в средней группе
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 19:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД