Лучший педагог года

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа) (11 фото)

Евгения Уланова
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа)

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Целевая группа: дети первой младшей группы.

Актуальность: Сказка в развитии каждого ребёнка является главным объектом познания мира. Театрализованная игра стимулирует развитие речи, слуха, воображения, ориентирования, уверенности в самовыражении. Сказка учит тому, что добро всегда побеждает зло.

Публикация «Драматизация сказки „Заюшкина избушка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Цели:

Учить детей драматизировать знакомую сказку «Заюшкина избушка».

Закрепление содержания русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Задачи:

Обучающие: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»

Развивающие: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет. Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизировать речь детей. Формировать зрительную память детей. Развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал.

Воспитательные: воспитывать в детях осторожность, желание помогать родным и близким, быть вежливыми. Воспитывать интерес художественной литературе.

Предварительная работа: рассказывание русских народных сказок, беседы по содержаниям сказок, загадывание загадок. Индивидуальнаяработа.

Словарная работа: лиса - Лисонька - Лисичка - сестричка; заяц - Заюшка - Зайка - побегайка; петух - Петя – Петушок - золотой гребешок; волк – Волчок – серый бочок; медведь – Мишенька – Михайло Потапыч; лубяная, ледяная.

Методические приемы:

1. Игровой (использование сюрпризных моментов, игровая мотивация).

2. Наглядный (использование иллюстраций).

3. Словесный (инструктирование, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4. Поощрение

5. Показ сказки

Материалы: «Заюшкина избушка»: костюмы лисы, зайца, медведя, собаки и петуха; избушки по росту детей (ледяная, лубяная); лесная полянка (деревья, пеньки).

Автор: Жили-были лиса и заяц (музыка №2).У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная. Пришла весна.

Музыка + танец.

Автор: пришла весна – у лисички избушка то и растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Попросилась лиса к зайчику погреться.

Лиса: пусти меня погреться.

Заяц: заходи вместе веселее.

Автор: да зайчика то и выгнала. Идет зайчик по лесу и плачет. А на встречу ему собаки.

Музыка + танец собак.

Автор: подошли собаки к зайчику и спрашивают.

Собаки: о чём зайка ты плачешь

Заяц: как мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная пришла весна у лисы избушка то и растаяла. Попросилась она ко мне погреться да меня из избушки то и выгнала.

Собаки: не плачь, мы ее выгоним (музыка №16).

Автор: вот пошли они через лес к домику зайчика.

Собаки: гав-гав-гав, пойди лиса прочь.

Лиса: как выскочу, как выпрыгну - полетят клочки по закоулочкам.

Автор: испугались собаки и убежали прочь из леса. Сел зайчик под кустик и пуще прежнего заплакал.

Автор: идет мимо зайчика медведь.

Музыка + танец медведя.

Автор: подошел мишка к зайчику и спрашивает.

Миша: о чем зайчик плачешь

Заяц: как мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная пришла весна у лисы избушка то и растаяла. Попросилась она ко мне погреться да меня из избушки то и выгнала.

Миша: не плачь зайка, я ее выгоню.

Автор: вот пошли они через лес к домику зайчика, медведь как заревёт.

Миша:поди лиса вон.

Лиса: как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам.

Автор: испугался медведь и ушел в лес. А зайка сел под кустик и пуще прежнего заплакал. А в это время петушок золотой гребешок по лесу гулял.

Музыка + танец петушка.

Автор: подошел петушок к зайчику и спрашивает.

Петушок: что ты зайка плачешь.

Заяц: как мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная пришла весна у лисы избушка то и растаяла. Попросилась она ко мне погреться да меня из избушки то и выгнала.

Петушок: не плачь зайка. Пойдем я ее выгоню.

Автор: вот пошли они через лес к домику зайчика,. Подошли к избушке, петушок и запел.

Петушок:ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Ступай лиса вон.

Автор: а лиса то испугалась и говорит.

Лиса: одеваюсь. Собираюсь.

Автор: петушок второй раз закричал.

Петушок:ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Ступай лиса вон.

Автор: а лиса еще больше испугалась и говорит.

Лиса: одеваюсь. Собираюсь.

Автор: петушок третий раз закричал.

Петушок:ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Ступай лиса вон.

Автор: лиса с испуга выпрыгнула из избушки и убежала в лес. А зайчик и петушок стали жить поживать и добра наживать.

Музыка + выход на поклон.

Все. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа)
Фото «Заюшкина избушка»
Драматизация сказки  (первая младшая группа) - фото
Конспекты игр драматизаций Драматизация сказки Заюшкина избушка Целевая группа дети первой Младшая группа младшей группы Актуальность Сказка в развитии каждого ребёнка является главным объектом познания мира Театрализованная деятельность Театрализованная игра стимулирует развитие речи слуха воображения ориентирования уверенности в самовыражении Сказка учит тому что добро всегда побеждает зло Публикация Драматизация сказки Заюшкина избушка первая младшая группа размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Младшая группа Сценарии по сказкам Театр
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы.

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Конспект логоритмического занятия «Заюшкина избушка» (младшая группа) Организационный момент. Ручки, ножки, губки, ушки (выполняют движения в соответствии с текстом) Очень любят потягушки. Мы погладим их легонько.

НОД по развитию речи «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Способствовать развитию монологической речи у детей.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 16:54
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД