Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе

Валентина Петровна Глухова
Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе

Хозяйка:

Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту квасят – заготавливают на зиму. С капустой пироги и пирожки пекут. Вы пришли помогать мне капусту рубить? Ай да молодцы! Спасибо. Но сначала я вам сказочку расскажу про Волка и маму Козу. А вы будете её козлятушками.

Жила – была мама Коза.

Входит Коза

И были у неё маленькие ребятки – веселые козлятки.

Дети надевают шапочки с короткими рожками – «превращаются в козлят».

Козлята очень любили свою маму, помогали ей во всем, всегда её слушались. Каждое утро козлятки, как только просыпались, обязательно зарядку делали.

Коза:

Стоит в поле теремок

Дверь закрыта на замок.

В домике козлята спят,

Сладко носики сопят.

Рано утром все вставали

И зарядку выполняли.

Дети выходят из «дома», берут погремушки.

Погремушки быстро взяли

По лужайке зашагали

Ходьба по кругу.

А теперь мы побежим,

Погремушкой погремим.

Бег по кругу.

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать.

Движения руками: погремушки вперед и за спину.

Погремушки поднимаем,

А потом их отпускаем.

Поднять погремушки вверх и опустить вниз.

Стали дружно приседать,

Погремушками стучать.

Приседания

Будем ножки выставлять,

С погремушками играть.

Погремушки на полу. Поочередное выставление ног.

Хозяйка:

После зарядки дети быстро умывались!

Дети разыгрывают содержание русской народной

песни «Водичка, водичка»

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки закраснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Хозяйка приглашает детей зайти в «дом».

Коза:

Мои умные сыночки

И послушненькие дочки,

Мама в лес густой пойдет,

Вам покушать принесет.

Дверь закройте на крючок,

А то съест вас всех волчок. (Уходит)

Хозяйка:

Козлятки были очень послушные. Как только мама ушла, они сразу же закрывали дверь на запор, сели в кружочек, взяли книжку и стали её рассматривать. А в это время мимо домика пробегал серый Волк. Увидел он, что козлята одни дома остались, - И вот он тут как тут!

Волк стучится в дверь.

Волк:

Откройте дверь!

1 Козленок:

Кто там?

Волк (поет):

Козлятушки, ребятушки,

Отворитеся, отомкнитеся.

Это я – Коза, ваша мать пришла!

Хозяйка:

Узнали козлята, что это Волк стучится, очень испугались, стали поскорее прятаться от него: кто за печку, кто под лавку, кто под стол. От страха у козлят рожки задрожали.

2 Козленок:

Слышим, слышим! Не мамин голосок.

Наша мама поет тоненьким голоском.

Уходи, волк, мы тебя не пустим!

Волк грозит кулаком. Уходит.

Хозяйка:

Самый храбрый козленок решил поглядеть, ушел ли Волк.

Сначала он поглядел в окошко, затем заглянул и за дверь.

3 Козленок:

Волка нет! Он ушел, вылезайте и не бойтесь!

Хозяйка:

Козлята успокоились, подумали и решили приготовить маме подарок. Коврик из осенних листьев.

Дети выкладывают коврик из листьев.

А тут и мама Коза возвратилась.

Коза:

Козлятушки, ребятушки

Отворитеся, отомкнитеся

Ваша мать пришла,

Капусту принесла.

Хозяйка:

Обрадовались козлята и побежали скорее маме дверь открывать.

4 Козленок:

Мама, к нам Волк приходил, пел твою песенку грубым голосом. Мы его узнали и дверь ему не открыли.

Коза:

Ай да молодцы вы у меня! А я вам сейчас пирожков напеку. А пирожки будут с капустою. Только вот помогите мне капуту нашинковать.

Дети поют и выполняют движения.

Мы капусту рубим, рубим.

Коза и хозяйка угощают детей пирожками с капустою.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Драматизация сказки «Колобок»Драматизация сказки «Колобок» Жили были дед да бабка. Как то одним летним ярким днем заскучал дед сидя на печки, думал, думал, что придумать, да и выдумал. -Бабка,.

Драматизация сказки «Колобок» Драматизация сказки «К о л о б о к» Составитель: Смашнёва Наталья Владимировна Возрастная группа: вторая младшая, средняя Вид русской избы,.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. 2. Учить детей отвечать полным ответом на вопросы.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Драматизация сказки «Жихарка» Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную ситуацию, продолжать учить детей с помощью взрослого драматизировать небольшие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Репка» Драматизация сказки «Репка" Цель. •Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) Задачи. •Обучать выражению.

Конспект занятия по развитию речи драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Программные задачи: Систематизировать знания детей о русских народных сказках. Научить инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка»;.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Логопедическое занятие. Игра-драматизация сказки «Рукавичка» в средней группе Тема: автоматизация звука «с» в связной речи. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Образовательные - развитие органов артикуляции и фонематического слуха, - учить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние животные
Автор публикации:
Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 12:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие...
Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро просим пройти...
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...