Папки-передвижки

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (10 фото)

Елена Гудкова
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Цели:

• создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;

• развивать способность свободно и раскрепощенно держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Задачи:

1. Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

3. Развивать у детей память.

4. Формировать дружеские взаимоотношения.

Публикация «Драматизация сказки „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

5. Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Оборудование: оформление зала для сказки (сказочный домик, столик, стульчики, имитация леса, костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).

Действующие лица: Сказочницы, Лиса, Медведь, Заяц, Собака, Петухи.

Предварительная работа:

1. Беседа о сезонных изменениях в природе

(переход от осени к зиме).

2. Отгадывание загадок о животных.

3. Чтение русской народной сказки “ Заюшкина избушка” и беседа по ее содержанию.

4. Просмотр сказки “ Заюшкина избушка”.

5. В организованной образовательной деятельности лепка и рисование героев сказки “ Заюшкина избушка”.

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ – ДРАМАТИЗАЦИИ

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

(В зале звучит музыка, входят дети)

Сказочница 1 : Здравствуйте, гости дорогие!

Мы вам очень рады!

Сказочница 2 : Сказку мы сейчас покажем!

Да в стихах ее расскажем!

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Сказочница 1 : Тихо заяц жил косой

Рядом с хитрою лисой.

Заяц: У меня короткий хвост,

Чуткий нос и малый рост.

А на выпуклой макушке

Вверх торчат прямые ушки.

Лиса: Посмотрите, я какая,

Вся горю, как золотая!

Хожу в шубе дорогой

Хвост пушистый и большой.

На уловки мастерица-

А зовут меня – лисица.

Фото «Заюшкина избушка»

Сказочница 2 : Решили они построить себе избушки.

Заяц: Я из лубочка!

Лиса: А я изо льда!

Вместе: Славно заживем, славно заживем!

Звери нас не тронут, не придет беда!

(под музыку заяц и лиса строят себе домики)

Сказочница 1 :

Вот у леса на опушке

Стали рядом две избушки.

Пляшут заинька с лисой,

Каждый хвастает избой.

Лиса:

Я строить мастерица! Избой могу гордиться!

Избушка ледяная, прозрачная, сквозная!

Готова наконец! Блестит, как леденец!

Заяц:

Лисица-мастерица, избушка не годится.

Как солнце припечет - избушка потечет!

А моя зато крепка, вся из прочного лубка.

Приходи скорей, весна, ты избушке не страшна!

Звучит музыка весны, домик лисы покачивается, наклоняется и убирается за ширму.

Сказочница 2 : Попросилась лиса в гости к зайцу, да его и выгнала.

Сел заяц на пенек и плачет. Тут бежит собака.

Драматизация сказки - фото

Собака: Я с хозяином дружу,

Его дом сторожу.

Живу под крылечком,

А хвост – колечком.

- Почему ты, зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Меня лиса из дома выгнала.

Собака: Не плачь, зайчик, я ее выгоню!

Эй, лиса, уходи прочь!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Сказочница 1 :

Испугалась собачка и убежала в лес.

Сидит заяц и плачет, идет мимо медведь.

Фото №1 Цели создавать условия для развития творческой активности детей в

Медведь: Я – медведь Михайло.

Хоть и ростом я большой,

Но хозяин-то какой!

Я с соседями дружу,

Всех на чай приглашу!

- Почему ты, зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Меня лиса из дома выгнала.

Медведь: Не плачь, зайчик, я ее выгоню!

Эй, лиса, уходи прочь!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Сказочница 2 : Испугался медведь и убежал в лес.

Сказочница 2 :

И медведь не смог помочь. Может петушки помогут?

Фото №2 Учить детей узнавать героев по характерным признакам

Петушок 1: Мы лихие петушки,

Мы задорны и легки!

Крылья поднимаем,

Весело шагаем!

Петушок 1: Здесь со мной мои дружки-

Боевые петушки!

Грозны наши голоса –

Испугается лиса!

Петушок 2: Мы лисицу победим

Домик мы освободим!

Все: Ку – ка – ре – ку! Уходи, лиса, прочь!

Сказочница 1 :

Испугалась лиса и убежала в лес, а заяц с петушками стали жить – поживать, чаи распивать, добра наживать. Тут и сказки конец, а кто слушал, молодец!

Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки Развивать у детей память Формировать дружеские взаимоотношения Публикация Драматизация сказки Заюшкина избушка размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Мамин праздник МКДОУ «Алтн Булг» Мамин праздник у ребят. Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май 2016г.

Моделирование сказки «Заюшкина избушка»Моделирование сказки «Заюшкина избушка» Цель: развитие логического мышления и последовательного пересказывания сказки методом моделирования. Задачи: -учить самостоятельно пересказывать.

Отчет о посещении сказки «Заюшкина избушка»Отчет о посещении сказки «Заюшкина избушка» Семейкина Светлана Алексеевна Отчёт о посещении ДК Горького сказка «Заюшкина избушка» Во вторник мы с нашими детьми средней группы "Верные.

Пересказ сказки «Заюшкина избушка» Программное содержание: Углублять восприятие сказки за счет выявления сюжетной канвы и обсуждения эмоциональных переживаний главного героя;.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» средняя группаСценарий сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Ведущий: Наша сказка-про зайчишку. Всем известного трусишку И про хитрую лису Про избушку их в лесу. У леса на опушке Стояли рядом две избушки:.

Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.

Сценарий экологической сказки «Заюшкина избушка» Цели и задачи занятия: способствовать воспитанию экологического сознания у детей; способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого.

Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка» I. Организационный момент. Дети выходят в группу здороваются со взрослыми. Организовывают круг, произносят слова: Собрались все дети в круг:.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 20:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД