Дружат дети на МAAM!

Инна Лазутина
Дружат дети на МAAM!

Всегда с большим удовольствием читаю все ваши публикации. С радостью узнаю, что многие уже подружились, делятся друг с другом профессиональными находками и успехами, посылают друг другу подарки. Есть друзья и у меня.

Но сегодня я хочу рассказать о том, как началась дружба детей из двух таких разных, далеких и прекрасных городов: Перми и Сочи.

А начиналось все так… Есть у меня на МААМ друг – Анна Ншановна Узунян. Я всегда с большим удовольствием читаю ее публикации. И мне показалось, что мы с ней очень близки по характеру, по духу.

Я подумала, а что если нам начать не взрослую, а детскую переписку. Предложила это Анне Ншановне, а она с радостью откликнулась, приняла мою идею и прислала адрес своего детского сада.

Потом я у своих ребят спросила, знают ли они про город Сочи? Конечно же, там побывали уже многие ребята, ведь это прекрасное место для отдыха. Рассказала ребятам о том, что в городе Сочи тоже есть детские сады и школы, а их кстати, отдыхающие их и не видят… И в одном из детских садов есть ребята, которые ходят в старшую группу (почти как мы подготовишки), и они тоже любят играть, рисовать, заниматься спортом, ходить на прогулки, но наверное, немногие из них знают о Перми, и пока точно в Перми никто не был. А что, если нам подружиться с ними! Рассказать о том, как живем мы, что любим делать, какой у нас большой и красивый город!

Ребята согласились, и стали мы писать первое письмо. Ох, и потрудились… Вместе обсуждали каждое предложение, каждый написал свое имя, договорились кто отнесет письмо на почту.

Дружат дети на МAAM!

И вот письмо отправлено. Стали с нетерпением ждать ответа. К сожалению, почта России работает не очень быстро. Первое письмо шло до Сочи 1,5 месяца… (видимо пешком с письмом в руках шел почтальон).

Но как я была рада, когда Анна Ншановна с ребятами получила письмо! Она мне тут же сообщила об этом. Рассказала о том, как ребята читали письмо, как писали ответ, готовили для нас подарок. Она писала о том, что ее ребят было не остановить, с таким воодушевлением они принялись за дело. Спасибо, вам Анна Ншановна!

Теперь настал наш черед ждать письмо. На этот раз письмо пришло быстрее. Анна Ншановна отправила его первым классом.

И вот письмо в Перми! Посмотрите, с каким удовольствием дети его читают и рассматривают. А какой замечательный подарок! Спасибо вам, ребята!

Ну, а мы стали писать ответ. А раз наши ребята уже знали, как зовут ребят из Сочи, то они решили написать еще и личные письма, и послать личные подарки.

Мое сердце просто пело от радости! Ведь это так здорово, когда дети не только читают, но и пишут сами! А помните, мы в детстве переписывались с детьми со всей страны, и не только. Я до сих пор храню письма от девочки из Болгарии.

Так что, дружить на МААМе можно не только взрослым, но и детям! Давайте будем дружить детскими садами!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружат дети всей Земли» Вид деятельности : коммуникативная. Тема: «Дружат дети всей земли». Форма: решение проблемной ситуации. Цель: формирование дружелюбного.

Конспект по социальному коммуникативному развитию праздника «Дружат дети всей Земли!»Конспект по социальному коммуникативному развитию праздника «Дружат дети всей Земли!» Конспект по социальному коммуникативному развитию праздника «Дружат дети всей Земли!»Цель 1. Расширить представление о том, какими качествами.

НОД в старшей группе «Дружат дети на планете» Цель: Формировать у детей понятие дружбы между народами мира. Задачи: Воспитательные: - воспитывать уважение к обычаям, культуре других.

Познавательный проект «В семье дружат — живут не тужат». Проект образовательной деятельности «В семье дружат – живут не тужат» по лексическим темам «Семья. Профессии в семье», «8 Марта» Проблема:.

Проект по гендерному воспитанию для средней группы «Дружат мальчики и девочки» Актуальность проекта: Цели, методы и подходы воспитания мальчиков и девочек должны быть различными. Биологические половые различия несут.

Развлечение к Дню Защиты детей «Дружат дети всей Земли»Развлечение к Дню Защиты детей «Дружат дети всей Земли» Дети заходят в зал под музыку Ведущая: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы.

Тема: «Дружат дети на планете». Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе конструктивной и поисковой деятельности. Задачи: 1. Создать условия для закрепления.

«Дружат дети на планете» — конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружат дети на планете». Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной.

Тематическое музыкально-спортивное занятие «Дружат музыка и спорт»Тематическое музыкально-спортивное занятие «Дружат музыка и спорт» h4]Тематическое музыкально-спортивное занятие «Дружат музыка и спорт»[/h4] Вход под маршевую музыку. Вед: Дело было вечером, Дело было нечего.

Занятие-праздник совместно с родителями. Фестиваль национальных культур. «Дружат дети всей Земли» (группа 4–5 лет) .

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Дружат дети на МAAM!
Опубликовано: 25 июня 2017 в 09:52
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о конкурсе «Мы за мир, мы против терроризма»
Терроризм в наши дни стал общественно-политической проблемой номер один, поскольку его масштабы приобрели по истине глобальное значение, Россия в борьбе с...
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Домашние животные»
Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: - систематизировать знания детей о домашних животных. - расширить и...
Конспект занятия по ручному труду «Вдевание нитки в иголку»
Конспект по ручному труду «Вдевание нитки в иголку» Цель: Создать условие для продуктивной деятельности по ручному труду: вдевание нитки в иголку;...
План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]»
Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического...
Мастер-класс «Рисование объёмными красками»
Как заинтересовать детей творчеством? Предложить что-нибудь необычное и интересное. Например, рисовать не обычными красками, а объемными. С помощью таких...