Папки-передвижки

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком» (11 фото)

Галина Филатова
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»

Воспитатель:

Дружба – это здорово, вы ребята знаете

Мы вас так стараемся научить дружить

Чтобы вы не ссорились, и росли чтоб добрыми

Чтоб обиды мелкие вы могли простить.

Чтоб делили с другом радость и успех

И в погоду ясную, в слякоть ли, в ненастье ли

Чтоб повсюду слышен был ваш задорный смех!

А сейчас с ребятами вам покажем сказку мы

О том, какие дружные жители в лесу:

Звери, насекомые, птицы и букашки.

Будьте все внимательны, очень вас прошу!

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»

(звучит шум дождя и гром)

Публикация «Драматизация сказки В, Сутеева „Под грибком“» размещена в разделах

(Идёт муравей)

Воспитатель:

-Как-то раз застал муравья сильный дождь.

Увидел муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибком — дождь пережидает.

Фото «Под грибком»

-А дождь идёт всё сильнее и сильнее.

- И вдруг муравей увидел бабочку, которая летала по полянке и не знала, где ей спрятаться от дождя.

Драматизация сказки В. Сутеева - фото

Бабочка:

Я, бабочка летала, летала и порхала.

Тут дождик припустил и крылья намочил.

Муравей, дружок, дай обсохнуть хоть часок.

Воспитатель:

-Муравей подумал и сказал :

Муравей:

- Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка:

- Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Ведущий:

- Пустил муравей бабочку под грибок

Бабочка: «Дождь идет, грохочет гром, грохочет гром.

Хорошо нам под грибом, под грибом.

Хоть и тесен этот дом, этот дом. Мы не мокнем под дождем, под дождем.

Воспитатель:

-А дождь ещё сильнее идёт. Бежит мимо мышка.

Фото №1 Воспитатель Дружба это здорово вы ребята знаете Мы вас так стараемся научить дружить Чтобы вы не ссорились и росли чтоб добрыми Чтоб обиды мелкие вы могли простить

Мышка:

-Я серенькая мышка, мышка — шалунишка.

По полю бежала, колосья собирала,

Тут молния сверкнула, меня аж пошатнуло.

Промокла я друзья, пустите вы меня.

Муравей:

- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Бабочка:

-Совсем нет!

Мышка:

- Потеснитесь немножко!

Воспитатель:

-Потеснились - пустили Мышку под грибок.

-А дождь всё льёт и не перестаёт.

Мышка: «Дождь идет, грохочет гром, грохочет гром.

Хорошо нам под грибом, под грибом.

Хоть и тесен этот дом, этот дом. Мы не мокнем под дождем, под дождем.

Воспитатель:

-Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

Фото №2 Будьте все внимательны очень вас прошу

Воробей:

Дождик сильный припустил

И меня он замочил

Я лететь уже не смог

Весь до ниточки промок

Вы немножко потеснитесь

Под грибок меня пустите

Я обсохну и согреюсь

И тогда не заболею!

Все звери хором:

-Куда же мы тебя пустим? Тут места нет.

Воробей:

-Пустите, меня пожалуйста!

ВСЕ звери хором:

- Ладно. Заходи.

Ведущий:

-А дождь всё льёт и льёт!

-А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб и просит.

Фото №3 звучит шум дождя и гром Публикация Драматизация сказки В Сутеева Под грибком размещена в разделах Драматизация

Заяц:

-Я трусишка, серый Зайка

Серый зайка-побегайка

От лисички убежал,

Меня дождь в лесу застал….

-Эй, Друзья, меня пустите, под грибочек пригласите.

Все звери хором:

-Куда же мы тебя пустим? Тут места нет.

Заяц:

- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей:

- Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.

Воспитатель:

-Только спрятали Зайца. Лиса прибежала.

Фото №4 Конспекты игр драматизаций Сутеев В

Лиса:

-Я рыжая лиса, всему лесу я краса.

Как бы зайку мне найти?

Что я вижу на пути,

Гриб, да какой хорошенький.

Этот гриб мне подойдет, может зайка там живёт?

-Зайца не видали?

Ведущий:

-Заглянула лиса под грибок и говорит :

Лиса:

-Не тут ли он спрятался!

Все звери хором:

-Да, где ему тут спрятаться? (Лиса убегает)

Ведущий:

- К тому времени дождик прошел, выглянуло солнышко, вылезли все из-под гриба и радуются.

Муравей говорит:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем место нашлось!

Фото №5 Сценарии по сказкам Театр

Ведущий:

- А тут и лягушка на полянку прискакала, услышала весь разговор и говорит:

Лягушка:

- Ква-ква! Ква-ква!

– Посмотрите на грибок

Вот тебе ответ дружок.

Все звери хором:

- А гриб то вырос!

Лиса: (выходит)

Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

- Я ребята поняла,

Зря я вредною была,

Подружитесь вы со мной,

Буду доброю лисой.

Исполняется танец: «Песенка чудесенка»

Фото №7 Сценарии Под грибом

Ведущий:

-Артистами мы побывали,

И сказку всем, ребятам, показали,

Артисты, зритель — все были хороши,

Похлопаем друг другу от души.

Пришло время расставаться

И с героями прощаться,

Но не будем унывать.

Сказка к нам придёт опять!

Фото №8 Сценарии театрализация инсценировки Темочки Идёт муравей Воспитатель Как то раз застал муравья сильный дождь
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок»)Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок») Русские сказки - самое древнее и прекрасное творение искусства. В мир сказок дети вступают в самом раннем возрасте, как только начинают.

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, в старшей группе В. Сутеева «Под грибом» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №57 «Почемучка» Конспект.

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.

Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: - Обогащать духовный.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 19:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД